Перебои в работе двигателя ВАЗ 2114

zx-fox

Здравствуйте форумчани,у меня ваз 2114 8 07г гбо 4 проблема в том что мигает чек и отключаютса цилиндры,глушу заважу все нормально через время все повторяетса,бортового нет ежу на диагностику,после каждого посешения диагноста что то приходитса менять но проблема не уходит уже нет сил и нет денег,менял:дф,хх,шеколадку,свечи,провода,кольца подкинул,кап головы,грм-ролик,до замены и после проблема неушла,может дело в гбо?зарание благодарен.живу в киеве могу подъехать для решения этой прблемы.

Messir
24.04.12  | 
24.04.12 | 
zx-fox: ,может дело в гбо #

На газе и на бензине одинаково себя ведет?


Советую к прочтению эту тему.


На Autopeople с 2010 г
zx-fox
25.04.12  | 
25.04.12 | 

тему прочитал ничего обшего компресия в норме только кольца подкинул,тяга в норме ,провалов нет диагностика покозала множественные пропуски 3.4 цилиндр и на газу и на бензине

Messir
25.04.12  | 
25.04.12 | 


to zx-fox: Следовательно, ГБО ни при чем. Раз свечи и провода менялись, остается либо сам модуль зажигания, либо прошивка. Первое наиболее вероятно.


На Autopeople с 2010 г
zx-fox
27.04.12  | 
27.04.12 | 

модуль я брал у друга, а свой дал ему, у него мой работает
а его у меня тоже, но время от времени мигает чек и отключаютса цилиндры,прошивку тоже менял поездил месяц проблема не ушла потом поставил заводскую та что была, и еше плавает счас холостой ход

Messir
27.04.12  | 
27.04.12 | 
zx-fox: мигает чек и отключаютса цилиндры, #

Тут наоборот. Отключаются цилиндры и мигает чек.

Отключется только 3 и 4 цилиндры? 1 и 2 нет?


Проверяйте приходящую массу на модуль зажигания. Попробуйте подкинуть дополнительную со стороны.


На Autopeople с 2010 г
zx-fox
27.04.12  | 
27.04.12 | 

Бортовика нет на диагностике сказали 3.4

Messir
28.04.12  | 
28.04.12 | 


to zx-fox: Дайте массу со стороны.


На Autopeople с 2010 г
serge-osi
23.06.12  | 
23.06.12 | 

У меня только завершилась проблема с движком. ВАЗ-2114, 2006г/в, пробег 120000.

Начал троить двигатель, вплоть до полной остановки. Первый раз обратился в сервис с такой ерундой, но особого успеха это посещение не дало. Меняли почти все датчики, предлагали помыть инжектор ( отказался), в итоге купил ЭБУ (просто попал на деньги) Выехал из этого сервиса в глубоком разочаровании и с непонятно как, работающим двигателем. Дома решился помыть дроссельный узел, грязи прилично вымыл ( один из штуцеров просто наглухо забило маслом). Стало немного лучше, но нестабильная искра на 4 ом цилиндре.

Поехал в другой сервис за выявлением причины. Тупо полезли в отказ и замены форсунки на 4 ом цилиндре (форсунка в порядке). Попросил проверить и отрегулировать клапана ( сделали). Поменяли модуль. Искра вроде на всех 4х, но дрожь в двигателе продолжается. Большего в этом сервисе я не добился. На следующий день, хотел найти более приличную диагностику, но всё же сначала решил поменять датчик дроссельной заслонки. Купил не самый из дешёвых, за 340р. бесконтактный. Обороты двигателя стали более мягкими, и в итоге решился вернуться к прежнему ЭБУ. В итоге двигатель вернулся в прежний ровный режим работы и больше никакая диагностика не потребовалась. Последнее, что ещё на всякий случай, осмотрел генератор, так как бортовой компьютер (недавно поставил) подавал несколько раз сигнал о низком напряжении. Сейчас вроде все проблемы закончились.

Обидно, что столько времени мучился с такой проблемой, а ведь толковый мастер, мог бы всё это устранить в первый же день. И деньги бы, напрасно потраченные, и время сохранил.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06