Проблемы после замены комбинации приборов ВАЗ 2112

vlh177

Недавно на 21124 с евро панелью поменял комб. приборов, у меня два вопроса:

1. Как поставить пробег, т.к с новой комбинацией он начался с нуля.

2. Горит лампочка "Аккумулятор", чтобы погасла надо приподнять обороты до 1500, со старой приборкой лампочка гасла моментально.

Заранее спасибо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
mATr1xX
10.10.11  | 
10.10.11 | 
vlh177: 1. Как поставить пробег, т.к с новой комбинацией он начался с нуля. #

Это даже хорошо =)



vlh177: 2. Горит лампочка "Аккумулятор", чтобы погасла надо приподнять обороты до 1500, со старой приборкой лампочка гасла моментально. #

Тут либо проблема в приборке либо же в самом АКБ.

vlh177
10.10.11  | 
10.10.11 | 

то что пробег с нуля, это я еще переживу, но лампочка меня уже достала, когда заводишь на холодную она быстро гаснет, если на прогретом то иногда про нее забываешь и комп начинает пищать.

P.S аккумулятор новый, еще на гарантии и ведет он себя хорошо, значит дело не в нем, массу везде проверил - все отлично.


В принципе у меня остался один вопрос: Может это сам компьютер запрограмирован был так чтобы перекидывать с аккума на генератор например при 10 В, а при смене приборки что нибуть "сбилось".


И еще, если я приеду с таким вопросом на диагностику, они смогут помочь, или к ним не рыпаться.

Rain
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to vlh177: Думаю, это плохая идея, если машина на гарантии. Скорее всего, проблема в обучении новой панели под мозги машины.

vlh177
11.10.11  | 
11.10.11 | 

-Проблема в обучении новой панели под мозги-


А что можно сделать?

Rain
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to vlh177: Отдать мастерам, пусть инициализируют.

mATr1xX
11.10.11  | 
11.10.11 | 
vlh177: В принципе у меня остался один вопрос: Может это сам компьютер запрограмирован был так чтобы перекидывать с аккума на генератор например при 10 В, а при смене приборки что нибуть "сбилось". #

Возможно. Тогда в данном случаи поможет перепрошивка ЭБУ.

Messir
11.10.11  | 
11.10.11 | 
vlh177: В принципе у меня остался один вопрос: Может это сам компьютер запрограмирован был так чтобы перекидывать с аккума на генератор например при 10 В, а при смене приборки что нибуть "сбилось". #

Во-первых, следует исключить действительно работу двигателя с аккумулятора. Для этого, замерьте напряжение на хх и на средних оборотах при включенном дальнем свете. Регулирует напряжение реле-регулятор генератора, а ЭБУ только зажигает лампочку. Причем, если со старой приборкой все было нормально, то дело в отсутствии где-то опорного напряжения питания.

на приборке не осталось неподключенных разъемов? Такое впечатление, что где-то не достает питания от генератора.

vlh177
11.10.11  | 
11.10.11 | 
Messir: Во-первых, следует исключить действительно работу двигателя с аккумулятора. Для этого, замерьте напряжение на хх и на средних оборотах при включенном дальнем свете. Регулирует напряжение реле-регулятор генератора, а ЭБУ только зажигает лампочку. Причем, если со старой приборкой все было нормально, то дело в отсутствии где-то опорного напряжения питания.
на приборке не осталось неподключенных разъемов? Такое впечатление, что где-то не достает питания от генератора. #

Там один разъем, и все задействовано, проверял (смотрел по схеме что за что отвечает, и смотрел реагирует ли приборка)

vlh177
11.10.11  | 
11.10.11 | 

Я думаю что это последний вопрос в этой теме: Как инициализировать или шить мозги? Что из этого лучше (проще сделать)?


P.S. Кстати к горящей лампочке "зарядите аккум" на хх, я уже привык ), может так и оставлю.

И завтра собираюсь к электрикам, они сказали что проверят возбуждение, напругу, реле , тогда дальше буду решать.

Об этом отпишусь, и спасибо всем за ответы.

Messir
12.10.11  | 
12.10.11 | 
vlh177: проверят возбуждение, напругу, реле #

Вот это важно. А то может реально недозаряд идет.



vlh177: смотрел по схеме что за что отвечает, и смотрел реагирует ли приборка) #

Пустых контактов нет?

vlh177
12.10.11  | 
12.10.11 | 

Отписываюсь за поездку к электрикам....

Короче надо менять выпрямитель (кажется оно), - это маленькая черненькая штучка на генераторе.


вроде всё, тему можно закрывать

mATr1xX
13.10.11  | 
13.10.11 | 


to vlh177: Спасибо за отзыв.

Messir
13.10.11  | 
13.10.11 | 
vlh177: Отписываюсь за поездку к электрикам....
Короче надо менять выпрямитель (кажется оно), - это маленькая черненькая штучка на генераторе.

вроде всё, тему можно закрывать #

Значит с панелью все нормально. На самом деле был недозаряд.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;