После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды ВАЗ 2112

pahan

После пуска двигателя на холодную глохнет через 2-3 секунды

Messir
05.01.13  | 
05.01.13 | 


to pahan: А на горячую как?


Пробег какой? Что и когда менялось?

pahan
11.01.13  | 
11.01.13 | 

на горяую нормально сейчас попробую еще кислородный датчик поменять!

Messir
11.01.13  | 
11.01.13 | 


to pahan: Отписывайтесь по результатам.

pahan
01.02.13  | 
01.02.13 | 

поменя датчик кислорода на холодную всеравно глохнет пробег около 140 тыс км не менялся датчик коленчатого вала датчик детонации модуль фарсунки в топливной рампфе 2.5 бар давление в цилиндрах не измерял метки не проверял потому что на горячию работает почти всгеда ровно но бывает и не устойчево работае. все фильтра менял бинзонасос менял и все которые не перечислил датчики все поменял когда пережимаешь шланг обратки работает устойчиво отпускаешь почти глохнет или глохнет вообще ну вроде бы все!

Messir
02.02.13  | 
02.02.13 | 


to pahan: Знаки препинания Вы поручили расставить нам самим? Спасибо, что хоть пробелы поставили.


Проверяйте систему холостого хода. И хорошо бы сделать диагностику.

pahan
06.02.13  | 
06.02.13 | 

Я еще раз обьясняю,что она на холодную не держит обороты,а на горячую заводиться и работает ровно! на холодную не устойчиво и глохнет через 2-3 секунды после пуска двигателя!

Модератор
vlad_m
06.02.13  | 
06.02.13 | 


to pahan: Рискну предположить, что в двигатель поступает обедненная смесь. То есть подается топливная смесь для работы двигателя в нагретом состоянии. А на холодную должно быть обогащение смеси. Этого по каким-то причинам не происходит. Двигателю в холодном состоянии не хватает качества топливной смеси для нормальной работы.

На холодную, если немного прижимать педаль газа, мотор работает? Прогревается и потом нормально работает?

Если да, то вариантов неисправности две:


1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

2. Датчик температуры выдает на контроллер неверные показания. Контроллер всегда думает, что двигатель горячий.


Проверяйте - отписыватесь по результатам.


Челябинск www.avto74.com
Messir
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to pahan: Кроме описанного выше vlad_m, проверьте чистоту регулятора холостого хода.

Модератор
vlad_m
07.02.13  | 
07.02.13 | 


to Messir: Пункт №1 в моем объяснении прочти...


Челябинск www.avto74.com
Messir
07.02.13  | 
07.02.13 | 
vlad_m: 1. Загрязнен узел дроссельной заслонки и канал автомата холостого хода.

автомата холостого хода там нет, есть регулятор.

Модератор
vlad_m
08.02.13  | 
08.02.13 | 


to Messir:


Не знаете устройства узла дроссельной заслонки ВАЗ 2112 - не советуйте.



Невозможно проверить чистоту канала холостого хода не проверив чистоту регулятора оборотов!


Челябинск www.avto74.com
Varakin34
09.05.17  | 
09.05.17 | 
Подскажите тогда и мне! На холодную заводиться и двигательные сказать что троит "бурбулит" как то. После того как заглушу и заведу ещё раз это проходит. Потом возникает ещё одна проблема. Глушу мотор, через ~20 минут завожу обороты плавают. Прогазую или заглушу проходит этот синдром. Менял ремень, ю грм, датчик положения дроссельной заслонки, промывал дроссельную заслонку и датчик холостого хода. Да и дмрв промывал. Ваз 21124 1,6 16 кл 2008 год.
Djveliar
10.05.17  | 
10.05.17 | 


to Varakin34: ДМРВ не нужно промывать. Совершенно нелепая процедура. Его нужно менять. Да, дорого, да это самый дорогой датчик в вашем авто.

Но, блин. Это всего 3 кило рублей! А проблемы уйдут сразу все и года на 3 точно. А если своевременно будете менять фильтрующий элемент, то и на все 5.

ludok
17.10.18  | 
17.10.18 | 

У меня так, ваз 2110 глохнет при холодном запуске, потом раза с пятого прогазовываешь начинает прогреваться, обороты становятся стабильными и только тогда можно ехать,

что это может быть подскажите пожалуйста, поменяла топливные фильтры, датчики дросселя, дхх, детонации, проблема не исчезла

Модератор
Авто)(модер
17.10.18  | 
17.10.18 | 
ludok: поменяла топливные фильтры, датчики дросселя, дхх, детонации, проблема не исчезла

Это всё не то. Нужно искать почему нет обогащения смеси, необходимой для холодного пуска и прогрева.

Причиной могут быть - датчик температуры движка, сам ЭБУ, (контроллер) низкое давление топлива, малая производительность форсунок и т.д.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ludok
17.10.18  | 
17.10.18 | 

короче гнать в сервис

Модератор
Авто)(модер
17.10.18  | 
17.10.18 | 
ludok: короче гнать в сервис #

Выходит так. К зиме проблема ещё обострится. Компрессию давно измеряли?? Желательно с этого начать, чтобы зря не покупать запчасти.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
pirog12
30.04.19  | 
30.04.19 | 

Ответ подсос воздуха. Менял всё кроме бензонасоса хоть плачь, в итоге цена вопроса колечки уплотнители впускного колектора.

Модератор
Авто)(модер
30.04.19  | 
30.04.19 | 


to pirog12:

Колечки форсунок??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
OZISERG123SERG
28.11.19  | 
28.11.19 | 

братух,отсоединил датчик температуры,тот что в термостате.завелась,вроде не глохнет,думаю проблема в нем.а проблема была в точь точь как у тебя.поставлю новый датчик отпишусь.а ты нашел причину?

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru