С какого года стали выпускать 2112 со стандартом евро 4? ВАЗ 2112

desant777

у меня двенаха 2006 года, а мозги по словам диагноста стоят 2007 года!  и факт в том ,что эти мозги под два датчика кислорода, а у меня всего один!!! почему ?

Модератор
Авто)(модер
09.11.14  | 
09.11.14 | 
desant777: у меня двенаха 2006 года, а мозги по словам диагноста стоят 2007 года! и факт в том ,что эти мозги под два датчика кислорода, а у меня всего один!!! почему ? #

С конца 2004 года, стали выпускать катализаторы под стандарт евро-4.

А как контроллер 2007 года попал на вашу машину, кто же кроме вас может знать.

Вот ЗДЕСЬ есть справочный материал по движку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: дело в том, что я купил её два года назад!

desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: у меня контролер стоит ителма 7.3 ! такой контролер предназначен для двух датчиков кислорода, а у меня только один!! с самого начала провалы и не очень хорошая тяга двигателя!! всё проверил : клапана, компрессию, давление в топливной системе, датчики, метки грм!!! ни какого результата!!! вот я и говорю, что может быть из за контролера такая история!!??


Модератор
Авто)(модер
10.11.14  | 
10.11.14 | 
desant777: у меня контролер стоит ителма 7.3 ! такой контролер предназначен для двух датчиков кислорода,

Да, это верно. Предыдущий хозяин, видимо не совсем понимал, зачем ставил этот контроллер. Влиять на качество смеси он может. У вас два выхода, сменить контроллер или поставить простейшую обманку в цепь второго ДК. Смотрите сами, что вам выгоднее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: дак в том и дело то, что проводка для одного датчика кислорода!!! куда же я поставлю обманку!?

Модератор
Авто)(модер
10.11.14  | 
10.11.14 | 
desant777: to *АвтодeД: дак в том и дело то, что проводка для одного датчика кислорода!!! куда же я поставлю обманку!?

На контроллере же вход под втрой ДК есть. Естественно на этот вход.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: а можно подробнее!???

Модератор
Авто)(модер
10.11.14  | 
10.11.14 | 
desant777: to *АвтодeД: а можно подробнее!???

Кладёте перед собой схему и распиновку разъёма контролера, находите соответствующие выводы, а дальше, если контакты в разъёме напротив этих выводов имеются, всё немного проще, если их нет всё сложнее.

Думается, вам проще сменить контроллер, если нет опыта автоэлектрика.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: попробую поставить с такой же машины( с одним датчиком кислорода!) спасибо за консультацию!!!

impillair
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to desant777: 1 датчик кислорода-управляющий:корректирует смесь нюхая выхлоп.2-ой датчик кислорода-информационный или экологический(как хочешь назови)не учавствует в работе двигателя никак.если проводка с одним датчиком-наверно стоял январь 7.2(евро 2) все что дальше bosh 797, м73 -евро 3 с двумя датчиками кислорода.не мешай машине работать.пробег? катализатор стоит?какое давление топлива в рампе?,напрямую с насоса?

Модератор
Авто)(модер
10.11.14  | 
10.11.14 | 

impillair:to desant777: 2-ой датчик кислорода-информационный или экологический (как хочешь назови)не учавствует в работе двигателя никак.

Это ничем не обусловленное заблуждение. За ним по евро-4, должен ещё стоять один катализатор и уже по этой причине просто информационным он быть не может.

В этом я на практике убедился, когда сделал себе обманку на оба, первый и второй ДК. При изменении напряжения в его ( второго ДК цепи) от 0,2 до 1,2 вольта, состав смеси меняется в широких пределах.

И поведение машины соответственно, от - не едет совсем, до - прёт как зверь.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
impillair
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: мы говорим о ваз 2112.-2-ой дк хоть убей не участвует в коррекции смеси.может на иномарках по другому но слабо верится

Модератор
Авто)(модер
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to impillair:

Спорить не буду, я привел пример из практики. Дайте ссылку на статью из компитентного источника.

Да тема о вазе но с системой выхлопа под евро-4, а не о том, что у автора темы.

Заголовок темы - С какого года стали выпускать 2112 со стандартом евро 4?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
impillair
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to *АвтодeД: я говорю о том,что все ну или большинство владельцев ВАЗ переделывают евро 3и4 в евро 2 чтоб поиметь как можно меньше головных болей и добиться от двигателя максимума без особых затрат а товарищ хочет поступить наоборот.тогда ему надо поставить катализатор,прокинуть от эбу 4 провода к моторному отсеку,и установить 2-ой дк.вопрос-зачем?

desant777
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to impillair: да в с чего вы взяли ,что я хочу сделать евро 3 или 4!!?? я просто хочу понять !! почему на моей машине стоит контроллер который на ней стоять не должен!!! и к стати о смеси! свечи практически белые! говорит о том, что много воздуха!!

impillair
10.11.14  | 
10.11.14 | 


to desant777: у тебя проводка под евро-2 с 1 дк-должен стоять январь 7.2 а вот почему стоит м73 тайна.по разъему эбу январь 7.2,bosh 797 и м73 одинаковые,наверно родной эбу погиб-поставили что было ну или кто-то насоветовал. топливная система с обраткой?

desant777
11.11.14  | 
11.11.14 | 


to impil да вот и я думаю ,что в место нужного сунули какой попало! короче я так понял нужно ставить 7.2 да?? да . с обраткой!

impillair
11.11.14  | 
11.11.14 | 


to desant777: нет не надо м 73 нормально работает-надо найти причину,неисправность.у тебя 124 мотор 1.6л v16 ?

desant777
11.11.14  | 
11.11.14 | 


to impillair: да! ну у меня постоянно горит чек! а ошибки : не исправность в цепи подогрева датчика кислорода, повышенная чуствительнось датчика не ровной дороги!! а датчика не ровной дороги у меня вообще нет!

impillair
11.11.14  | 
11.11.14 | 


to desant777: по первой ошибке дк1 только менять,если на фишке все правильно,а по второй-свободного разъема на 3 контакта в районе левого стакана стойки нет?тогда прошивку править.кто-то наколдовал до тебя "умелыми ручками".топливо померь с пережатой обраткой не меньше 4,5 кг/см должен давить

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06