Пропадает тяга и начинаются хлопки в глушитель. ВАЗ 2110

mihhei

После запуска на холодную двигатель потрясывает, но не троит. После прогрева начинает стреть в глушитель. Ниодин диагност не может определить суть проблеммы. По показаниям компьютера все параметры в пределах нормы. Переменяли все датчики на движке, эфекта ноль. Подмогните советом...

Messir
05.08.11  | 
05.08.11 | 


to mihhei: Проверяйте герметичность клапанов.

mihhei
09.08.11  | 
09.08.11 | 

Голова целиком перебрана, клапана притерты и заменены разбитые направляющие, но проблемма не исчезла.

Messir
09.08.11  | 
09.08.11 | 


to mihhei: Тогда расскажите, что вообще случилось? После чего такой серьезный ремонт головки?

mihhei
10.08.11  | 
10.08.11 | 

На диагностике мастер опустил руки и сказал, что моя проблемма в том, что разное давление в цилиндрах. Меняйте поршневые кольца. Полезли делать, заодно голову проверили. Все цилиндры слегка травили. Однозначно было решено перебрать. После переборки но без обкатки давление во всех цилинрах было ровное 11-11-11-11, но проблемма осталлась нерешенной. Грешу на негерметичность впускного коллектора, но найти никак не удается, визуально нигде не сифонит. Еще интересный факт: тяга то появляется, то исчезает, независимо от температуры двигла... Не могу уловить в чем суть...

Messir
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to mihhei: Я бы посоветовал Вам обратить внимание на систему зажигания. Свечи, вв провода, катушка.

stinger
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Messir: to mihhei: Я бы посоветовал Вам обратить внимание на систему зажигания. Свечи, вв провода, катушка. #

Согласен.Проблема скорее всего в системе зажигания,при перебоях в зажигании пропадает тяга и начинается стрельба в глушителе.

mihhei
10.08.11  | 
10.08.11 | 

Все уже заменили с заведомо исправного авто, эфекта ноль. Куда дальше копать, представления не имею. Пробовали переставлять ДМРВ менять тоже бестолку. Причина может оказаться досмешного банальной, но вариантов причин не остается.

mATr1xX
11.08.11  | 
11.08.11 | 


to mihhei: скорее всего у тебя приходит конец бензонасосу проверяйте давление.

stinger
11.08.11  | 
11.08.11 | 
mATr1xX: to mihhei: скорее всего у тебя приходит конец бензонасосу проверяйте давление. #

Тоже очень вероятная причина.А давно меняли топливный фильтр?

mihhei
11.08.11  | 
11.08.11 | 

Бенз стоит новый БОШ, давление держит 5 очков. Уже даже выхлоп проверили на проходимость, тож Ок. Еще склоняюсь к тому, что где-то в подкапотной проводке модет быть пробой, разъемы уже перепроверил. Датчик скорости плавал, залит был напрочь, сменил сместе с разъемом. Изменений не заметил. Есть какие нибудь мысли по проводке?

Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to mihhei: По проводке не скажу - это надо смотреть. А по ГРМ есть вопросы.

Вам следует проверить фазы ГРМ. Это первое.

Второе - это система зажигания. Однозначно, зажигание неправильное. Следует проверить ДПКВ и положение задающего диска на коленвалу. Опорный сигнал на контроллер берется именно оттуда.

Ну и третье. Банально, но все же. Проверьте, правильно ли установлен порядок зажигания.

mihhei
16.08.11  | 
16.08.11 | 

Все уже проверено, выставлено по меткам, на шпонках ничего не гуляет и ничего не провернуло. ДПКВ заменен вместе с разъемом. Положение диска на валу Ок. ДМРВ новый. Вобще на двигателе ниодного датчика не осталось несмененого. Скажи может ли от нагрева делать мозги МЗ? Последнее время симптомы проявляются в основном на горячую.

Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to mihhei: Это конечно возможно. Но, я думаю сам МЗ Вы тоже меняли? А реле зажигания? С него напряжение не пропадает?

mihhei
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Сам модуль зажигания не менялся т.к все диагностики подтвердили его рабочее состояние. А по полводу реле зажигания еще не вникал. Где в моем случае оно установлено и на что оно влияет, если не трудно подскапжите....

stinger
17.08.11  | 
17.08.11 | 
mihhei: Сам модуль зажигания не менялся т.к все диагностики подтвердили его рабочее состояние. #

При диагностике в стоячем положении авто может быть всё о"к,а на ходу,а при движении может пропадать контакт и возникнут перебои с зажиганием.

mihhei
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Тоже возможно. подключу БК и проверю на ходу, может какие ошибки выдаст. Сегодня утром на холостых машина просто отказывалась работать, РХХ перекидывал - не помогло. Грешу на пережатые клапана. Проверю - отпишусь...

cania61
17.04.12  | 
17.04.12 | 

Подскажите какой порядок зажигания,у форд фокус 1 2004 г в двигатель 1.6 97 л.с. Тяга пропала и мастер "дядя Вася" вытаскивал провода.

cania61
17.04.12  | 
17.04.12 | 

И по часовой стрелке, или против? вв провода ставить? Обычно на 4х цилиндровых двигателях 1243. Но у меня если по часовой : 1324
to cania61:

Messir
18.04.12  | 
18.04.12 | 


to cania61: Вам по большому счету все равно в какую тему писать? В этой обсуждаются хлопки в глушитель у ВАЗа. И у ВАЗа порядок работы 1-3-4-2.


По всем остальным вопросам пожалуйте в поиск.

elena414
21.06.12  | 
21.06.12 | 


to mihhei: хаха а я то знаю в чём проблема ваша!!!! рсказать???? меняйте пвсе патрубки системы вентиляции и сё пройдёт! (мотору тежало дышать внутри)!!!!от этого может и течь масла появится!, запах картерных газов в салоне есть?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru