взрывается впускной коллектор при пуске двигателя!!! ВАЗ 2110

Максим19

У меня следующая проблема: Ваз 2110, 2006 гв, восьмиклапаный инжектор. При включении зажигания(без пуска стартером), взрывается в клочья впускной коллектор, (он из пластика, который в сборе с дроссельной заслонкой). Думал сбито зажигание, поменял ремень-ролик, все отрегулировал чики. И на те, через неделю эксплуатации при первом пуске с утра (ключ в первом положении, без стартера, только вкл питания системы зажигания) опять произошел разрыв, опять по тому же сценарию. Кто подскажет, что ЭТО, и как лечить, а то заманало коллектора менять (1200-1400рэ). 

Djveliar
14.01.15  | 
14.01.15 | 
Пары бензина плюс искра... Бензином пахнет под капотом? Плазмером пользуетесь?
impillair
14.01.15  | 
14.01.15 | 


to Максим19: гбо стоит?

Djveliar
14.01.15  | 
14.01.15 | 
Максим19: плазмер не знаю что? и что такое гбо? #

ГБО это Газобалонное оборудование. Плазмер это прогрев свечей. Работает от бортового компьютера. Служит для "легкого запуска двигателя" в холодную погоду. По сути это "долгая" искра на свече, которая разогревает пенек свечи.


Максим19: может быть причиной-плохая масса двигателя? #

Правильней говорить масса кузова. Хотя и так и так правильно =) Причиной возгорания не может быть плохая масса. Только если короткое замыкание, либо пробитый провод, который пробивает на массу (эффект пъезо в зажигалке) + горючая смесь. Особую опасность представляют пары бензина.

Максим19
14.01.15  | 
14.01.15 | 

гбо и прогрев не использую, все до банального просто, ключ+зажигание=хлопок, усе ясно ибыло, хотел услышать от кого нибудь полезные рекомендации.

impillair
14.01.15  | 
14.01.15 | 


to Максим19: гбо это газ.метки проверь:1-метка на маховике(главная)2-на шестерни коленвала.3-на распредвале.4-20-тый зуб на шкиве коленвала после разрыва должен четко смотреть на магнитик датчика коленвала(зуб помечают белым маркером) и как вариант какая-то форсунка(ки) не герметична.массы все протяни-хуже не будет.чтоб коллектор разрывало-впервые такое слышу-стреляет-встречалось.чудеса росавтопрома

Djveliar
14.01.15  | 
14.01.15 | 


to Максим19:

У меня при активации плазмера происходил сильный хлопок под капотом. Потому и спросил, так как ситуация схожая. Правда, коллектор не разносило на куски при этом. Но в вашем случае если не плазмер, то плюс на массу пробивает там, где скапливаются пары бензина. При включении зажигания проскакивает искра и бензин делает так: бабах! (точнее, его пары)


И о каких таких полезных рекомендациях идет речь? Вы не ответили даже на мой самый первый вопрос.

Максим19
14.01.15  | 
14.01.15 | 

сорри! Не, бензином не пахнет, ничего не подтекает срабатывает на включение зажигания, притом проводка в нормальном состоянии, раньше верхнюю часть коллектора выполняли в сплаве, теперь в виду и простоты, изготавливают из пластика., что не очень практично.

Djveliar
14.01.15  | 
14.01.15 | 


to Максим19: Чтобы исключить детонацию свечи, снимите со всех свечей колпачки и включайте зажигание. Только НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ их потом! А то может сгореть катушка зажигания. Если хлопок не ушел, то смотрим форсунки. Больше, вроде, нечему с бензином детонировать... А если ушел, то катушку зажигания надо проверять, где-то она там коротит походу.

кука
16.01.15  | 
16.01.15 | 
Максим19: У меня следующая проблема: #

перепрошейся или поменяй ЭБУ

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
16.01.15  | 
16.01.15 | 
кука: перепрошейся или поменяй ЭБУ #


to Djveliar:

Граждане, на всякий случай, почти на всех ВАЗ-ах при включении зажигания-происходит разряд катушек(в последствии искра на свечах) это так и должно быть!

Причиной тому два варианта.

1) как подсказал человек-


Djveliar: и как вариант какая-то форсунка(ки) не герметична #

Да! возможно что одна или несколько форсунок не герметичны и спустя какое то время-с рампы топливо(от давления) попадает в цилиндр-ы, в последствии теплого двигателя, топливо испаряется и через В пускной-ые клапан-ы(ну и выпускной) попадает в коллектор. Последствия "хлопок"


2) это ГБО пропускает клапан(главный) последствия вы уже знаете.


Ну и напоследок- был у меня случай, вакуумная трубочка, которая идет от клапана давления рампы, клапан пропускал малое количество топлива, в итоге по трубочке немного попадало топливо прямо в колектор(впускной) и результат вы знаете.


Лёша тихоход
17.01.15  | 
17.01.15 | 

я сталкивался с такой проблемой.
причина в форсунках.

Максим19
22.01.15  | 
22.01.15 | 

ребята,я нашел причину! Точнее совокупность причин)) На впускной коллектор крепится на две шпильки дроссельная заслонка, которая имеет несколько штуцеров,(4 точнее), на которые надеваются потрубки, 2 под тосол, обогрев так сказать, один обратка, и один(вот он именно!) отводящий скапливаемые газы топлива в коллекторе(отводит под клапанную крышку через тонкий резиновый шланг).Вдроссельной заслонке это отверстие очень маленького(крошечного) диаметра, и оно было наглухо забито парами масел двигателя(т.к. отводится под крышку клапанов а там сами понимаете)), короче деваться давлению было не куда.....

Во вторых: масса двигателя была исполнена на шпильку термостата, вся закисла от тосола, в общем её поштишто не было(постоянно било от кузова когда открывал-закрывал дверцы), переделал на шпильку кпп, плюс добавил еще одну непосредственно к шпильке дроссзаслонки, плюс добавил полоску антистатика от зад.бампера на землю и ВУАЛЯ!!!

Вывод: Нарушенная вентиляция впус.коллектора+плохая масса=весёлый и дорогой(1300р-коллектор) ремонт!!! (А какой хлопок и щепки в разные стороны))!!!Такие дела)))

Желаю не сталкиваться с такой проблемой в дороге, делайте ТО и будьте счастливы!!!

Модератор
Авто)(модер
23.01.15  | 
23.01.15 | 

Максим19: ВУАЛЯ!!! Нарушенная вентиляция впус.коллектора

Вентиляция впускного коллектора, вообще какое-то новое понятие.

Что массовый контакт перенесли и вентиляцию картера восстановили, это всё правильно.

Но, сдаётся мне, это не основные причины хлопков во впуске и может "вуалякнуть" ещё разок.

Всё же больше похоже на негерметичную форсунку. имхо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Лёша тихоход
24.01.15  | 
24.01.15 | 


to Максим19: максим а после этих процедур с массой машина токам бьёт? просто у друга с 12 такая проблемка. вроде мелочь но не приятно.

Модератор
Авто)(модер
24.01.15  | 
24.01.15 | 

Лёша тихоход:to Максим19: максим а после этих процедур с массой машина токам бьёт? просто у друга с 12 такая проблемка. вроде мелочь но не приятно. #

Максим19: плюс добавил полоску антистатика от зад.бампера на землю

Полоску мало просто повесить на бампер. Её нужно замассировать на металлический корпус машины.(если бампер пластиковый)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
24.01.15  | 
24.01.15 | 
Лёша тихоход: to Максим19: максим а после этих процедур с массой машина токам бьёт? просто у друга с 12 такая проблемка. вроде мелочь но не приятно. #

Если машина током бьет, это не мелочь, это косяк в проводке. У меня била током изначально. Была полностью перебрана электрика, выдернуты лишние провода, колодки, защиты и скрутки. У меня бзик такой, люблю, когда проводка находится в заводском варианте без колхоза. И о, чудо! Током бить перестала! Полоска антистатика как обезболивающее, имхо. Устраняет симптомы, а не причину их появления.

Модератор
Авто)(модер
24.01.15  | 
24.01.15 | 
Djveliar: Если машина током бьет, это не мелочь, это косяк в проводке.

Статическое электричество на кузове к электрике автомобиля не имеет никакого отношения. Кроме того, что при работе с автоэлектроникой нужно учитывать возможность её повреждения статикой в тысячи вольт.

И никаких чудес здесь нет. У них разная природа "возникновения", разные напряжения и т.д.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
24.01.15  | 
24.01.15 | 
*АвтодeД: У них разная природа "возникновения", разные напряжения и т.д. #

Например? Я связал в своем случае две логичные вещи и не считаю, что это просто совпадение. Что могло быть в цепи такого, из-за чего могла статика накапливаться? Зная хотя бы базовые причины возникновения статики на кузове можно попробовать понять реальную причину и устранить ее.

Модератор
Авто)(модер
24.01.15  | 
24.01.15 | 

Djveliar: Зная хотя бы базовые причины возникновения статики на кузове можно попробовать понять реальную причину и устранить ее.

Причина давно понята и осознанна, достаточно об этом просто почитать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Djveliar
24.01.15  | 
24.01.15 | 
*АвтодeД: Причина давно понята и осознанна, достаточно об этом просто почитать. #

Да, в школе нас учили этому. Ток мы ставили опыты на шариках и кусочках бумаги, а не на машинах =) Намек понят.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru
; ;