Сокращение расхода топлива-обмен опытом

АльтБиоТех

Приветствую всех участников форума! Кому интересна тема сокращения расхода топлива как минимум на 20%,улучшение экологичности выхлопа и продление ресурса двигла- буду рад поделиться опытом. 

mATr1xX
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to luckygc: Если присадками или же чипирование, то не так эффективно. В остальном все зависит от водителя. Об этом тут.

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 
luckygc: Приветствую всех участников форума! Кому интересна тема сокращения расхода топлива как минимум на 20%,улучшение экологичности выхлопа и продление ресурса двигла- буду рад поделиться опытом. #

Все это ерунда и сказки для детей. Никакого 20% сокращения расхода быть не может.

АльтБиоТех
03.07.12  | 
03.07.12 | 

Для неверующих: если стакан полон, то его не наполнить - всё выльется мимо

Для верующих: только верой свят не будешь - делами благими обретёшь оное

Для страждущих: объективность и пытливый ум сделают своё дело


А теперь буду говорить по-нашенски, по-русски:

1. За 4 года у меня было 4 машины ( по порядку личностного роста- Таврия, Ауди 80 бочка, Ауди 200 44 кузов уже без турбины- везде карбюратор и газ, сейчас Kia Joice 2.0l чисто бензин и инжектор)

2. Это работает везде и всегда- карбюратор, инжектор, зима, лето

3. За 4 года как я только не экспериментировал дабы выявить конкретную эффективность устройств на бензине, на пропане, бегал с мерными ёмкостями и сотни километров проехал в идентичных режимах, а по работе так вообще бывало по 7000 км делал в месяц по 3-4 месяца кряду, так что сколько и чего с устройствами или без с 100кг или 500 кг в машине я знаю свой расход до 0,1!!!!!!!!!

4. Начинал свой испытательский путь с Таврии..... аж слезу пробило.... первая любовь-это навсегда

5. Моё понимание ДВС эволюционировало параллельно с эволюцией автопарка

6. Я принимал и продолжаю принимать участие в совершенствовании подобных устройств

7. Вера в сказки от моторостроителей и владельцев нефтяных компаний умерла окончательно уже на Ауди 80

8. Я не с Марса ребят, Я - Землянин


А теперь о конкретной реальности: Kia Joice 2.0 120 л.с. расход по паспорту 95 бензина 13,2л город, 7,6л трасса;в реалии в городе 14,5л, трасса 9л; когда поставил два базовых устройства, экономия составила 25% город, 18-20% трасса. Недавно поставил себе ещё модифицированные свечи, которые в пух и прах порвали оригинальные Champion- они ещё добавили мне экстаза в виде доп. экономии и большего остатка в кармане

https://microagis.ru/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png
https://microagis.ru/components/com_kunena/template/default/images/emoticons/smile.png
. А если в абсолютных цифрах говорить, то после установки оного комплекта - 10,1л город, 7,4л трасса, а в купе со свечками 9,7л- город, 7,1л- трасса, 92 го!!!. То есть в литраже в городе -31%,а по деньгам -35%! И, при этом, выше тяга, больше мощность - получаю невероятное удовольствие от вождения по сравнению со стоком - 120 заводских кобыл всё-таки маловато было для 1,5 тонн. Эффект, как говорится, на лицо!!! Фактически стоимость пути за км у меня стала такая же, как если бы я поставил себе пропан, но: движок работает на том, что бабушка прописала(даже лучше по качеству) и я не потерял в мощности, даже наоборот!!! Есть ещё одно но – цена вопроса комплекта из 2х устройств и модифицированных свечей на 30% меньше пропановой установки!!!


Ну, а на комментарии типа "Да лохотрон всё это!!!" у меня есть весьма ёмкий ответ - ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ!!!


Так что Господа автовладельцы, смириться ли с не очень радужной перспективой сокращения Ваших поездок либо пересадкой в малолитражки в связи с неумолимым ростом цен на топливо (а как заверяют эксперты уже в этом году стоимость 92го может подняться до уровня 31-33 руб), либо перестать отпускать посты про лохотроны и нереальности и начать конструктивный диалог с нашей командой - решать только Вам!!!!


P/S/ К сожалению, я не марсианин, имеющий много-много рук-щупалец, чтобы описать все эффекты, как это работает и почему...Скажу просто - никакой фантастики, простая физика:

А) СТРУКТУРА ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЙСТВА (плотность, вязкость и т.д. Пример: графит-алмаз)

Б) Горение -сложный физико-химический процесс превращения компонентов горючей смеси в продукты сгорания с выделением теплового излучения, света и лучистой энергии. Описать природу горения можно как бурно идущее окисление. Ну это же все в школе проходили, скажете Вы!!! Конечно-все!!! Да вот про факторы, влияющие на скорость и полноту хим. реакции ВСЕ и забыли:

1) температура 2) давление 3)однородность 4) дисперсность 5) катализатор. А где же тут физика скажете вы? А физика в том, что топливо по сути это + а кислород (окислитель) это -.

в) Если мы на порядок улучшим факторы однородности, дисперности и повысим окислительную способность О2, то что произойдёт?!

В) Ни на одном СТО Вам не покажут сколько топлива у Вас не горело, а покажут сколько не догорело!!!! Т.е. СО и СН, а что они значат эти СО и СН?! Экологичность выхлопа? Да срать большинство из Вас хотело на эту экологию с её экологами! Специально для Вас ссылочка https://zabarankoi.ru/comment/68261. Надеюсь тут есть кто уже понял, но всё равно объясню- неполное сгорание топлива до состояния Н2О+СО2, а значит неполное выделение теплоты(энергии)..... А много топлива и вообще не начинало гореть....


С уважением, команда "АльтБиоТех"





Messir
05.07.12  | 
05.07.12 | 
АльтБиоТех: А теперь буду говорить по-нашенски, по-русски: #
АльтБиоТех: в) Если мы на порядок улучшим факторы однородности, дисперности и повысим окислительную способность О2, то что произойдёт?! #

особенно по-нашенски, по-русски звучит фраза "повысим окислительную способность О2". Т.е., по-русски это должно звучать примерно так: сделаем кислород кислороднее.



АльтБиоТех: Ни на одном СТО Вам не покажут сколько топлива у Вас не горело, а покажут сколько не догорело!!!! Т.е. СО и СН, а что они значат эти СО и СН?! #

СО и СН - это не сколько топлива не догорело, а сколько в результате горения (правильного или нет) образовалось экологически вредных выбросов. Это не значит, что топливо "неправильное", а ведь Вы заявляете, что Ваша установка делает топливо правильным из неправильного, повышая его однородность и увеличивая дисперсность.


АльтБиоТех: Для страждущих: объективность и пытливый ум сделают своё дело #

Расскажите это инженерам ведущих автомобильных компаний. Не бесплатно конечно! И поверьте, если Ваша супер-дупер машина реально работает, Вы получите гораздо больше денежных знаков, нежели от бедных российских автомобилистов.



АльтБиоТех
05.07.12  | 
05.07.12 | 

Вы извините за некоторую грубость- но Вы, уважаемый Messir, явно на уроках физики и химии ковырялись в носу,да и не читали вдумчиво предыдущие посты, но не огорчайтесь, таких в стране навалом, так что Вы далеко не одиноки

А потому прийдётся разжёвывать:

1. Ионизированные вещества обладают большей окислительно-восстановительной способностью и соответственно большей электро-химической активностью!

2. Для обеспечения сгорания в двигателе внутреннего сгорания небольшое количество топлива смешивается с поступающим воздухом. К сожалению, двигатель внутреннего сгорания не может сжигать без остатка все топливо, которое он использует. Вследствие этого двигатель выпускает побочные продукты сгорания в виде отработавших газов. Некоторые из этих побочных продуктов вредны и загрязняют воздух. Борясь с этой проблемой, изготовители автомобилей разработали так называемые устройства понижения токсичности выхлопа, которые ограничивают выброс этих вредных веществ или полностью устраняют его.

Сгорание

В процессе сгорания происходят несколько химических реакций. Одни соединения разрушаются, а новые соединения образуются. Управление процессом сгорания - это ключ к управлению всей работой и токсичностью выхлопа двигателя внутреннего сгорания.

Для процесса сгорания требуются три элемента:

1. Воздух
2. Топливо
3. Искра зажигания (либо накал)

Эти три элемента иногда упоминаются как "триада сгорания". Если один элемент триады отсутствует, сгорание невозможно. Двигатель внутреннего сгорания рассчитывается на объединение этих трех элементов, поддерживая полный контроль над процессом.

Воздух

Воздух состоит из атомов азота (N), кислорода (О ) и других газов. Большую часть воздуха составляет азот, являющийся инертным, негорючим газом. Воздух не горит, но в нем содержится достаточное количество кислорода, что позволяет поддерживать сгорание.

Топливо

Бензин, дизтопливо и т.д состоят из углеводородов, которые образуются в результате переработки сырой нефти. Углеводороды состоят из атомов водорода (Н) и углерода (С). В бензин добавляются различные химикаты, типа ингибиторов коррозии, красителей и очищающих средств. Эти химикаты называются присадками.
Тепло и давление, присутствующие в двигателе внутреннего сгорания, могут заставить бензин, находящийся в камере сгорания, воспламениться раньше, чем генерируется искра зажигания. Это называется преждевременным воспламенением и более подробно описывается дальше. Октановое число бензина указывает на то, насколько хорошо он противостоит преждевременному воспламенению. Дополнительная очистка может способствовать увеличению октанового числа.
В настоящее время в регионах с чрезвычайно высоким уровнем загрязнения воздуха используется тип топлива, называемый улучшенным бензином (подвергнутым реформингу) (RFG). Такой бензин имеет специальные присадки, называемые окислителями, которые улучшают сгорание, увеличивают октановое число и уменьшают токсичность выхлопа.

Искра зажигания

В бензиновом двигателе внутреннего сгорания воздух и топливо поступают в камеру сгорания, и затем генерируется искра зажигания, вызывающая сгорание. Перед зажиганием воздушно-топливной смеси двигатель нагревается и сжимает смесь. Нагревание помогает процессу смесеобразования, а сжатие увеличивает энергию, генерируемую при сгорании.

Процесс сгорания

В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит в течение доли секунды (приблизительно в течение 2 миллисекунд). В этот момент разрушаются связи между атомами водорода и углерода. Разрушение связей приводит к высвобождению энергии в камере сгорания, толканию поршня вниз и инициированию вращения коленчатого вала.
После разделения атомов водорода и углерода они соединяются с атомами кислорода, содержащимися в воздухе. Атомы водорода объединяются с кислородом, образуя воду. Атомы углерода объединяются с кислородом, образуя двуокись углерода (углекислый газ).

Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:

СH + О2 = Н2О + СО2

Другими словами:

топливо + кислород = вода и двуокись углерода

Абсолютно эффективный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н2О) и двуокись углерода (СО2 ), что соответствует данной выше химической формуле. Это означало бы, что все углеводороды в процессе сгорания разложились. К сожалению, дело обстоит не так.

Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля.


Соотношение "воздух/топливо"




Бедная воздушно-топливная смесь

Обеднение воздушно-топливной смеси обычно вызывается неисправностью в двигателе. Обеднение - это состояние, когда двигатель получает слишком много воздуха или кислорода. Причиной слишком высокого уровня кислорода могут стать утечки вакуума или неисправная система подачи топлива.

Богатая воздушно-топливная смесь

Богатая воздушно-топливная смесь - это также указание на неисправность двигателя. Обогащение - это состояние, когда двигатель не может сжечь все топливо, которое вошло в камеры сгорания. Состояние обогащения может возникать в результате высокого давления топлива, проблем с опережением зажигания или низкой компрессии.

Аномальное сгорание

Имеются два типа аномального сгорания, которое может происходить в двигателе: детонация и преждевременное воспламенение.
Детонация - это неустойчивый процесс горения, который может вызывать неисправность прокладки головки цилиндров, а также и другие повреждения двигателя. Детонация возникает, когда в камере сгорания наблюдается перегрев и повышенное давление. Когда это происходит, создается взрывная сила, которая инициирует резкий рост давления в цилиндрах, сопровождаемый сильным металлическим стуком. Ударные волны, похожие на удары молотка, генерируемые при детонации, подвергают прокладку головки цилиндров, поршень, кольца, свечу зажигания и подшипники шатуна серьезным перегрузкам.
Преждевременное воспламенение - это другое аномальное состояние горения, которое иногда путают с детонацией. Преждевременное воспламенение имеет место, когда какая-либо точка в камере сгорания становится настолько горячей, что становится источником зажигания и заставляет топливо воспламеняться до генерирования искры зажигания. Оно может сделать свой вклад в детонацию или даже стать ее причиной.
Вместо воспламенения топлива в правильный момент времени, чтобы дать коленчатому валу плавный толчок в требуемом направлении, топливо загорается преждевременно. Это вызывает мгновенный обратный удар в тот момент, когда поршень пытается повернуть коленчатый вал в неправильном направлении. Этот удар вследствие напряжений, которые он создает, может быть очень разрушительным. Кроме того, преждевременное воспламенение может локализовать тепло до такой степени, что оно может частично проплавить или прожечь отверстие в головке поршня.

Токсичность выхлопа

Стехиометрическая воздушно-топливная смесь обеспечивает наилучший компромисс между динамическими характеристиками, экономичностью и токсичностью выхлопа.
При богатой воздушно-топливной смеси все топливо не сгорает. Поэтому увеличивается уровень выделений углеводородов и одноокиси углерода. Бедная воздушно-топливная смесь может при сгорании генерировать повышенное количество тепла. Поэтому увеличивается содержание оксидов азота. Чрезмерно обедненная воздушно-топливная смесь в результате приводит к пропускам воспламенения. Это увеличивает выделения углеводородов.
Каталитические нейтрализаторы, которые химически нейтрализуют токсичные отработавшие газы, наиболее эффективны в очень узком диапазоне, близком к стехиометрическому соотношению.

Побочные продукты сгорания

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта:
1. Углеводороды (СН)
2. Одноокись углерода (СО)
3. Оксиды азота (NOx )

Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода - это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода ( примечание:. либо до определённого количества молекул топлива не добралось вовремя нужное количество кислорода, что является хроническим для любого ДВС!) чтобы связать углерод.

В идеальном случае азот должен проходить камеру сгорания неизменным. Но когда температура в камере сгорания достигает приблизительно 1 371 °С (2 500 °F), атомы азота и кислорода связываются, образуя (N0x )

Химическая формула процесса сгорания, при котором образуются оксиды азота выглядит следующим образом:

СН + nО2 + N2 = Н2О + СО + NOx

Формула "NOx " используется для оксидов азота, потому что OHci отражает комбинацию атома азота и любого количества атомов кислорода. Например, оксид азота (NO) состоит из одного атома азота и одного атома кислорода, в то время как двуокись азота (NO) состоит из одного атома азота и двух атомов кислорода.

Высокое содержание СH

Высокое содержание CH может быть вызвано недостаточной эффективностью системы зажигания, неправильным опережением зажигания или неправильными фазами газораспределения, протечками вакуума, попаданием масла или низкой степенью сжатия. Доля углеводородов измеряется в количестве частиц на миллион.

Высокое содержание СО

Высокое содержание СО может быть вызвано такими факторами, как:
• Чрезмерно богатая воздушно-топливная смесь
• Загрязнение воздушного фильтра
• Выход из строя клапана PCV (обратка)
• Загрязнение топлива маслом
• Заедание или протечки в топливной форсунке
На исправном автомобиле с каталитическим нейтрализатором выделение одноокиси углерода обычно приближается к нулю (примечание:вот вам и замазали глазки то!). Содержание одноокиси углерода измеряется в процентах от полного объема в воздухе.

NOx

NOx генерируются при высокой температуре горения (выше приблизительно 1 371 °С (2 500 °F)) и обычно образуются, если температура горения не контролируется. Содержание оксидов азота измеряется в количестве частиц на миллион.


3. Времена когда автомобили делались на десятилетия канули в лету!!!

Текущая ситуация такова, что из нас сделали общество потреблятелей. Да,да, мы не ошиблись в написании слова. Расшифровываем: Потребность в Бл*дстве;По Далю- Потребность (необходимость потребить что-то, куда-то, на что-то, расходовать, держать, издерживать, изводить, употреблять, истратить на какую надобность, на потребу) и Бл*дь ( от славянского бл&#1131;дъ > рус. блуд — заблуждение, ошибка, грех; первоначально было чередование юсов &#1131;/&#1127;. Ср. др.-русск. блясти < бл&#1127;сти — «заблуждаться, ошибаться»; ст.-слав. «бл&#1127;дити» — то же, ц.-слав. блядословить — «лгать, обманывать, клеветать». Праславянский корень bl&#1131;d-/bl&#1127;d- «уклоняться, путаться»)- каждый из выше изложенного может сделать вывод сам. А сегодняшняя реальность такова, что практически все сложные промтовары рассчитаны на выкачку денег из покупателя в дальнейшем в виде расходных материалов, запчастей, обслуживания и т.д., но самое страшное, что в несколько этапов снизили требования к ресурсности ( гарантийный срок эксплуатации) изделий в несколько раз- пример, бытовая техника- раньше было 12 лет, потом сделали 10, потом 7, сейчас уже 5 лет!!! Да-да уважаемые, по мнению корпораций Вы как потреблятель просто обязаны сменить всю бытовуху каждые 5 лет, а то, не дай бог, имидж пострадает иль соседи перестанут завидовать Юмор-юмором, но реальность далека от рекламных проспектов....и зачастую определённый процент изделий к 5 годам эксплуатации начинают безбожно сыпаться- круг замкнулся- пора за покупкой...

Так вот, уважаемый Messir, ну зачем ,скажите, ведущим автоконцернам внедрять подобную технологию (стоимостью менее 500$), когда можно сегодня и ещё как минимум 20-30 лет выкачивать из Вас тысячами $ благодаря громким названиям типа TFSI или EcoBoost? зачем делать составляющие автомобиля и сам двигатель с высоким ресурсом? зачем продавать агрегат не за 1000$ а за 100$? зачем им становиться менее влиятельными и богатыми? зачем им всё это делать, если и так потреблятель хавает фантики и причмокивает???!!!!

Модератор
vlad_m
05.07.12  | 
05.07.12 | 


to АльтБиоТех:

АльтБиоТех: Вы извините за некоторую грубость- но Вы, уважаемый Messir, явно на уроках физики и химии ковырялись в носу #

Черт возьми, так вот чем Мессир на физике занимался!!! А я всю школьную физику ковырял в ж... По этому ничего из нее не помню... Но вот из университетского курса радиофизики я помню, что ионизированные вещества обладают метастабильными состояниями. То есть способны относительно долго сохранять энергию возбуждения. Относительно долго.... Относительно долго по времени микромира. То есть речь идет о наносекундах. А затем они превращаются обратно в обычные вещества, если воздействие не было чрезмерно высоким и вещества не превратились в изотопы.


АльтБиоТех: Для процесса сгорания требуются три элемента: 1. Воздух 2. Топливо 3. Искра зажигания (либо накал) #

А меня учили, что для процесса сгорания требуется

1. Окислитель

2. Горючее

И все....


Ты смотри как наука за 20 лет в перед шагнула. Теперь вместо окислителя оказывается используют воздух а вместо горючего топливо и все это смешивают с искрой зажигания... М-да...



АльтБиоТех: Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой: СH + О2 = Н2О + СО2 #

Да ну нафиг ???? Это вы привели формулу сгорания для идеального сферического двигателя в вакууме?


АльтБиоТех: Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля. #

Вот это открытие!!!


АльтБиоТех: Бедная воздушно-топливная смесь Обеднение воздушно-топливной смеси обычно вызывается неисправностью в двигателе. #

А причем тут двигатель? Если он стучит - у него бедная воздушно-топливная смесь? Или если кольца изношены ему воздуха много? Я всегда считал, что двигатель в этом случае в порядке. Имеет место неисправность системы подачи топлива, либо системы подачи воздуха!


АльтБиоТех: Богатая воздушно-топливная смесь Богатая воздушно-топливная смесь - это также указание на неисправность двигателя. #

Опять "за рыбу деньги". Смотри выше...



АльтБиоТех: но самое страшное, что в несколько этапов снизили требования к ресурсности ( гарантийный срок эксплуатации) изделий в несколько раз- пример, бытовая техника- раньше было 12 лет, потом сделали 10, потом 7, сейчас уже 5 лет!!! Да-да уважаемые, по мнению корпораций Вы как потреблятель просто обязаны сменить всю бытовуху каждые 5 лет #

Гарантийный срок эксплуатации - это срок, в который гарантированно не случатся поломки техники, а если случатся, то изготовитель обязан их устранить за свой счет. Ресурс техники - срок эксплуатации до кап-ремонта. Так о каком сроке эксплуатации вы говорите?



АльтБиоТех: Текущая ситуация такова, что из нас сделали общество потреблятелей. #

Сдается мне, что вы пытаетесь нас туда втянуть... Или нет?


Тогда жду от вас ваше чудо устройство для всестороннего испытания.


ЗЫ: Хоть поржем....







Челябинск www.avto74.com
АльтБиоТех
06.07.12  | 
06.07.12 | 

Ооооо!!! Да тут появились суровые челябинские мужики! Отвечаем:


1. В данном случае рассматривается именно ДВС


2. Все выкладки относительно формул, да и практически вся статья, это не наши выдумки а рассказ уважаемых Вами моторостроителей о принципе работы ДВС (потому и написано , что далеко не так всё идеально на самом деле- читайте внимательно)


3. Это не открытие, а пояснение для на откровенно глупый пост Messir о вредных веществах


4. Применяется понятие двигатель не как кусок железа, а как как комплекс ( рабочий механизм, впуск,выпуск, топливная система, система управления, вобщем все системы что завязаны с двигателем)


5. Так же


6. Вот здесь отдельная благодарность за поправку- имеется в виду срок службы, установленный производителем


7. Наоборот! Желание дышать чистым воздухом и иметь безопасную еду вдоволь у себя на столе есть у каждого нормального человека, и тем оно сильней, чем больше у него становится детей. И если благодаря нашим устройствам Ваша жизнь и жизнь ваших близких станет более счастливой, то это самый лучший для нас результат


8. Если честно, то эта демагогия уже поднадоела порядком!!!

Уважаемые Человеки Разумные!

Кто до сих в пор в стане неверующих- не засоряйте ветку своими комментариями!

Модератор
vlad_m
06.07.12  | 
06.07.12 | 


to АльтБиоТех:

АльтБиоТех: Да тут появились суровые челябинские мужики! #

Да! И еще какие! Правда все с точностью до "наоборот". Это вы тут недавно появились, а мы тут живем...


АльтБиоТех: 2. Все выкладки относительно формул, да и практически вся статья, это не наши выдумки а рассказ уважаемых Вами моторостроителей о принципе работы ДВС (потому и написано , что далеко не так всё идеально на самом деле- читайте внимательно) #

Уважаемые нами моторостроители совсем иначе все объясняют...


АльтБиоТех: 8. Если честно, то эта демагогия уже поднадоела порядком!!! #


Угу... Согласен. Давайте сюда копии актов испытаний и проверок. Посмотрим... Разберем... Взвесим...


ЗЫ: Рекламу удалил...




Челябинск www.avto74.com
АльтБиоТех
06.07.12  | 
06.07.12 | 

Уважаемый Vlad m! По поводу челябинских, так мы это с уважением прежде всего к работящим!

Если совсем иначе, то будьте любезны, выложите в ветке- посмотрим в чём отличия...

Акты есть, не переживайте. куда кидать то?

Вы удалили не рекламу, а нашу контактную информацию и возможность разумных людей напрямую получить информацию и ответы на доп. вопросы, без лишних демагогий! Ну это дело Вашей совести, если конечно личный совестемер в наличии....

Модератор
vlad_m
06.07.12  | 
06.07.12 | 


to АльтБиоТех: Акты кидать сюда. Под окошком "Написать коментарий", под смайликами видите надпись "Изображения". Тычите в нее. Выбираете файл. Жмете загрузить. Ждете несколько секунд. У вас появляется иконка с превьюхой файла. Тычите в иконку - изображение вставляется в текст.


АльтБиоТех: Если совсем иначе, то будьте любезны, выложите в ветке- посмотрим в чём отличия... #


Не понял - расшифруйте...


АльтБиоТех: если конечно личный совестемер в наличии.... #


Откуда у меня совестемер... Я вашу совесть измерить не могу, да и не в праве... Со своей бы справиться... А вам бы не мешало правила форума перечитать!


Челябинск www.avto74.com
Messir
06.07.12  | 
06.07.12 | 
АльтБиоТех: А потому прийдётся разжёвывать: #

Там буква "й" совершенно излишня.

Но это все лирика конечно. А вот Ваш длинный опус претендует на отличную работу маркетологов, потому как добрая половина, а то и больше потребителей легко поведется на не очень грамотные раскладки с применением умных слов, формул и пр. Это откуда Вы вставили? Источник можно получить? Кто это называет детонацию неустойчивым горением? Это на кого рассчитано? Только на дилетантов.

Я не буду раздувать свой пост и полемизировать относительно моего тяжелого детства, в частности ковыряний в носу на уроках физики. Так что, если у Вас есть технические выкладки и обоснования, то извольте их в студию. А иначе - это не более чем один из честных способов отъема денег у населения.

АльтБиоТех
06.07.12  | 
06.07.12 | 

За подсказку благодарим! Выложили акт по топливному устройству, с того времени много воды утекло- и название сменили, и конструкцию изменили для увеличения надёжности...

Про не понял- Вы же сами сказали что моторостроителли объясняют процессы происходящие в двс иначе чем мы, во мы Вас любезно и попросили предоставить те объяснения, которыми вы аргументируете. Для сравнения так сказать...

Правила читали, а теперь почитайте Вы понятие: Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения; борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям.;

А вообще зайдите на википедию и прочитайте в полном объёме о поняти рекламы- у Вас волосы дыбом встанут, т.к. оказывается что любые форумы этой апогей како-либо рекламы и, согласно с Вашими правилами, их что позакрывать что ли , вычистить полностью?!

И уважаемый Vlad m, дали бы вы уже наконец свой адресочек - мы скинем инфу которая о самих устройствах и их работе и тогда Вам станет всё яснее ясного

АльтБиоТех
06.07.12  | 
06.07.12 | 

Уважаемый Messir! Огурец от того что его называют огурчиком чаще, чем огурцом, вкус и вид огурца не потерял. В русском языке есть такое понятие синонимы!! Ну если компания NGK стоит на плечах дилетантов, то что говорить о простых смертных тогда?!!!! https://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/osnovnye-svedenija-ob-otrabotavshikh-vykhlopnykh-gazakh/toplivo/

"Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей"-это из другого источника. И это Вы скажете не неустойчивое горение ???!!!

А как в студию если кроме фото ничего не прикрепить?!

Messir
07.07.12  | 
07.07.12 | 


to АльтБиоТех: Здравствуйте. Вы мастерски ушли от сути вопроса, обратив наше внимание на социальную рекламу и ваше в ней непосредственное участие в качестве борцов за снижение вредных выбросов от автомобилей. Только Вы смешиваете разные понятие. Например, призыв уступить бабушке место в трамвае - это социальная реклама. А вот реклама нового слухового аппарата для той же бабушки - уже коммерческая. Так что, давайте мух будем отделять от котлет.

Реклама на форуме запрещена. Это внутренние правила ресурса. Владельцы ресурса сами вправе вводить те или иные ограничения на своем ресурсе, в рамках действующего законодательства. Регистрируясь на форуме, Вы обязуетесь выполнять эти самые внутренние правила. так в чем же вопрос?

Если у Вас есть продукт, который Вы продвигаете на рынке, то создавайте свою электронную страничку, сайт с описанием товара и его техническими характеристиками. А на форуме мы его можем обсудить, высказать свои мнения. Я вот, например высказал свое. Я дилетант, на уроках физики ковырялся в носу и не только. Но я уверен, что инженеры-моторостроители (не на просторах СНГ) в носу не ковыряли и свое дело знают. Что ж получается, они не могут создать эту чудо установку и получить 20% снижения расхода, а вот Вы смогли. И почему-то Вы не продали идею этим самым моторостроителям (а это большие деньги!), а продаете товар (наверняка не дорого) внутри общества, которое, как Вы сами писали, сделали потребителем.

Вот такой у меня дилетантский аргумент.

АльтБиоТех
07.07.12  | 
07.07.12 | 

Messir? да вы и читать то в общем не научились толком - все объяснения уже даны в предыдущих постах почему это не стоит на авто с завода. Не выгодно это им, невыгодно!!!!!!!!!! Зачем им сокращать свои доходы о запчастей?!

АльтБиоТех
09.07.12  | 
09.07.12 | 


to vlad_m: А куда вы уважаемый дели акты? Я же их выкладывал на всеобщее обозрение!!!!!! В чём теперь дело?!

АльтБиоТех
09.07.12  | 
09.07.12 | 


to vlad_m: Кстати , а почему с завода не стоит Дифференциал Красикова на наших авто хотя бы а? Ну ка разберитесь, внедрите, ведь это ваш земляк с Челябинска, помогите земляку, а то сам уже он бьётся много лет а всё никак!!!!

Модератор
vlad_m
10.07.12  | 
10.07.12 | 


to АльтБиоТех:

АльтБиоТех: А куда вы уважаемый дели акты? Я же их выкладывал на всеобщее обозрение!!!!!! В чём теперь дело?! #

Стоп-стоп-стоп! Не надо меня обвинять в том, чего небыло! Я не много пишу последнее время на этом сайте так как времени нет, но ежедневно отсматриваю!
АКТОВ Я НЕ ВИДЕЛ !!!

Закидывайте еще раз!


АльтБиоТех: И уважаемый Vlad m, дали бы вы уже наконец свой адресочек - мы скинем инфу #


Мой адресочек - всегда в студии. В каждой моей подписи. Смотрящий - увидит.


АльтБиоТех: Кстати , а почему с завода не стоит Дифференциал Красикова на наших авто хотя бы а? Ну ка разберитесь #

Разбираюсь:


=========================== 2008 год ==============

Первый образец шарикового дифференциала был изготовлен в 2002 году. В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае. Однако подделки на рынке встречаются, ведь на родине изделия, в Челябинске, делают лишь 50&ndash;100 узлов в месяц &ndash; маловато при имеющемся спросе.

================================================


Итог:


1. Первый РАБОЧИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ изготовлен в 2002 году.

2. В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае.


То есть - человек создал действительно ХОРОШУЮ вещь. Но как грамотный специалист - он ее сначала ЗАПАНТЕНТОВАЛ аж в 36 странах!!! За что ему честь и хвала!

Как вы думаете сколько времени ушло на патентные заявки и получение патентов?

И только после этого он начал предлагать свое изобретение автопроизводителям!

Спрос сумасшедший!!!

Пока этот дифер устанавливается на автомобили в качестве опции или тюнинга. Прямо на автозаводах или в дилерских центрах.

УАЗ собирается ставить этот дифер на серийные авто.


Почему не стоит с завода? Ну во первых для производства данного дифференциала требуется спецоснастка и отдельная линия производства. В рамках автозавода создать собственное новое производство высокотехнологичного устройства - достаточно проблематично. Для автозавода проще разместить заказ на стороне или закупать готовые узлы и устанавливать их на сборочном производстве в автомобиль.

У самого изготовителя нет мощностей...

Купить патент у Красикова? А вы поинтересуйтесь сколько он за него желает получить... Я думаю что немало. И это правильно.


Хотя по последним данным УАЗ начал оснащать этим дифером мелкие серии УАЗ-Патриот.


АльтБиоТех: помогите земляку, а то сам уже он бьётся много лет а всё никак!!!! #


Он успешно бьется! И помощь ему не требуется.... Тут вы попали "пальцем в небо".

Эта контора "ООО ДАК" находится в одном квартале со мной и я их положение дел более-менее знаю.


АльтБиоТех: Я не с Марса ребят, Я - Землянин #


Слушайте, Землянин, давайте уже описание, фото и акты испытаний того чудоизобретения, которое включает невиданный экономайзер по топливу в студию или прекращайте "пудрить моск".


ЗЫ: Дифер Красикова - это разновидность обгонной муфты.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
13.07.12  | 
13.07.12 | 

Описание и акты были сброшены мне на Е-майл. Пока разбираюсь....


Челябинск www.avto74.com
123456
01.08.12  | 
01.08.12 | 


to АльтБиоТех: интересно

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru