Прокатился на скорости по обочине (( Toyota Yaris

sva1991

иногда так бывает, считаешь что у тебя болид формулы один и справа ты можешь обогнать фуру ((

оттормозил с 70-80 кмвчас по ямам не сильно глубоким, ударов по кузову не было, ярис попрыгал как мячик по ямам.


итог, естессно застучала подвеска спереди.


вчера осматривал в гараже,

снизу : стойки стаба не гнутые, опоры рычагов целые, аморты визуально не потекли, опоры двс кпп целые, подрамник не треснул, треснуло стекло на нижнем птф - видимо немного приложился в какой то яме бампером.

сверху : на чашках кузова куда упираются аморты сверху установлены опоры, так вот эти опоры отходят от чашки на 5-6 мм (недавно менял амерты подшипники и опоры, и не уверен что там был зазор)


собствено вопрос, как думаете - раздавило подшипник или согнуло "тарелкообразную" опору которая одевается на шток аморта и снизу подпирается пружиной ?

Модератор
vlad_m
10.03.15  | 
10.03.15 | 
Сложно что - то сказать по описаниям. Посмотреть бы на ваши "тарелкообразные чашки ". Но зазаров быть не должно. Одно могу сказать. Подвеска у Яриса ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ ! Сам гнал себе Яриса со Владика... Вы бы видели те дороги ! ! ! Да 8000 км по ним.... Уж если у вас с одного заезда по обочине "застучало " - то яики там были совсем не хилые !

Челябинск www.avto74.com
sva1991
10.03.15  | 
Модератор
vlad_m
11.03.15  | 
11.03.15 | 


to sva1991: Как выглядит на схеме подвеска Яриса я отлично знаю! Даже в живую знаю как свои 5 пальцев.


Посмотреть бы именно на вашу машину на фото. вы же пишете:



sva1991: сверху : на чашках кузова куда упираются аморты сверху установлены опоры, так вот эти опоры отходят от чашки на 5-6 мм (недавно менял амерты подшипники и опоры, и не уверен что там был зазор) #

В принципе проверить стук в опорных подшипниках передних стоек достаточно легко. Снимаем защитный колпачок № 48684 на схеме. Под ним гайка амортизатора. Кладем руку (пальцы) на гайку. Второй рукой за арку переднего колеса качаем машину вверх-вниз-вправо-влево-вперед-назад. Энергично качаем! Если в опоре есть люфт - вы обязательно почувствуете удары пальцами на гайке.


Челябинск www.avto74.com
sva1991
11.03.15  | 
11.03.15 | 
vlad_m: to sva1991: Как выглядит на схеме подвеска Яриса я отлично знаю! Даже в живую знаю как свои 5 пальцев.

Посмотреть бы именно на вашу машину на фото. вы же пишете:



В принципе проверить стук в опорных подшипниках передних стоек достаточно легко. Снимаем защитный колпачок № 48684 на схеме. Под ним гайка амортизатора. Кладем руку (пальцы) на гайку. Второй рукой за арку переднего колеса качаем машину вверх-вниз-вправо-влево-вперед-назад. Энергично качаем! Если в опоре есть люфт - вы обязательно почувствуете удары пальцами на гайке. #

[URL=https://www.radikal.ru][IMG]https://i049.radikal.ru/1503/65/2bda24fabd0e.jpg[/IMG][/URL]


крышку снимал, визуально люфтит (гайка двигается вправо-влево и вверх-вниз) если раскачивать машину

вчера заказал подшипник с опорой в сборе каябу (( сейчас что то сомневаюсь так как менял именно на нее

Модератор
vlad_m
11.03.15  | 
11.03.15 | 
Гайка шевелится - опоре "кирдык ". Каяба - очень качественные запчасти. Правда. Без тени иронии.

Челябинск www.avto74.com
sva1991
11.03.15  | 
11.03.15 | 

re vlad_m

я больше всего переживаю что вместе с опорой кирдык может прийти детали 48471, но тут как говорится только вскрытие покажет (в выходные буду перебирать, потом выложу фотки, если совсем страшно извело опору)


интересно, а в оригинальной коробочке Тойота что лежит (в плане производителя подшипников)? не SKF ?!


что то с радикалом хрень какая то, категорически не хочет здесь картинку размещать ((


https://i049.radikal.ru/1503/65/2bda24fabd0e.jpg


https://i049.radikal.ru/1503/65/2bda24fabd0e.jpg

Модератор
vlad_m
12.03.15  | 
12.03.15 | 


to sva1991: Кирдык опоре...


Челябинск www.avto74.com
sva1991
13.03.15  | 
13.03.15 | 

да уж, с каябой обломали ((

заказал оригинал подшипник и опору фебест.

до замены на каябу (которую убил на обочине) стоял подшипник в одной опоре скф - сдох весьма быстро, тысяч на 15 хватило (( собственно из-за него и перетряхивал всю переднюю подвеску, хотя в ступице менял так же на скф и вроде как нормально

Модератор
vlad_m
14.03.15  | 
14.03.15 | 


to sva1991: skf - Г. febest - еще большее Г !


Челябинск www.avto74.com
sva1991
15.03.15  | 
15.03.15 | 
Забрал сегодня подшипники и опоры, подшипники оригинал тойота, откоываю и .... Тадам !!! Приз для дебилов в студию(( на подшипнике маркировка SKF !!! Завтра выложу фотки(((
sva1991
16.03.15  | 
16.03.15 | 
Хмм , вопрос Должны ли верхние крышки(опоры) крутиться вместе со штоком амортизатора?!?
Захар
19.03.15  | 
19.03.15 | 
А что на фотке не так? Как по фото определили что кирдык?? У меня так же выглядят.
sva1991
19.03.15  | 
19.03.15 | 
Захар: А что на фотке не так? Как по фото определили что кирдык?? У меня так же выглядят. #


зазор между крышкой и чашкой около 5 мм, и шток аморта ходит вправо влево


собственно подшипник - типа оригинал

https://s017.radikal.ru/i401/1503/34/bfe5baca4548.jpg


как были расположены крышки над чашками

https://s017.radikal.ru/i426/1503/15/f25639aeb125.jpg

https://i008.radikal.ru/1503/0e/db8d4a25656e.jpg


и сами опоры (новая фебест слева и старая каяба справа) есть некий визуальный эффект будто каябу немного сплющило

https://s008.radikal.ru/i306/1503/58/95b5cf4d0633.jpg

sva1991
19.03.15  | 
19.03.15 | 

больше всего интересует насколько сильно должны быть притянуты к опорной чашке кузова верхние опоры (на схеме поз. 48682) !?!

должны ли они проворачиваться ?!

Захар
19.03.15  | 
19.03.15 | 
У меня этот зазор до 2 см бывает, меняется если качать. Думаю этот зазор не показатель, был всегда, это нормально.
sva1991
19.03.15  | 
19.03.15 | 


to Захар:

чот бред какой то (( как шток может вылазить на 2 см !? он же жестко прикручен к подшипнику, а верхняя гайка идет как контр гайка к нижней которая крепит подшипник ?!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06