Подскажите по Ярису хетчбек Toyota Yaris

mi6ka

Здравствуйте все !Буду приставать с глупыми вопросами к вам ).

Пол года езжу на альмере седан . Тяжело чувствовать попу авто . К маю хочу поменять машину. Начал присматриваться к Ярису хетч 5 дверный . Хочу небольшой городской авто на автомате. Глнул авто.ру . И был опечален ,все ярисы 2007- 2008 года на роботе .

Друг работает на японских запчастях и сказал что тойота лидеры по надежности авто ,но робота он брать совсем не советовал. На ручке авто тоже не хочется т.к. пробки везде .На автомате их не бывает совсем ? Или редкие очень ? И реально ли найти что то путное до 430 т.р. если бывает ?.

Спасибо за ваше терпение и ответы !

Захар
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Автоматы бывают, завезенные.

Vamalkov
16.10.13  | 
16.10.13 | 

на. автомате может быть только праворульный витц-робот упаси боже.

allokay
16.10.13  | 
16.10.13 | 

Робот для пробок не годится никак.

Vamalkov
16.10.13  | 
16.10.13 | 

это точно-имею печальный опыт.
to allokay:

mi6ka
22.10.13  | 
22.10.13 | 

Тогда подскажите сколько будет стоить ярис с автоматом 2008 года . На авто ру в основном пишут что авто на автомате, а на самом деле робот . Посмотрел ярисы на ручке с 1.3 5д , их совсем мало . Штук 10 и 8 из них продают магазины.

ericone
22.10.13  | 
22.10.13 | 

на автомате только седаны и объем у него 1.5

miska
22.10.13  | 
22.10.13 | 


to mi6ka: седаны 4-5 летние от 400 с хвостиком начинаются, конечно пробег реальный уже далеко за100миль, немцы поменьше пробеги, но только робот или механика, вобще не так страшна механика у яриса, включается все четко и мягко, привыкаешь быстро, а расход например у меня средний не выше гибридных приусов и инсайта, был бы седан на механике, взял бы его, но вот он реально редкий, да и с запчастями не все так хорошо, как на европейках

mi6ka
23.10.13  | 
23.10.13 | 

Всем большое спасибо ! Вернусь к вам в апреле искать себе ярис 1.3 на механике ).

Maxis
29.10.13  | 
29.10.13 | 

Если выбирать между роботом и механикой - я за робот. Смысл в педали сцепления и ручке, если комп за тебя все это может делать?

Другой вопрос - робот или автомат. Я не стал искать с автоматом т.к это только америкосы и сложно найти небитую машину, в результате взяли на роботе небитую (проверили, пробили ) за 400, 2009 год (ретсайлинговая). Да, автомат в пробках покомфортнее, а вообще лучше всех вариатор - там ступеней как таковых нет. Но и на роботе жить можно - дело привычки.

Maxis
29.10.13  | 
29.10.13 | 
ericone: на автомате только седаны и объем у него 1.5 #

Неверно - есть и хетчбеки 3 и 5-ти дверные, тоже америкосы.

Совет автору - ищи ярис с двигателем 1.33 (100 сил) такой же, как у короллы - цепной. Такие шли с 2009 года, до 2008 года был двиг 1.3 87 сил на ремнях. И на роботе можно (только хорошо проверить этот робот перед покупкой. Также как раз после 2009 года стали как раз ставить обновленные Электронные Блоки Управления роботом - якобы улучшили алгоритмы переключения и т.п.).

Либо тогда уж америкоса-хетчбек на автомате (но тоже найти сложно и разбираться нужно, или иметь спеца под рукой).

Vamalkov
29.10.13  | 
29.10.13 | 

это какой двигатель у яриса 1.3 на ремне? я таких не видел-модель двигателя какая?

allokay
30.10.13  | 
30.10.13 | 


to Maxis: У меня 2008 год ярис 1.3 если быть точным то 1.287 -87 кобыл, ремня там нету только цепь:))

Vamalkov
30.10.13  | 
30.10.13 | 

вот и я про то-вообще то на тех тойотах что я ездил \Авенсис\-\корола -версо\-\аурис\-\ярис\=там везде цепь\ только на микроавтобусе \хайс\ -дизель-у меня был ременной привод.

Maxis
30.10.13  | 
30.10.13 | 

Да, похоже я ступил, действительно цепь в ярисах 1.3 везде :)

эксперт модели
Toyota Yaris
D-4D
30.10.13  | 
30.10.13 | 
Maxis: Если выбирать между роботом и механикой - я за робот. #

Робот у Яриса желает оставлять лучшего. Выбор только автомат или механика... У меня механика (палка) я увереннее себя чувствую в сложных ситуациях при обгоне маневре и т.д. Я полностью контролирую ситуацию на дороге в отличии от РОБОТА, который возьмет и еще подумает , а надо-ли так ехать или подождем чего-нить, а может.... Советую попробовать Ярис II 90 л.с. турбированный дизель D-4D с крутящим моментом в 190Н до сотни 10 секунд... действительно резвая машинка хоть один едешь, хоть с пассажирами в салоне... тяга у дизеля на высоте! Кто понимает в дизелях. тот не пересядет на бензинку... Я это понял и следующую буду брать однозначно турбодизельную авто. Расход город 5,8-6,2 трасса около 5 литров на 100 (это эксплуатационный расход) зимой город с прогревами 6.8 литров на сотню. Круглый год под окном стоит в морозы -25-30 заводимся... Нужен только хороший АКБ как обычно! Свечей зажигания нет нечему заливаьтся...

Vamalkov
30.10.13  | 
30.10.13 | 

дизель конечно неплохой вариант-надежная техника-главное не нарваться на соляру с водой-а вот товарищ склоняется к роботу-да по московским пробкам вещь не заменимая-когда 3 км полтора часа едешь-но в то же время чем дольше в пробках тем быстрее выйдет из строя сцепление-я еще не видел ни одного робота который без ремонта сцепления прошел больше 100 т.км. а на механике я поменял сцепление-диски и выжимной в 190 т.км - и то сын по неопытности зимой его поджег-но переключение передач на ярисе с мкпп на высоте-короткое и легкое.

allokay
30.10.13  | 
30.10.13 | 


to Vamalkov: Тогда приглашаю посмареть на своего яриса через 10 тыс пробегу будет сотка без замены сцепления и пока с единственной инициализацией:))

Maxis
31.10.13  | 
31.10.13 | 
allokay: to Vamalkov: Тогда приглашаю посмареть на своего яриса через 10 тыс пробегу будет сотка без замены сцепления и пока с единственной инициализацией:)) #

Статистика - вещь упрямая. Боюсь на 99999 сгорит сцепа

allokay
31.10.13  | 
31.10.13 | 


to Maxis: Меня это не пугает стоимость сцепы 6000 выжимного 1000 меняется всё в гараже у дома, благо инструмет и руки есть. В какой то степени даже жду этого момента специально, надо приобрести такой опыт и еще сделать фотоотчет. Потому как у знакомой менял муж на ярисе я присутсвовал в начале работ и в конце проводил инициализацию, сказал менять не сложней чем на ТАЗу.

Vamalkov
31.10.13  | 
31.10.13 | 

да сцепление то без проблем -а вот сам актуатор 25 т.р-аналогов нет. а вообще то в пробках часто стоишь?


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru

ИП Газин Иван Александрович