Дергается машина при переключении передач Toyota Yaris

Renat79

Всем привет. Автос 2007г, пробег 73 тыс. Начала дергаться коробка при переключении, не официалы сказали что скорее всего полетел блок сцепления и стоит это порядка 40 тыс рублей и делают только официалы это, помогите распознать. Деньги немалые. Еще думаю книгу приобрести "TOYOTA YARIS бензин с 2005 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание" https://www.autopapyrus.ru/catalog/e/toyota/yaris/2823/, стоящее издание?

Rain
26.01.11  | 
26.01.11 | 

Доброго времени суток. Чтобы точно узнать блок ли это сцепления или нет, нужно пройти диагностику в официальном сервисе, проверить компом мозги машины и тогда точно будет известно. Вообще с роботом тяжело, он Яриса очень прихотливый.

Книгу покупайте даже не думайте, 100% пригодится.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.01.11  | 
26.01.11 | 


to Renat79: У Вас дергается и на холодную и на горячую? И в любых режимах движения?


На Autopeople с 2010 г
yourwrote
17.03.11  | 
17.03.11 | 

Yaris 2008! Еще на гарантии! На режиме Е - стоит пока газья не дашь... при начале движения дергается ... как будто кто под зад дал... (сначала думал что так и должно быть ... всетаки робот а не автомат) Светлая голова подсказала что это не правильно и рекомендовала сделать... внимание ... ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ КПП. Послушался... при очередном ТО по гарантии поменяли блок управления чего то там связано с КПП...

Друзья, я охренел от того как преобразился автомобиль.. отпустил тормоз и машина едет ... ровно 10 км/ч хоть взад хоть вперед ... Ура, да здравствует гарантия и это чудное слово ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ...

mATr1xX
18.03.11  | 
18.03.11 | 


to yourbanywrote: Спасибо большое за отзыв, его так же можно оставить тут. Рад что у вас так все легко решилось по гарантии.

Захар
13.04.11  | 
13.04.11 | 

Yaris дергается на холодную, при движении до 20 - 40 км/ч в режиме Е. При дергании (переключении) газ иногда не сбрасывается, в результате слышен рев мотора, увеличение оборотов, и в дальнейшем ощутимый толчок вперед. В результате автомобиль сначала притормаживает, через 1- 2 сек резко дергается вперед. После разогрева этих явлений не наблюдается, все переключается плавно, газ автоматически сбрасывается на момент переключения.

Особо не обращаю внимания, но хотелось бы знать это нормально? Или стоит к чему то готовиться нехорошему?

Rain
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to Saharn: Я бы посоветовал проверить коробку на предмет ошибок. Что с маслом?

Захар
13.04.11  | 
13.04.11 | 

to Rain: Неизвестно, скоро 4-е ТО, должны проверить. Как я понял в коробке масло меняют очень редко, так что сейчас оно относительно свежее.

Rain
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Saharn: Ну как очень редко...каждые 60 тыс. км. Проверьте, отпишитесь о результатах. Скорее всего, требуется его замена.

tiger_15rus
14.07.11  | 
14.07.11 | 

У жены то же самое... Инициализация - буду делать....

Захар
14.07.11  | 
14.07.11 | 

Я уже сделал, помогло - ощущения как на автомате :)

Захар
14.07.11  | 
14.07.11 | 

Делать лучше в сервисе. Объяснили - сначала нужно считать коды - т.е. провести диагностику. Инициализацию можно делать не во всех случаях.

marchello
14.12.12  | 
14.12.12 | 

расскажу вам интересный вариант который произошёл с моей "букашкой" Год я ездил по сервисам, со своей проблемой..дёргается и при переключениях (на роботе) постоянно думает сек.по 5 бывало даже просто газу даёшь обороты растут а машинка на месте ..ну думаю сцепуха напрочь сдохла...у Оф Дира..на невском приехал...сказали надо менять блог отчечающий за переключение скоростей и синхронизацию коропки и двигателя и стоит от примерно 35 штук..вот я попал у меня машина столько не стоит..надо срочно сливать её... но тут поднопряг своих знакомых на приморской...попросил чтоб нормально обяснили и показали в чём проблема...набрал денег приехал...и о чудо цена вопроса 4500 вы спросите в чём же была проблема.??? нагар в цилиндре где дросельная заслонка ..накар не позволял до конца закрываться заслонке и подсасывался воздух...как следствие дёргалась коробка и немогла точно синхронизироваться с оборотами двигателя...резюме такое...обратите внимани может у вас такая же проблема и иницализация тоже помогает. сейчас машинкак как новая даже отпускаешь педаль тормоза и разгоняется до 10 км/час сама..в пробках просто суппер..

Gyarmosh
23.04.13  | 
23.04.13 | 

24.04.13

Доброго дня, дёргается рывками в режиме R, в режиме Е жёсткий толчок при переключении с 1 на 2, дальше без зависаний, как на автомате. Начало движения в Е очень плавное, разгоняется до 10км/ч, но как только скорость при движении в пробке начинает опускаться ниже 10 км/ч, начинается невыносимый писец, машина то прыгнет в перёд, то с резким клевком переключится на низшую.

Обороты не зависают не скачут пробег 130000, масло заменено, сцепление заменено, мозги тоже, сумму не озвучиваю, начинает подбрасывать. Брал новую в 2008г., продавать нет желания.

Очень нужен совет!

Захар
24.04.13  | 
24.04.13 | 

для Gyarmosh

Инициализация похоже нужна. Невыносимый писец на скорости менее 10 км/ч лечится переключением в N.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to Gyarmosh: Здравствуйте.

Основные проблемы робота и пути их решения рассматриваются здесь. Почитайте.


На Autopeople с 2010 г
Gyarmosh
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to Messir: Здравствуйте.

Прочитал инструкцию, ещё раз прочитал, попробовал воспроизвести, но бортовой комп А/М не принял мои действия и запросил адрес ПРАКТИКОВ по устранению ошибок, подскажите.

Спасибо.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
27.04.13  | 
27.04.13 | 
Gyarmosh: to Messir: Здравствуйте.
Прочитал инструкцию, ещё раз прочитал, попробовал воспроизвести, но бортовой комп А/М не принял мои действия и запросил адрес ПРАКТИКОВ по устранению ошибок, подскажите.
Спасибо. #

Здравствуйте. Выше, я дал Вам ссылку, где идет обсуждение этого вопроса. Там есть много советов и рекомендаций.

Должен заметить, что блоки новый выпусков не поддерживают самостоятельную (без сканера) настройку и регулировку.


На Autopeople с 2010 г
Gyarmosh
28.04.13  | 
28.04.13 | 


to Messir: Здравствуйте. Попробовал всё, не помогло. Когда двигатель прогрет и вывернут руль, вообще отказывается двигаться задним ходом, при этом толчки сдвинуть машину ощутимы.

Gyarmosh
29.04.13  | 
29.04.13 | 


Gyarmosh: to Messir: Здравствуйте. Попробовал всё, не помогло. Когда двигатель прогрет и вывернут руль, вообще отказывается двигаться задним ходом, при этом толчки сдвинуть машину ощутимы. При нажатии акселератора происходит толчок с ударом, вроде поехала, потом самостоятельно отключается сцепление, опять толчок с ударом и так пока не закончится парковка.



Захар
29.04.13  | 
29.04.13 | 
Gyarmosh: Когда двигатель прогрет вообще отказывается двигаться задним ходом, при этом толчки сдвинуть машину ощутимы. При нажатии акселератора происходит толчок с ударом, вроде поехала, потом самостоятельно отключается сцепление, опять толчок с ударом и так пока не закончится парковка.


Аналогично было.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06