Заменили АКБ, не заводится двигатель (Yaris II) Toyota Yaris

Иван Иваныч

Ярис, 2006, робот, 1,3. За рулем был отец. Ехал нормально, припарковался, поставил на ручник, выключил двигатель. Через полчаса заводиться, ан, нет. Говорит, стартер не издал ни звука, что за лампочки горели, (иль не горели?) не помнит. Знакомые пытались поменять ему аккумулятор, не та полярность. Бросили, прикуривали через провода, не завели.

Приехал я с новым аккумулятором, поставил. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Проверяю предохранители в моторном отсеке рядом с батарейкой. Опаньки, сразу два сгоревших на 15 и на 10. Мануала под рукой нет, не знаю за что отвечали. Меняем. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Тудыть. Я не часто езжу на Ярисе, но мне показалось, что необычно ведет лапочка неисправности КПП, то горит не мигая при повороте ключа долго, то мигает раз 5 при повороте ключа. Еще не сразу индикатор N  на приборке засветился, горел постоянно, куда не переключай R. Плюс закрываться машина совсем отказалась ни со штатных кнопок на ключе, ни с доп сигналки. Реагирует только на штатную кнопку открыть все двери с ключа, помаргивая  габаритами. Дотянул домой, благо не более 1 км, закатил в гараж, снял аккумулятор на проверку-зарядку, оставил на ночь. Ругаюсь, пью кофе, думаю.

ОД далеко = 100 км. Комплект сцепления менял 8000 назад. Машина до сегодняшнего дня нареканий не вызывала. Предохранители погорели, скорее всего, из-за кривых рук знакомых с прикуриванием. Поэтому и сигналка шалит. Но почему не заводиться двигатель?

Модератор
vlad_m
28.02.12  | 
28.02.12 | 


to Иван Иваныч: На ум приходит первое - сигналка встала в сервисный режим. Стартер наверняка заведен через сигналку... Проверяйте.


Челябинск www.avto74.com
Rain
28.02.12  | 
28.02.12 | 


to Иван Иваныч: Может, после танцев с бубном по электрике сигналка не только в аварийный режим встала, но и подача топлива отключена - аварийный режим тоже.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
28.02.12  | 
28.02.12 | 
vlad_m: to Иван Иваныч: На ум приходит первое - сигналка встала в сервисный режим. Стартер наверняка заведен через сигналку... Проверяйте. #

Да, очень похоже на то.



to Иван Иваныч: Кроме того, проблема может быть в самом селекторе робота - не видит N.


На Autopeople с 2010 г
Иван Иваныч
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Всем спасибо! Пойду разбираться с сигналкой.

Кроме этого. Скрепку в диагностический разъём, ключ на старт, считаем что сколько раз моргает. Выясняем: шестерёнка с восклицательным знаком ММКП - 366795; SRS -43.

Мануала ни под рукой, ни в сети. Нормальной диагностики в моей деревне в моем населённом пункте нет. Тянуть 30 км пока не хочу.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
xekxek
29.02.12  | 
29.02.12 | 
Иван Иваныч: Предохранители погорели, скорее всего, из-за кривых рук знакомых с прикуриванием. Поэтому и сигналка шалит. Но почему не заводиться двигатель? #

Совершенно так и есть(кривые руки) перепутали полюса.

Вердикт такой,она и не заведется!так как при замыкании повредили ингибитор,который стоит на АКПП.авто будет заводится только в "N" можете для уверенности проверить,поставьте в нейтраль и по пробуйте подать (+) на втягивающее на стартере.(не перепутайте-не на стартере! а именно на втягивающем!)

Авто заведется и сможете доехать своим ходом до пункта ремонта.

Иван Иваныч
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Продолжая танец с бубном.

Не работающая сигналка не давала мне покоя, тем более, что я не знал её модели (купил машину б/у с ней). В инете по брелку определил зверя, нашёл инструкцию, выяснил как включить/отключить сервисный режим. Ругаясь в пол голоса, пролазив под парпризом и распугав там всех пауков нашел секретную кнопку Valet. По мануалу зажигание включил - выключил, нажал 2 сек кнопку (у каждой модели даже родственных сигнализаций способ разный). Толку ноль. Сигналка не реагирует. Ругаясь в полный голос, включаю мафон ... А он, собака, не работает! Ключ на ON - дворники, стекла, поворотники, вентилятор - не работают! Только аварийка, внутренний свет и приборная доска! Уже лучше. По мануалу ещё раз ВСЕ предохранители по очереди на проверку и, вот.

:( Извините, не разобрался как вставить картинку.

Прям на АКБ на плюсовой клеме, есть два предохранителя Main 80 и Alt 120. Alt -у 120 кирдык.

Не тут ли собака зарыта?

Вопрос к экспертам, как он меняется?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.02.12  | 
29.02.12 | 
Иван Иваныч: Не тут ли собака зарыта? #

Вполне возможно.


Это по сути обычный предохранитель, только рассчитанный на большой ток. Вынимается из корпуса и заменяется.


На Autopeople с 2010 г
Rain
29.02.12  | 
29.02.12 | 


to Иван Иваныч: Так у вас главный предохранитель пыхнул. Меняйте, конечно. Меняется вот так.

Иван Иваныч
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Гран мерси Всем!

Завтра заменю, отпишусь.

А пока могу на собственном опыте сделать выводы.

1 При поверке предохранителей - проверять ВСЕ, а не до первого перегоревшего.

2 При покупке б/у машины с сигнализацией ОБЯЗАТЕЛЬНО взять документы на сигналку или узнать её тип и узнать месторасположение секретной кнопки.


Кстати, ММКП переключается N - E1 - N - R - N - M1 - M2 без проблем. Но диагностическое сообщение 366795 неспроста.?!

Rain
01.03.12  | 
01.03.12 | 


to Иван Иваныч: Ждем результатов.


1. Так точно.

2. Абсолютно/


Поменяйте пред, посмотрите на сообщение - уйдет/нет.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.03.12  | 
01.03.12 | 
Иван Иваныч: А пока могу на собственном опыте сделать выводы. 1 При поверке предохранителей - проверять ВСЕ, а не до первого перегоревшего. #

Это из серии "не сушить кошку в микроволновке".


На Autopeople с 2010 г
yarovaruza
28.02.14  | 
28.02.14 | 

ау помогите, пожалуйста. Сделала что то не так, когда парковалась, поставила на заднюю передачу и двигатель заглох, теперь не могу завести машину и перевести на нейтралку, клинет педали.
Машина заводится без ключа, с кнопки, коробка Типтроник. Опыта мало - езжу всего месяц. Подскажите в чем может быть проблема.

Bedarev_lixo_tor
23.02.15  | 
23.02.15 | 

Здравствуйте у меня проблема с заводом ярися 2006 год, после того как я стал на нем мало ездить у меня начались проблемы с пуском двигателя, с начало я проехал пять км, потом заглушил двигатель, спустя некоторое время, я начал заводить не завелся, я грешил на акум прикурил не завелся, примерно через час он завелся с автозавода и так было несколько раз, правда потом он заводился и с ключа, но в последнее время я вообще не могу запустить двигатель, поворачиваю ключ зажигания и происходит следующее: гаснет табло (где отображается пробег, топливо и т.д.) стартер не крутит но появляется какой-то писк в салоне не слышно а когда откроешь капот то можно услышать. У меня установлена сигнализация с автозаводом но работала она несколько лет безотказно заводил автозаводом в любое время и в любую погоду. Я сам не механик и не знаю с чего начать ремонт подскажите!?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06