Ярис, 2006, робот, 1,3. За рулем был отец. Ехал нормально, припарковался, поставил на ручник, выключил двигатель. Через полчаса заводиться, ан, нет. Говорит, стартер не издал ни звука, что за лампочки горели, (иль не горели?) не помнит. Знакомые пытались поменять ему аккумулятор, не та полярность. Бросили, прикуривали через провода, не завели.
Приехал я с новым аккумулятором, поставил. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Проверяю предохранители в моторном отсеке рядом с батарейкой. Опаньки, сразу два сгоревших на 15 и на 10. Мануала под рукой нет, не знаю за что отвечали. Меняем. Ключ на старт – лампочки горят, стартер ни звука. Тудыть. Я не часто езжу на Ярисе, но мне показалось, что необычно ведет лапочка неисправности КПП, то горит не мигая при повороте ключа долго, то мигает раз 5 при повороте ключа. Еще не сразу индикатор N на приборке засветился, горел постоянно, куда не переключай R. Плюс закрываться машина совсем отказалась ни со штатных кнопок на ключе, ни с доп сигналки. Реагирует только на штатную кнопку открыть все двери с ключа, помаргивая габаритами. Дотянул домой, благо не более 1 км, закатил в гараж, снял аккумулятор на проверку-зарядку, оставил на ночь. Ругаюсь, пью кофе, думаю.
ОД далеко = 100 км. Комплект сцепления менял 8000 назад. Машина до сегодняшнего дня нареканий не вызывала. Предохранители погорели, скорее всего, из-за кривых рук знакомых с прикуриванием. Поэтому и сигналка шалит. Но почему не заводиться двигатель?