Такая же проблема, дисплей потух семь месяцев назад. Вчера сам загорелся минут на 30 до полной остановки двигателя, спустя мин 10 завел и опять потух. Какие именно предохранители отвечает за этот дисплей? Где копать, подскажите пожалуйста!
была такая же проблема, сам в электрике не силен , ездил по гарантии в Тойота Центр Измайлово, там все сделали, может есть смысл к ним заехать? у них там часто акции бывают всякие, может дешево сделают. В любом случае, удачи Вам с решение этой проблеммы
Подсветка тоже не работает. Предохранители все живые.
p00rn: была такая же проблема, сам в электрике не силен , ездил по гарантии в Тойота Центр Измайлово, там все сделали, может есть смысл к ним заехать? у них там часто акции бывают всякие, может дешево сделают. В любом случае, удачи Вам с решение этой проблеммы #
Тойота центр у нас очень дорогой, только диагностика около 50 евро.
Здравствуйте, погасла часть приборной панели которая показывает расход, температуру и часы. В ходе разборки выяснилось 6 перегоревших транзисторов, читал на форумах что это болезнь ярисов, говорят типо можно пропоять приборку. Вопрос какие транзисторы туда нужно впаять? Машина Ярис d4d 2006 год.
Решение проблемы найдено!!!!! Стоимость ремонта 2$, в общем эти транзисторы если посмотреть стоят паралельно и выполняют роль регулировки яркости дисплея, выпаиваете их и выкидываете, затем припаеваете 2 проводочка к + и -, т.к. +и- у всех этих транзисторов общий припаивать можо в любом удобном месте, ставите между +и- сопротивление на 25 ом 10 ват, лично я поставил 2 по 50 ом 10 ват. ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!! Просто не будит регулироваться яркость))))) Которая там и так не нужна))) По все возникающим вопросам пишите мне в контакте вот мой адрес https://vk.com/anton_morozov88
bildings: ставите между +и- сопротивление на 25 ом 10 ват, лично я поставил 2 по 50 ом 10 ват.
Плюс и минус у вас имеются в виду, коллектора и эммитеры транзисторов? А сопротивление (ния) нужно чтобы не так ярко светилась приборка?
Тогда нужно учесть что это сопротивление будет прилично греться. А за отчёт спасибо.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
*АвтодeД: Тогда нужно учесть что это сопротивление будет прилично греться. А за отчёт спасибо #
При напряжение бортовой сети 14 В и ограничительном сопротивление 25 Ом 10 Вт, учитывая ток потребления приборной панели, думаю что это сопротивление будет слегка тёплым.
Думаю тоже, если бы ток был мал, не поставили бы в параллель аж шесть транзисторов.
Хотя схема с маломощными транзисторами включёнными в параллель, абсолютно ненадёжна, что практика и доказывает. Здесь "Япономены" малость недомудрили.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Спасибо bildings за отчет. Давно искал решение данной проблемы. Установил два резистора 46 ОМ и 67 ОМ по 5 Ватт - все работает. Спасибо еще раз за предоставленный отчет. Ярис 2006г.
Если сборке не мешает и всё работает, нормальный колхоз. Я бы ещё закрепил места пайки и выводы резисторов (только выводы) силиконовой мастикой.
Резисторы сами по себе тяжёлые и при вибрации могут улететь вместе с дорожками печатки.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.