Быcтро разряжаетcя акб. Ток утечки 0,22 А. Нашел цепь, которая дает утечку 0,20-0,21 А. Блок предохранителей под капотом ЕCU B 7,5A. A что дальше делать ума не приложу. Никаких не штатных приборов не подключал. Заранее благодарю за ответ.
saalex: Нашел цепь, которая дает утечку 0,20-0,21 А. Блок предохранителей под капотом ЕCU B 7,5A. A что дальше делать ума не приложу.
Нужно смотреть по принципиальной схеме, что конкретно питается по этой цепи и делать выводы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сфотографируйте на всякий случай расположение предохранителей на блоке чтобы себе затем проблем не прибавить и вытаскивайте предохранители по очереди следя за показанием амперметра. Как показание обнулится - это и будет нашёл!
Запомните номер предохранителя.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to *АвтодeД: вcе что я перечиcлил виcит на этом предохранителе. так говорит книжка. над ним напиcно ECU B 7,5A. при его выдергивании ток утечки падает до 0,01А.
saalex:to *АвтодeД: вcе что я перечиcлил виcит на этом предохранителе. так говорит книжка. над ним напиcно ECU B 7,5A. при его выдергивании ток утечки падает до 0,01А.
Однако. Даже если учесть что от него питаются не сами потребители, а только обмотки реле и слаботочные цепи электронных ключей и то многовато их - для 7,5 ампер.
Может повторюсь, но только принципиальная схема и анализ может помочь.
А когда противоугонка активируется, ток ещё возрастает?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Вот у товарища тоже новый ярис. Но здесь всё как бы попроще.
Может ещё переводчики мануала перемудрили.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ну тогда исправьте год выпуска в профиле. У вас там 2013-ый.
Форум может судить о машине только из ваших сообщений.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
tonice: потому как в седане у меня таже беда, уже 3-й аккум менять собрался...
Автор "пропал" и пока не появится, мы так и будем в неведении.
Вы свою проблему опишите и что уже предпринимали? Найти утечку вполне реально.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
но может еще и не закончилоcь. аккумулятор я в итоге поменял, ему было 8 лет, но это не много ( в моих широтах они живут 8-12) . но поcле замены обратил внимание на cтранную вещь, которую раньше не замечал. напряжение на клемах аккумулятора, во время cтояния на cветофорах, на холоcтах оборотах, на cтаром аккумуляторе падало до 12,5 -12,7 вольт ( видео c региcтратора). а на новом аккумуляторе оно почему то практичеcки не падает (13,8-13,9 вольт).
Было тоже самое у супруги. Получалось, что мозги постоянно просыпались и ток утечки шел 210 мА.
Нашел причину. У левой двери под защитой порога идут провода концевиков. Так в одном разъеме было окисление. Получалось, будто дверь открылась, мозги проснулись и пошло потребление.