Подскажите какое масло лучше залить в двигатель. Всегда заливалa Тойота 5w30. На какое можно перейти ? Скоро менять масло, поделитесь , пожалуйста!))) Маш.2008 г., робот, 1.3 объём.
Бери Моторное японское синтетическое масло SAMURAI GT SAE 5W-40 API SN/CF (4 л), не прогадаешь. Я сам это масло лью уже второй год, никаких проблем нет. Да и стоимость только радует. Полсмотри в каталоге по номеру GT-544.
Японцы (в хорошем смысле) зациклены на экологии. Разработчикам наплевать сколько движок проходит, главное, чтобы родной японской природе поменьше вредил.
Вывод на основе собственного опыта.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
topaz: Вроде это масло немецкое? Пойдет на японца? #
Нет, блин, у "японца" от него тут же случится диарея выхлопного тракта.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Штатные добавки, которые присутствуют во всех маслах, принято называть присадками. Нельзя путать такие добавки с торгашескими, часто совершенно бесполезными, "присадками", которые можно приобрести во многих магазинах.
Итак, изначально моторное масло помимо базового компонента имеет :
=ОМОЛАЖИВАЮЩИЕ ДОБАВКИ (ИНГИБИТОРЫ ОКИСЛЕНИЯ)
При более высоких температурах молекулы масла вступают в реакцию с кислородом. Поверхностный металл действует как катализатор для таких реакций.
Результатами старения масла являются:
Увеличение вязкости (загустение масла)
Формирование отложений (кокс, шлам и т.д.)
Коррозия в результате образовавшихся кислот
Включение антиоксидантов в состав смазочных материалов помогает замедлить эти эффекты.
В качестве ингибиторов окисления выступают: азот, фосфор и соединения на основе серы (амины, фенолы вместе с цинком, кальций и т.д.).
=МОЮЩИЕ И ДИСПЕРГИРУЮЩИЕ ДОБАВКИ
Задача этих добавок, препятствовать коагуляции (объединению маленьких частиц ) нерастворимых остатков(таких как смолы и битум),и таким образом бороться с шламовыми отложениями и уплотнению масла. Кроме того, эти добавки нейтрализуют кислоты.
Добавки могут иногда включать сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, Феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярную органическую известь, свинец и соли цинка.
=ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ
Используются для увеличения несущей способности и уменьшения износа в местах повышенного трения (кулачки, зубья шестерни, толкатели и т.д.). Они формируют защитный слой на металлических поверхностях деталей и позволяет металлическим поверхностям скользить без износа за счет снижения трения.
Используется присадки: дифосфат цинка, диалкил-трикрезилфосфат, органические фосфаты, а также сера и соединения азота.
=ИНДЕКСНЫЕ ПРИСАДКИ
Эти вещества (растворимые в масле полимеры), улучшают вязкостно-температурные свойства минеральных масел, т.е. они уменьшить влияние температуры на вязкость. При низких
температурах, улучшают характеристики тякучести , а при высоких температурах увеличивают вязкость.
При изготовлении масел, которые при снижении температуры становятся ещё более вязкими (вызвано кристаллизацией молекул парафинов ) включают добавки:
полиметакрилат, алкил-фенолы, нафталин с хлорированными парафинами, пропилена, сополимеры и т.д.
=Пеногасители
Полисиликоны , полиэтиленгликоль эфиров и т.д. применяются для снижения пенообразования, вызванного вспениванием. Избыток вспенивания (воздушно-масляной смеси) может привести к недостаточному смазыванию деталей.
=Модификаторы трения
Это поверхностно-активные вещества, используемые при изготовлении масел, служат для уменьшения коэффициента трениямежду металлическими поверхностями- жирные кислоты, органические амины, амины фосфатов и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что эти добавки являются чрезвычайно важными компонентами в маслах и качество пакета присадок является одним из важных условий, для сохранения «здоровья» мотора автомобиля.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Можно, только перед этим следует одеть мотошлем и бронежилет.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.