Загорелся чек. Поехал в сервис. Провели диагностику . По заключению выявлено: низкое давление в топливной системе. Рекомендация: замена топливного насоса. Расход от 6 до 8 литров.
Заводится машина мгновенно. Шумов от насоса в салоне нет никаких. Топливный фильтр не менял. Может в дело в нем? Пробег 70 тысяч. Официалы дали ценник ща новый насос 40 тысяч. Цена повергла в шок.
WeiterIK: Топливный фильтр не менял. Может в дело в нем? #
С замены фильтра и следует начать. Движок какой?? (модель)
Давление 1.8 в чём??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Toyota Yaris хэтчбек ll 1.3 (FRP)
Двигатель 2 szfe 1300cc 16-valve dohc efi
2008года выпуска
В какой системе измерения мерили давление сейчас затрудняюсь ответить, т.к. бумага с заключением сейчас не у меня.((
Amateur77: Может сначала попробовать промыть топливный фильтр? #
Так об этом и сказано. (третий пост сверху)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
По сколько в отпуск на ней я уже не поеду-решил для начала залить промывку.
Если ситуация не поменяется, а скорее всего она не поменяется- почищу сетку(псевдо фильтр)
А если не поможет то увы. Но самое печальное- это отсутствие в России оригинальных запчастей. Обзвонил всех поставщиков запчастей тойота. Вердикт один. 3-5 недель.
Есть такое "дело". Так ещё и могут прислать, совсем не тот фильтр, что заказывали. Лучше покупать по образцу.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Заказывать буду оригинал. Соответственно и менять буду у официалов что бы потом было кому предъявить претензию( но надеюсь за 40 тысяч этого делать не придётся). Промывочная жидкость не помогла, снова загорелся чек ( как и ожидал). Фильтр буду чистить после отпуска. По результатам чистки фильтра отпишусь. Очень не хочу заказывать новый насос)))
Но самое обидное - вместо отпуска на нашем море на машине придётся спонсировать Турцию...
Добавлено через 12 минут(ы):
А на счёт качества топлива... у меня не одна машина. Есть газель. Заливаю всегда сам исходя из километража. Т.е. Бак 70% времени почти пустой( мера от кражи со стороны водителя и ночных "отсосов" наркоманов). Насос за 7 лет менял один раз и то по причине замыкания в проводке. Пробег тысяч 400 примерно. Адометр не исправен потому точный пробег не знаю. Да и по другой легковой машине(не тойота) за 80 тысяч пробега масло, фильтры, колодки, ремни иии все)) не знаю как оправдать тойоту)) хотя знаю примеры старых спринтеров с пробегом в миллион БЕЗ!!! Переборки автоматической коробки и с ЕДИНОЖДЫ!!! перебранным двигателем.
WeiterIK: Заказывать буду оригинал. Соответственно и менять буду у официалов что бы потом было кому предъявить претензию( но надеюсь за 40 тысяч этого делать не придётся). Промывочная жидкость не помогла, снова загорелся чек ( как и ожидал). Фильтр буду чистить после отпуска. По результатам чистки фильтра отпишусь. Очень не хочу заказывать новый насос))) Добавлено через 12 минут(ы):#
И это правильно. 100% будешь уверен что новый оригинал.
В теме идёт речь о насосе и фильтре, они мужского рода, а "бошевская", (бошовская, тем более) это что за "вес..чь"??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
1. Давление в рампе должно быть 2.2-2.5 атм.
2. Почему насос ? Почему не регулятор давления в топливной рампе ?
3. Приговор насосу можно поставить, если замерить производительность насоса. Не давление в магистрали, а именно производительность ! Сколько литров в минуту качает насос.
4. В этом автомобиле топливный насос раз-в-раз как на ВАЗ 21010. Как на любом инжекторном ВАЗе. Запросто ставится вазовский насос. Цена от 1500р до 3000р.
5. Родной оригинальный насос стоит от 6500р. Откуда ценник 40 000р ?
6. Смените автосервис ! Будете приятно удивлены снижением ценников.
"При понижении производительности, начнёт и давление гулять, на повышенных нагрузках."
Абсолютно верно ! На холостых оборотах давление в рампе будет соответствовать норме. При повышенных нагрузках давление будет падать.
"Выходит особо без разницы, что мерить."
Разница есть ! В статике гораздо проще проверить производительность насоса, чем измерять давление в рампе в динамике. Еще ни в одном сервисе не видел стенда для измерения чего-либо в динамике ! Наверное только в НИИ такое есть.
А вот замерить производительность насоса сиожет любой школьник от 7-го класса средней школы и выше. Достаточно ему дать насос, секундомер и трехлитровую банку.