Не горит N после инициализации Toyota Corolla

mrPit

У меня королла 2008, пробег 65000 тыс., год назад поменял сцепление, отъездил нормально примерно 10000 тыс., сейчас автоначало глючить (авто дергалось, на светофорах после остановки начинало моргать N). Сделал инициализацию, после чего пропала буква N. Причем установил новый моторчик актуатора и мозги 292 (стояли 290). Сканер ошибок не обнаружил. Посоветуйте, что можно сделать?

RNT13
13.01.14  | 
13.01.14 | 


to mrPit: актуатор снимали?

mrPit
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: Да, снимал. Усики сделал ровно 90 градусов, проехал 200 км и машина опять встала. После инициализации N опять исчезла.

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to mrPit: а ты не смотрел, люфт имеется у штока актуатора?

mrPit
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: Как проверить?

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to mrPit: ну когда его снимал, шток не пробовал покачать влево-вправо? там если люфт большой идет, он может задевать за стенку и блокироваться, что может вызывать причину сбоя

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to mrPit: и еще, многим у кого инициализация не проходила, помогал сервисный комп официалов. Еще когда ты устанавливал актуатор на место, в какую сторону ты его сместил?

mrPit
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: Вправо до конца, и дал немного затяжку гайкой на штоке актуатора. Не поверишь - живу на дальнем востоке, рядом япония (2500 км) и китай через речку - 100м, официалов нет, есть только мастера гаражники!

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to mrPit: да уж, беда...есть возможность на другую королку поставить блок свой? один из вариантов, на рабочей лошадке настроить свой блок и поставить себе на машину

mrPit
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: Кстати, забыл сказать, после последней инициализации, загорелась звездочка и чек. Немного пошевелив провода на датчике и моторчике, все пропадает, но не надолго. Может, думаю, датчик глючит?(тем более морозы поджимают до -38-42 ночью)

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to mrPit: тогда ошибки по любому должны быть, возможно и с датчиком проблемы, может еще где то в цепи глючит, морозы у вас лютые

RNT13
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: у одного случай был, что датчик неплотно прилегал, контакт один плохо прижимался, из-за этого глючило

mrPit
14.01.14  | 
14.01.14 | 


to RNT13: Попробую опять снять актуатор, поставить тепленьким и заодно датчик поменяю.

Саша82
25.01.14  | 
25.01.14 | 


to RNT13: Здравствуйте! Пожалуйста, объясните как и что сделать со своим ЭБУ на доноре. Я сделал инициализацию эбу с помощью скрепки на доноре. Крепить на болты не стал, лишь воткнул провода. Все сигналы прошли согласно тех доку. Установив на свою короллу подождал 40 секунд, завел через 15 секунд, но ничего не изменилось-N так и не появилась на панели. Возможно я что-то не правильно сделал?

RNT13
25.01.14  | 
25.01.14 | 


to Саша82: только инициализацию ЭБУ и все. Вы все правильно сделали, почитав историю сообщений я видел, что вы механически трогали актуатор. Вы усики датчика смотрели? Скорее всего все из-за них. Проблема одна и та же у всех,

Саша82
25.01.14  | 
25.01.14 | 


to RNT13: все усики ровные, торчат под 90 градусов. Сейчас после инициализации трансмиссии и сцепления никаких звуков (щелчков) в коробке.

Саша82
25.01.14  | 
25.01.14 | 

Проблема там бывает во втулках вала на который крепится усики

RNT13
25.01.14  | 
25.01.14 | 


to Саша82: а ошибки хоть какие то имеются?

Саша82
26.01.14  | 
26.01.14 | 

Приветствую! Ошибок много, помогите разобраться. Посмотреть можно на видео https://youtu.be/pGZ4damYECw

Саша82
26.01.14  | 
26.01.14 | 

На SRS можно не обращать внимания. Разобраться бы что с коробкой

RNT13
27.01.14  | 
27.01.14 | 


to Саша82: А че после 95 обрубил? там 102?

я насчитал 17, 18, 21, 26, 35, 37, 41, 46, 48, 51, 56, 58 и 95 - это рекорд, я такого никогда не видел. На моей памяти максимум 5 было

17 и 18 - это обрыв цепи и замыкание силового реле. скорее всего какой то датчик

21 - неисправность в цепи привода сцепления, отсюда и 35 (ошибка привода сцепления) - взаимосвязано

26 - неисправность датчика положения сцепления

37, 56, 58 - ошибка и неисправность управления кулисного механизма выбора

41 и 46, 48 тоже связаны с неисправностью в цепи привода передачи

95 неисправность в цепи выключателя тормоза

вот так получается, датчик на актуаторе сцепления и датчик на механизме выбора и переключения передач - надо смотреть ну и педаль тормоза надо проверить, там что то с лягушкой, как я понимаю

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru