Тойота Королла - не заводится Toyota Corolla

Модератор
vlad_m

Elena1212


======================================


Здравствуйте, все участники форума. Очень нужна ваша помощь. У меня Тойота Королла 2007 г.в., у ОД была замена акктуатора, сцепления и блока ЭБУ при 60 000км, теперь при пробеге 105 000 км опять начались проблемы, коробку стало выбивать периодически в N, особенно при медленном движении в пробке. Остановка 5 минут и потом машина снова едет. При последней диагностике выявили ошибку p0810, сцепления положение, управление. Сказали что надо сцепление менять, вот заказала на днях оригинальный комплект (корзина, диск) и выжимной. Вчера решила завести машину, а она не заводится, стартер крутится дыр..дыр и всё.... она не заводится, думала аккумулятор сел, отвезла на проверку, сказали что всё ок, Что аккумулятор рабочий, он в порядке, заряжен. Не пойму почему так??? Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь так было? Что делать. ОД ломит цены говорит что надо менять всё вместе аккуатор+сцепление+блок ЭБУ и хотят 120 тыс за это. Таких средств нет. Помогите плиз. Буду очень благодарна.


======================================


Перенесено отсюда.


Челябинск www.avto74.com
kerpich
16.01.14  | 
16.01.14 | 



vlad_m:

Elena1212

======================================

Здравствуйте, все участники форума. Очень нужна ваша помощь. У меня Тойота Королла 2007 г.в., у ОД была замена акктуатора, сцепления и блока ЭБУ при 60 000км, теперь при пробеге 105 000 км опять начались проблемы, коробку стало выбивать периодически в N, особенно при медленном движении в пробке. Остановка 5 минут и потом машина снова едет. При последней диагностике выявили ошибку p0810, сцепления положение, управление. Сказали что надо сцепление менять, вот заказала на днях оригинальный комплект (корзина, диск) и выжимной. Вчера решила завести машину, а она не заводится, стартер крутится дыр..дыр и всё.... она не заводится, думала аккумулятор сел, отвезла на проверку, сказали что всё ок, Что аккумулятор рабочий, он в порядке, заряжен. Не пойму почему так??? Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь так было? Что делать. ОД ломит цены говорит что надо менять всё вместе аккуатор+сцепление+блок ЭБУ и хотят 120 тыс за это. Таких средств нет. Помогите плиз. Буду очень благодарна.

======================================

Перенесено отсюда. #

Как успехи ? с запуском .

nicolos
07.02.14  | 
07.02.14 | 


to kerpich было такое.... проблема была с иммобилайзером, электрик приехал, за 30 мин все сделал за 1000 руб

zhorrik777
05.03.14  | 
05.03.14 | 

Не советую обращаться к ОД, там на самом деле не разбираются, а только меняют все по кругу за немалые деньги.

Лучше обратится в специализированный сервис по АКПП, особенно по роботам. В Челябинске не знаю, не подскажу, я сам из Красноярска. У меня была Королла 2007 года на роботе. Была замена сцепления в сборе, замена актуатора. Если вам уже сцепление меняли, через 40 тыс менять его не за чем. Оно рассчитано на 100 тыс. Да и ЭБУ тоже смысл каждый раз менять? Мне повезло, у меня ЭБУ нормальный стоял.А вот актуатор да, нало проверить. Они летят быстро.

Насчет того, что не заводится, не подскажу, тут спец нужен. Заедьте в автосервис, спросите, если что, они помогут отбуксировать на осмотр.

Мой вам совет, сделаете, продавайте вы эту короллу на роботе. Я продал и словно камень с плеч ушел.Сейчас езжу на королле автомат 2008 года, горя не знаю. Робот и геморрой это слова синонимы))



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06