авторство в защите от угона, что это такое

a-centre

Доброго времени.

имею некоторый опыт по защите иномарок от угона (больше 15 лет), готов помогать информацией всем желающим в меру сил.

Зарание благодарен за интересные вопросы.


Дмитрий

Rain
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Благдарим за поддержку и помощь, Дмитрий. Принимаем вас в ряды консультантов)

a-centre
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Ну воть в консультанты приняли, а я так расчитывал на ИКсперта

Rain
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Сразу же повысим за заслуги)

AutoStudio
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Меня хотят подсидеть

a-centre
14.07.09  | 
14.07.09 | 

ну спрашивайте спрашивайте же (я маньяк ответов) а то 19 в отпуск и тишина будет ажна до 3 августа.

а подсиживать никого не хочу и не буду, не в моих правилах, тем более уважаемый MMZ мы с Вами занимаемся по сути разными вещами у Вас на сайте везде написанно установка, установка и еще раз установка и выбор ограмаднейший, а у нас одна позиция - комплексная защита от угона, и все .

Rain
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Уважаемый, a-centre, предлагаю вам составить на свое усмотрение FAQ (самые популярные вопросы и ответы на них) в рубрике 'защита от угона'. Там ваш опыт был бы незаменим. Для этого просто создайте посты в форуме. Расскажите о том, что по вашему мнению следует знать автомобилисту в плане защиты от угона. Какие частые ошибки, почему так часто угоняют, как лучше защитить свою машину, что значит 'комплексная защита'. сколько мне обойдется такая защита и от чего и на сколько по времени она защитит при реальной попытке угона?

Было бы интересно послушать. А я все это отмодерирую и придам вашему материалу признак соответствующий. За работу с меня официальное звание на нашем сайте:)

космонафт
14.07.09  | 
14.07.09 | 

Буду первым! недавно поставил уж себе комплекс защиты, но вопрос до сих пор остался!

AutoStudio
15.07.09  | 
15.07.09 | 
Привет a-centre!Да шутки у меня такие не смешные. Тягаться с авторством нам действительно сложно, т.к. тратить на (допустим Альмеру) бюджет порядка 150-200 рублей не многие станут, да и по итогу логики наворачивать на данного класса автомобиль авторскую защиту нет и думаю ты со мной в этом согласишься. Кстати предлогаю на ты

В общем каждому свое и тут ты прав. Вы работаете я так подозреваю против "угонов под заказ", у нас же несколько другая ниша. О классах машин и градациях в кругах угонщиков думаю ты сам напишешь в FAQ и все будет понятно

a-centre
15.07.09  | 
15.07.09 | 

Доброгов времени.

Позвольте уважаемый админ, я буду делать несколько по другому. У меня есть ряд статей на тему угона и защиту от него, сразу после отпуска (вернусь 3 августа) я опубликую парочку здесь. Возникнут по ним вопросы, буду отвечать.


Уважаемый MMZ, во первых у нас есть предложения и подешевле, достаточные для защиты от угона машин ценового диапазона Альмеры. Во вторых возражу. В те времена когда я сам занимался установкой допов, клиенты часто говорили, что им не нужна такая хорошая музыка на такую машину. Можно подумать, что музыку будет слушать машина, а не автовладелец. Мало того плохой звук очень плохо действует на здоровье слушателя, об этом не мало писано в инете.


Сколько нужно платить за защиту от угона можно посмотреть на сайте www.auto.ru в конфе "Угнали автомобиль", суммы выкупов угнанных авто в несколько раз превосходят сумму необходимую для результативной защиты от угона. Вообщем как известно - Скупой платит дважды, а то и трижды. В совке это любят.


Возражают - Альмера (и аналоги) малоугоняемы. Три волоса на голове мало, в супе много. Угнали из 100 000 машин "всего" три, это мало, а если одна из них Ваша?


От заказных угонов защитить очень тяжело, тем не менне мы это делаем, мало того, мы реализуем возможность защиты при взятии водителя заложником, а уж жизнь бесценна, как и здоровье.


С уважением, Дмитрий.

AutoStudio
15.07.09  | 
15.07.09 | 

Статьи читал. Есть то с чем согласен. С какими то вещами диаметрально противоположное у нас мнение, но это нормально. В общем ждем публикаций.

космонафт
15.07.09  | 
15.07.09 | 

А если не секрет кстати то сколько стоит мою машину у вас задефенсить? так сказать рекомендуемый комплекс услуг? только сразу хочу отметить что не для того чтоб выяснить кто круче, просто интересно.

a-centre
15.07.09  | 
15.07.09 | 

Уважаемый Космонафт, у нас есть определенные правила работы с клиентами.

Ссылка на них есть на каждой тсранице сайта слева вверху. прочтите и тогда и вы и мы достигнем результата.


С уважением, Дмитрий.

космонафт
15.07.09  | 
15.07.09 | 

прочитал - понятно.


PS. Чисто по сайту коментарий - сделайте анкоры да разделы документа чтоб можно было скидывать ссылки вместе с прокруткой - буден намного удобнее

Rain
15.07.09  | 
15.07.09 | 

a-centre, ждем статей. По возвращению с отпуска предлагаю запостить их в форуме. Выборочно определю наиболее значимые и оформлю их в раздел 'статьи' с подпиской, что это ваш материал.

Удачно отдохнуть:)

a-centre
15.07.09  | 
15.07.09 | 

для застравочки

Из рубрики "Советы мастера"

Защита от угона доступная любому…

Несколько лет очень часто получаю письма от посетителей нашего сайта, от владельцев отечественного автотранспорта с вопросами, как же все-таки защитить эти недорогие машины, затрачивая разумные суммы, адекватные стоимости самой автомашины.


Разочарование народа по поводу недорогих пикалок и качества автосалонной установки известно всем. Да и понятно, о чем думает установщик с его напарником, получая за установку с каждой машины не более 300 рублей 00 копеек. Да еще руководство нависло дамокловым мечом, так и грозит голову снести, что не мудрено, за день в среднем автосалоне продается десяток машин, а держать места и персонал под установку доп. оборудования в нужном объеме при таких зарплатах невозможно.

В общем, всем все понятно и как всегда все в наших руках, головах, “зубах”.

Долгое время раздумывая над разнообразными способами защиты от угона, много лет назад я пришел к выводу, что совершенно ошибочно защищаться от угона увеличением, разного рода способами, времени воздействия на машину с целью ее хищения угонщиком.

Только сделав угон неоправданно рискованным и экономически невыгодным, можно добиться желаемого результата, т.е. сохранить свою машину за собой.

Основная проблема в том, что машины являются продукцией серийного производства, все они одинаковы, можно взять десяток автомобилей одной марки и одного цвета, и сам владелец с расстояния 50-60 метров не скажет с высокой степенью вероятности, какая из них его собственность. Мало того, существует еще один достаточно грустный фактор: поиском автомашины занимаются представители МВД, которые отечественные автомашины еще как-то знают, но очень часто не могут отличить одну иномарку от другой, уж не говоря о том, что ночью все кошки серы и в ночное время различить близкие цвета не представляется возможным.

Все это делает машины ОДИНАКОВЫМИ. Даже в дневное время вычленить из потока, да просто увидеть, автомашины одной модели практически невозможно. Простой пример, большинство опытных водителей, нарушив какое-то из правил ПДД, прячутся от стоящего на обочине гаишника на крайней левой полосе, предпочтительно за автобусом или другим крупногабаритным транспортом. Примерно такие же методы используют угонщики при перегоне угнанной машины в место перепродажи перекупщикам или гараж для отстоя.

Что же делать? На самом деле много лет назад, году так в 1986-87, тогда еще не было разного рода автосигнализаций, большинство не задумывалось об угонах вообще. Но, тем не менее, они случались, и с каждым годом все чаще и чаще. Мы придумали эффективный способ защиты новых машин от угона.

Рецепт очень прост:

Брался обычный пластилин, размешивался с керосином, получалась густая смесь с комочками. Затем обычной кистью полученная смесь наносилась на кузов, на самое видное место. Потом все полученное закрашивалось аэрозольным баллончиком в приблизительный цвет автомашины. Вид получался следующий. Вроде как машину ударили, но очень плохо сделали в автосервисе, в те времена (сейчас тоже бывает, не расслабляйтесь) это было частым явлением и ни у кого не вызывало подозрения, НО (!) для угонщика эта машина ценности уже не представляла.

Это экономический способ борьбы с угонами.


Как же сделать угон рискованным?

Думаю, что единственный способ сделать угон рискованным для угонщика, это выделить свою машину в потоке, выделить визуально, чтобы вы могли, когда ее угонят, простым языком (как для ребенка) описать ее по телефону соответствующим службам ГИБДД. Это означает наличие ОСОБОЙ ПРИМЕТЫ. Особой приметой может быть что угодно, главное, чтобы это было не стандартно, не продавалось на рынках и магазинах и не использовалось многократно другими автовладельцами. В порядке “бреда” (просто, чтобы вы поняли, о чем речь) можно обклеить машину вырезанными из самоклеющейся пленки разноцветными рыбками, употребив для имитации чешуи световозвратные пленки. Конечно, силуэты рыбок должны быть соответствующего размера, чтобы было понятно с большого расстояния, что это именно рыбки, а не горошек или пятна грязи. Учтите, клей на этих пленках слабенький, а условия эксплуатации на наших дорогах отвратительные, так что для сохранения Вашего творчества можно покрыть это все прозрачным лаком из аэрозольного баллончика или в автосервисе (кому, что позволят финансы). Разнообразную аппликацию сейчас можно заказать в любой фирме, имеющей режущий плоттер, причем заказ можно сделать даже через интернет, там же могут все это и наклеить, если самому возиться не хочется. Пленка–самоклейка продается во многих магазинах погонными метрами (для самостоятельного творчества), есть более дорогая, но более качественная пленка. В общем, если Вам интересен этот путь, то информации в интернете более чем достаточно.

Впрочем, ОСОБОЙ ПРИМЕТОЙ Вашей машины может быть что угодно, главное, чтобы это было нестандартным и броским, видимым издалека и легко описываемым словами.

Просто для сравнения:

- Алле, у меня угнали машину BMW 535, гос. номер такой-то, серебристого цвета.

Примечание. Первое что сделают угонщики – поменяют номера. Другие приметы одинаковы для тысяч машин.

- Алле, у меня угнали машину Лексус 300, гос. номер такой-то, черного цвета, в розовый горошек, по бортам нарисованы бегущие страусы.

Это сравнение, конечно, шутка. Но любому ясно, что машину в розовый горошек с нарисованными бегущими страусами по бортам, скорей всего, даже угонять не будут. А если уж угнали (что крайне рискованно, уж больно приметная машина), то выделить ее среди других машин (если конечно на этапе звонка вас не пошлют подальше диспетчеры 02, приняв звонок за издевательство) труда не составит.

Наличие ОСОБОЙ приметы увеличивает защищенность от угона Вашего авто в несколько раз и гораздо выше любой защиты от угона посредством любой автосигнализации.

Дерзайте господа, с уважением Дмитрий.


источник www.a-centre.ru

a-centre
16.07.09  | 
16.07.09 | 

НароД, я умотал окончательно в отпуск, Анапа, море, дэвачки - АПзавидуйтесь))))

Администратор
Акинин Дмитрий
17.07.09  | 
17.07.09 | 

Хорошо отдохнуть тебе!

a-centre
17.07.09  | 
17.07.09 | 

Доброго времени.

Космонафт, что вы слали в личку, ан говорит нет такой страницы. повторите если не трудно в гостевую на сайте.

только вот я уже на чемоданах, рано утром уезжаю в отпуск. Так что не обессутьте отвечу после 3 августа. Если что то срочное можно позвонить по нашим телефонам и Вам все пояснят.


С уважением, Дмитрий

Администратор
Администратор
24.07.09  | 
24.07.09 | 

Особая примета должна быть легко восстанавливаемой при повреждении.

Аэрография - сама по себе штука недешевая, особенно хорошая и оригинальная. Теперь представьте сколько стоит ее восстановление - если машину, скажем поцарапали на парковке у супермаркета.


Страховка аэрографии - дело тоже недешевое.


Безопасность, и защита от угона как частный случай - всегда баланс удобства и цены. Каждый выбирает свое положение в этом балансе исходя из своих собственных предпочтений. Проблема в такой области как защита от угона - проблема всех относительно закрытых сообществ - мистифицированность.


Мифы "захотят-угонят" или предложенная вами "особая примета" как "повышение защиты в несколько раз" - не выдерживают критики при прагматичном учете всех факторов, просто обыватели не могут сходу оценить значимость тех или иных факторов, недостаточно информации для анализа.


Я бы сформулировал иначе - наличие аэрографии на типовой машине снижает ее привлекательность для угона. Степень снижения сильно зависит от площади рисунка, его заметности, оригинальности, узнаваемости.

Точных исследований, естественно никто не проводил.


Диспетчеры 02 послать никого не имеют права, по каждому обращению обязательно проводиться расследование. Если оно было заведомо ложным - то милиционеры будут только рады привлечь к ответственности за это.

Более того, всегда стоит звонить именно 02 а не в районные отделы милиции. Вот районные отделы действительно могут послать.

a-centre
09.08.09  | 
09.08.09 | 

по поводу востановимости особой приметы, я вот 12 лет за рулем и ни одной аварии, это так к информации, а уж востановить аэрографию стоит копейки, у меня соседи делают капот полностью всего за 17 тышь рублей, это копейки по сравнению с любой как любят говорят навороченной сигналкой, лучше востанавливать аэрографию, чем покупать новую машину, даже если страховку выплатят.


С уважением, Дмитрий

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru