В соседней теме возник такой вопрос
wiktor zurin: всем привет!пожалуйста помогите найти тпричину неисправности и устранить ее-слишком высокая частата вращения коленчатого вала в режиме холостого хода ,автомобиль SEAT #
Думаю, для решения данной проблемы лучше создать отдельную тему.
Оджин из вариантов ответа уже прозвучал:
NikolAs: to wiktor zurin: См выше....
Слишком высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Причинами могут быть:
- неправильная работа системы холостого хода;
- неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки;
- подсос воздуха во впускной коллектор и др.
Удачи! #
От себя добавлю, что для начала необходимо попробовать отключить аккумулятор на несколько минут - если есть глюк в системе ЭБУ, то возможно он сбросится. Если не помогло, попробуйте зачистить контакты конечного выключателя в приводе РХХ. Кстати проверяется просто - при легком нажатии на газ, должен клацать электроклапан с тремя штуцерами. Поверьте подключение трубок к штуцерам. Ваш клапан на схеме под номером 2:
На Autopeople с 2010 г