Эй, на автосервисе! Подскажите свои нужды!

Den69

Уважаемые форумчане, поделитесь реальным опытом!

Не секрет, что есть такие партнерские отношения, когда одна компания готова поставить в автосервис различную мелочевку, в которой он нуждается. Хочу помочь нашей компании в формировании грамотной номенклатуры POS материалов, которая реально нужна не только для радости глаза (экстерьер\интерьер), но и на практике, в руках. А-то барахла много, особенно бумажного, но никто не представляет или не хочет представлять, чем все-таки мы реально можем ПОМОЧЬ.


Так вот, интересуют реальные нужды автосервиса. Чем реально можно и нужно помочь... чтобы ни мастера, ни управляющие не забивали себе голову мелочными вопросами, где взять банальных РУЧЕК, ФЛОМАСТЕРОВ, БРЕЛОКОВ в фирменном стиле, РАМКИ НА НОМЕРА, БИРКИ замены масла, КОМБИНЕЗОНЫ, вафельное полотно и т.п.

В ЧЕМ НУЖДАЕМСЯ, ГОСПОДА!?)

Модератор
vlad_m
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to Den69:

Den69: В ЧЕМ НУЖДАЕМСЯ, ГОСПОДА!? #

В адекватных клиентах!


На самом деле вопрос очень непростой... Подумаю - отвечу. А что мне за это будет?


Челябинск www.avto74.com
Messir
02.11.12  | 
02.11.12 | 


to Den69: Здравствуйте.

Прежде всего, вам следует определиться, на какое количество клиентов в год вы ориентированы. От этого будет зависеть количество всех этих брелоков, рамочек, освежителей, прикуривателей, фонариков и пр.

По спецодежде проще - зависит от количества персонала. Шить же будете на заказ, по размерам.


А так, конечно полный перечень канцтоваров, инструментальные тележки, диагностические сканеры.

От себя могу предложить Diesel timing meter.


На Autopeople с 2010 г
Den69
04.11.12  | 
04.11.12 | 

to vlad_m:
Нет, адекватные клиенты, это утопия - раз, убьёт Ваш бизнес - два. Почему утопия, потому что больше половины населения скудоумы, не разбираются в ремонте и обслуживании авто, не понимают, что-где-как устроено, права купил, а ездить не купил и т.д. и т.п. Почему убьёт - потому что либо работа пролетит мимо мастера-приемщика или он будет в доле и тогда мимо кассы денежки тю-тю... сделают на 30000, а в кассу упадет 10-ка. Адекватный клиент с адекватным мастером всегда договорятся. Хотя везде по-разному.
Вопрос не в клиентах, хотя их он тоже касается... Ведь и им тоже, приятно, когда они видят, что, например, на крылья машины одеваются защитные фартуки, пакеты на руль и сиденья, влажные салфетки в подарок дают, тот же брелок (варианты) с любимой им торговой маркой и т.д. и т.п. Это один из инструментов привязать клиента...
Вопрос именно в этой самой мелочевке... ее номенклатуре и ассортименте. И не только в той, которая ориентирована на клиента... и на персонал автосервиса, кстати, тоже.
К сожалению, в Челябинске у нас нет филиала, так что даже не знаю... почтой Вам бутылку ямайского Рома выслать за заслуги?


to Messir:
С количеством нет проблем, мы ежегодно заказываем с десяток тысяч штук подкапотных бирок, брелоков и прочей шушеры... с комбинезонами тоже постоянно промоакции проводим. Это все нужно, бирки и фирменные комбинезоны и т.п. это ЛИЦО автосервиса, первое и не последнее впечатление клиента.
Освежители, кстати, да... машинку сделали, выгнали, вонючку повесили... только с восприятием непонятно, кому-то нравится кофейный (варианты) запах, кому-то нет. Хотя это и не проблема. Был бы язык и мозги у клиента, будет у него всегда та вонючка, которая ему нравится.
Что значит полный перечень канцтоваров? Скрепки в ремзоне не нужны, вроде... хотя могут пригодиться)) Умельцы найдутся) То-то и интересно, кому что и где нужно... фломастер, бумажный скотч, в малярку, ручки шариковые, степлер в приемку и т.д.
Тележки и диагностика дороговаты для сувенирки, это идет под допсоглашение в качестве инвестиций под объемы закупаемых у нас продуктов.


Вопрос в мелочных нуждах мастеров жестянщиков, мотористов, маляров, девочек на рецепшн, управляющих сервиса, которым не безразлично с каким впечатлением клиент приедет, уедет и вернется ли он.

Messir
04.11.12  | 
04.11.12 | 


to Den69: Девочкам на ресепшн - бейджики, стикеры (цветные), степлеры, ручки на веревочке с фирменым держателем. В помещение - аппарат с водой и одноразовыми стаканиками. В перспективе - пакетики с чаем и кофе.


Приемщику - опять же степлер, стикеры, подвижное зеркальце на длинной ручке


В малярку - это уже не мелочи жестянщиков. Тут и скотч, и разные шкурки (водостойкие по большей части), шлиф-машинка, шпатели, инструментарий и пр. Ну и конечно болгарки, домкраты и растяжки. Хотя, это уже не мелочи.


Желательно, иметь базу данных своих клиентов, чтобы и девочки на ресепшене и управляющий могли видеть, что и когда делали с авто. Очень полезно при смене владельца.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
04.11.12  | 
04.11.12 | 


to Den69: Добрый,давайте по порядку.На какой класс клиентов вы рассчитываете?

1 низкий

2 низкий-средний

3 средний

4 средний-высший

5 высший

От этого и можно прыгать,кстати- 1 и 5 класс в месте не катит(точный пункт дайте)

Messir
05.11.12  | 
05.11.12 | 
xekxek: кстати- 1 и 5 класс в месте не катит(точный пункт дайте) #

Элитный автосервис?

Это значит, что обычный советский инженер не сможет там ремонтировать свой ВАЗ?


На Autopeople с 2010 г
Den69
07.11.12  | 
07.11.12 | 

Небольшая ремарка: Наша компания УЖЕ продает на СТО свой продукт. И это НЕ бирки, НЕ комбинезоны и НЕ т.п.
Но для того, чтобы улучшить наши взаимоотношения мы стремимся помочь своим клиентам, в снабжении их имиджевыми рекламными и расходными материалами, такими как, бирки подкапотные, комбинезоны для мастеров, рамки для рег. знаков автомобиля, брелоки для клиентов и т.п.


to Messir: Спасибо, кое-что отметил для себя.

Канцелярка, кстати, тоже актуальна... у меня уже 1001 раз спрашивали про ручки, отрывные кубики... видимо, это такая мелочь, за которой никто специально в магазин канцтоваров ехать не хочет.

И что за зеркальце такое волшебное, чтобы под днище авто заглядывать? Так лучше на подъемник машину загнать, грамотный мастер заодно и посмотрит там опытным глазом на сальники-пыльники, подвеску тряханет...


to xekxek: Преимущественно, эта мелочевка выписывается для хороших клиентов (без долгов), которые делают хороший объем по закупаемому у нас основному продукту.
Бывает работаем и с автосервисами в гаражах. А есть и кто Ламборгини и т.п. обслуживают\ремонтируют.
Про 1 и 5 согласен. в хорошем BMW сервисе, не чинят Жигули. Им просто некогда. Либо это Жигули с начинкой от BMW=)

Messir
08.11.12  | 
08.11.12 | 
Den69: И что за зеркальце такое волшебное, чтобы под днище авто заглядывать? Так лучше на подъемник машину загнать, #

Нет, это маленькое зеркальце. Им под машину не залезешь. Очень удобно заглянуть в труднодоступные места, напимер под коллектор или под помпу. Из под машины обычно не видно - только свеху, но обзор закрывает воздушный фильтр, например.


А еще есть такая штука, похожа на гастроскоп. Гибкий шлаг с глазком с одной стороны и лампочкой на другом конце - тоже очень удобно рассматривать внутренности - даже в мост можно заглянуть через контрольную пробку.


На Autopeople с 2010 г
Den69
08.11.12  | 
08.11.12 | 

to Messir:
Спасибо. Зеркальце пригодится.
А "Хитрый глаз" дороговат, к нему еще дисплей идет. Это уже не мелочевка)

Messir
09.11.12  | 
09.11.12 | 
Den69: to Messir:
Спасибо. Зеркальце пригодится.
А "Хитрый глаз" дороговат, к нему еще дисплей идет. Это уже не мелочевка) #

Нет, нет! Этот без дисплея! Просто как гибкий шланг и все!


На Autopeople с 2010 г
Den69
15.11.12  | 
15.11.12 | 

Всем спасибо за советы.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.11.12  | 
15.11.12 | 


to Den69: В таком случае сделайте пластиковые номерные визитки,ну на пример на бесплатный Эвакуатор

Это будет лучший подарок клиенту!(ну и точно клиент приедет к вам,с поломкой авто)

А еще лучше сделайте брелок для ключей,с вашим логотипом и телефонами,Автосервиса и беспл.эвакуатора.

Клиент будет доволен и дорожить брелком.

Так же можно указать систему брелка,на пример.

1№ Один эвакуатор бесплатно.

2№ Лимит на месяц (абонентская оплата)
3№ Лимит на год (абонентская оплата)

Либо разные цвета.

либо по цветам.

2№-серебро

3№-золото

Условные цвета конечно)))) и т.д.

Все брелки нумерованные.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06