Может кому пригодиться. У меня была проблема с дворниками. То работали, то нет. Могли постоять ночь - потом опять заработать и т.д. Сначала снимал трапецию, чистил и подгибал контакты внутри редуктора. Помогло, но не надолго. Проблема через несколько месяцев вернулась. Тогда я почистил подрулевой переключатель - тоже помогло, но ненадолго. Опять полез под капот. В этот раз при подачи питания на разъем мотор-редуктора мотор не крутился. Снял пластиковую часть с контактами и подав напряжение непосредственно на контакты мотора - все заработало. Тогда я решил исключить этот разъем крышка-двигатель и припаял три проводника непосредственно к контактам двигателя. Вывел их через просверленное и загерметизированное отверстие в крышке. Довольный стал проверять. И хорошо, потому что через несколько включений глюки повторились! Так как грешить на плохой контакт уже нельзя - полез в двигатель. Он на какой-то мастике-герметике - разбирается довольно трудно. Сняв крышку с магнитами увидел коллекторно-щеточный узел. Почислил коллектор мелкой наждачкой и затем спиртом, собрал все обратно. Движек вообще перестал подваать признаки жизни. Полез в него опять и уже пристальней посмотрил на щетки и как они двигаются. Две плюсовые ходили хорошо, а вот минусовая зависла в щеткодержателе. Застряла там. Поэтому и был плохой контакт - то работало, то нет. Когда я наждачной снял микроны - контакт вообще прервался. Щетку еле сдвинул в держателе, но потом вроде бы разработалась. Не знаю надолго ли.
Кстати, обмотка на якоре имеет следы перегрева. Дворники включены были нечаянно с прилипшими щетками. Поэтому думал, что может быть вообще межвитковое.
Из этого делаю вывод, что где-то говорили про термозащиту и биметаллические пластины - их нет. По крайней мере у меня. А предохранитель на 20А много. При включении двигателя с трапецией на максимальной скорости потребление порядка 2,6А. Плюс добавиться сопротивление трения щеток по стеклу. Думаю, будет порядка 5А. В идеале замерить бы ток в заторможенном положении (когда щетки примерзшие и ставить значение около этого). Себе поставлю на 10А, а может и меньше. При примерзших щетках пусть лучше предохранитель горит. Но предохранитель на 20А точно никак не спасет двигатель - он спасет только при конкретном КЗ, а при прегрузке электродвигателя - нет.
Вот такая была в итоге неисправность, для выявления которой пришлось перелопатить все, за исключением реле.