Поменял ГРМ всё в сборе, поехал по городу, загорелся чек. Поехал в сервис, сказали или форсунки или катушка зажигания, короче сгорел модуль зажигания, поменял его, вроде всё нормально машинка поехала. Через некоторое время опять загорелся чек, в сервисе сказали, что комп старую ошибку читает, один цилиндр не работает, вроде сделали убрали ошибку, сказали если опять загорится надо менять датчик кислорода. Обороты стали гулять к светофору подъезжаешь и притормаживаешь на тахометре видно стрелка от 750 до 1000 гуляет и также когда трогаешься первую включаешь, сцепление по тихоньку выжимаешь стрелка также бегать начинает, вся машина трясется. Почистил форсунки, поменял свечи, масло, фильтр , заливаю 95-й( может надо 92-й говорят лучше). Едет вроде нормально по городу( только обороты напрягают), на трассе 120-130км/ч, оборотов 3000 показывает и орать начинает( гул такой стоит в машине)