Методика такая:
1. Замену жидкости делать на прогретом двигателе. При этом жидкость прогрета и лучше сливается и обороты ХХ.
2. Заехать передними колесами на пачки из газет. Колеса поставить прямо.
3. Протереть снаружи грязь с бачка и шлангов. Прикрыть газетой ремни и шкивы двигателя, чтобы не забрызгать их.
4. Снять шланг обратки с бачка. Слить жидкость из бачка. Отверстие обратки бачка заглушить. Налить в бачек новую ATF. Трубку обратки опустить в соску 0.5л - в нее будет сливаться старая жидкость.
5. Завести двигатель пока не уйдет жидкость из бачка. Заглушить двигатель. Налить в бачек новую.
6. Повернуть колеса до упора в одну сторону (двигатель не работает). Завести двигатель на время пока не уйдет жидкость из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую.
7. Повернуть колеса до упора в другую сторону (двигатель не работает). Завести двигатель пока не уйдет жидкость из бачка(3 секунды). Заглушить двигатель. Налить в бачек новую.
8. Колеса поставить прямо. Завести двигатель пока не уйдет жидкость из бачка (3 секунды). Заглушить двигатель. Одеть на бачок трубку обратки. Налить в бачек новую.
Всего жидкость заливается 5 раз. Если заливать в бачок по 250гр, то хватит 1 литра.