Установка ксенона Nissan X-Trail

X-Sempai

Много писано и говорено о ксеноне. Много копий и других палок поломато и сломлено на тему «можно/нельзя», «стоит/не стоит» (ударение по желанию), «классно/хреново». Своего Икса я брал в базе, даже без ПТФ. Вкусил всю радость штатного света. На предыдущей машинке лампы сразу поменял на путевые, и сразу повезло с выбором. А тут выбросил кучу денех, экспериментируя на собссной шкурке и кошельке, что такое левый Koito, правый газонаполненный IPF  и т.п., горюя, что у в линейке Philips VisionPlus нет ламп под цоколь Н11. Остановился на OSRAM NightBraker. Неплохо. Даже очень неплохо. И все же...

Вдруг. Видимо, что-то случилось. Я вдруг взял и и купил комплект MTF-Light, типа корейский (???). Вопрос происхождения остался за кадром и насовести продавца. Хотя продавец и вполне уважаемый. Комплект я взял с блоками розжига 4-го поколения, с температурой 4300 К. Цена вопроса – 3600 р. Четвертое поколение блоков выбрал, исходя из мнения, что 5-е поколение (слимы) более тормознутое.

В блок-фаре кузова Т31 дальний свет реализован на отдельном патроне с цоколем Н1, ближний на цоколе Н11. (Цоколь Н4 предназначен для сдвоенной лампы, имеющей в одной колбе две нити накаливания, для ближнего и дальнего света – это к вопросу о возникавших здесь вопросах.)

Порядок установки нашел здесь:
https://www.bixen.ru/articles/ustanovka_ksenona.html

Буде кому интересно, сфоткаю место установки и картинку того, что получилось. Скажу лишь, ничего сложного нет, и никакой необходимости в помощи «высококвалифицированного» и не менее выскооплачиваемого специалиста нет никакой. Нужна дрель, две аккуратные руки, да час-полтора времени.

Здесь и сейчас хочу поделиться впечатлением от первой поездки. За бортом +16 *С, сухо, Сумерки застали на трассе, в город въехал затемно. До последнего ехал на ПТФ-ках, чтобы, как грится, почувствовать разницу. И вот уже реально стемнело, трасса, скорость 120, включаю ближний...

Почувствовал сразу. И не только разницу... Но и офигенное чувство искреннего удовлетворения )))))
Такое впечатление, что дорога вспыхнула изнутри! Разметка просто загорелась белым неоном! Ровное белое освещенное поле, без пробелов, темных участков и прочего, с четкой границей света и тени, кстати, той же и там же, что и на галогенках. Приехав, специально отходил от машины подальше и смотрел на фары - не слепят в любом положении.

Замечу: я ничего не регулировал. Да и не к чему: если ваши фары были нормально отрегулированы, фактически просто замена светящего элемента не может повлиять на характер свечения, т.к. это линза. Ведь вы вставляете лампу в то же посадочное место, под тем же углом и т.п. У нее лишь немного длиннее колба, но опять же – линзе это по барабану :)

Вывод: в блок-фарах Т31 линзы ближнего света изначально заточены под ксенон, без инсинуаций. Единственное, я бы границу светотени еще бы отдалил метров на 5-7 хотя бы. Не знаю пока только, как поднять верхний предел движения корректора.

Резюме: ксенон есть ксенон. И никакая самая крутая перекаленная галогенка не сравнится даже с простеньким китайцем. Как частность, думаю, этот эффект – на совести MTF-Light или того, кто производит блоки для него. После включения лампы коротко вспыхивают и потом разгораются. Кстати, с 3-го раза стали разгораться гораздо быстрее.

Messir
04.09.12  | 
04.09.12 | 
X-Sempai: Комплект я взял с блоками розжига 4-го поколения, с температурой 4300 К. #

Оптимально!


На Autopeople с 2010 г
X-Sempai
05.09.12  | 
05.09.12 | 

To Messir: приятно услышать одобрение! :) Проанализировав кучу отзывов и собссный небольшой опыт,

решил, что 4300К – реально оптимальная температура, близкая к дневному свету и, главное, гораздо более

эффективная в дождь/туман/снег – в отличие от красивой, но практической бесполезной в этих ситуациях

синевы в 5000...6000 К. А по блокам, как уже сказал, тоже по отзывам, они более шустры в разогреве, да и

монтировать 2 коробочки проще, чем 4 :)

stinger
22.10.12  | 
22.10.12 | 
X-Sempai: в отличие от красивой, но практической бесполезной в этих ситуациях синевы в 5000...6000 К. #

Синева начинается после 6000к,5000 к -это ещё нормальный белый свет.Так же у разных производителей оттенки свечения ксеноновых ламп довольно сильно отличаются.

X-Sempai
23.10.12  | 
23.10.12 | 

stinger, не придирайся! ))) Но по факту, ты прав.

drew911
02.09.13  | 
02.09.13 | 

А про Massushita кто что скажет?Вроде это и есть оригинал и 5-ое поколение подходит,цена 4500 + лампы

alekscar
03.09.13  | 
03.09.13 | 


to drew911:

Общая информация

Размеры: 95х75х40 мм

Вес стандартных блоков/блоков G5: 380/300 г

Гарантированный диапазон рабочих температур: от -40°С до 100°С

Номинальное рабочее напряжение: 12.8 В

Допустимое рабочее напряжение: 9 – 16 В

Максимальный пиковый пусковой ток: 6 А

Номинальный ток: 3.4 А

Пусковое напряжение: 19-35 КВ (розжиг в динамическом режиме)

Время образования дуги: 0,3 с Переход в режим стабилизации горения дуги: 4 с

Срок службы блоков розжига: 20000 часов

Низкий пусковой ток Ксенон Matsushita (Panasonic) - это ксенон премиум класса, сочетание идеального света от ламп Philips и качества электронных блоков розжига (процент брака менее 0.03%). Полностью отсутствует рассеивание света в туман и дождь, а чистота ксенона обеспечивает отличную работу системы. Двусторонняя же связь между блоком и лампой позволяет интеллектуальной системе поддерживать оптимальный рабочий баланс с учетом условий работы. Блоки розжига Panasonic разработаны специально для использования с лампами Philips, что обеспечивает особенную надежность комплекта. Высокий КПД блоков розжига обеспечивает низкий нагрев, а качественное экранирование защищает от внешних наводок и не дает наводок на автомобильную электронику. Кроме того, надежная гидроизоляция обеспечивает стабильную работу при влажности до 85 %! И наконец, оптимизированный алгоритм управления процессом горения ксеноновой лампы значительно продлевает срок службы всего комплекта!

drew911
03.09.13  | 
03.09.13 | 

Если всё правильно понял - убираю лампы галоген и ставлю ксенон Matsushita/Panasonic с лампами Philips или всё немного сложнее?

drew911
12.10.13  | 
12.10.13 | 

Кто подскажет?

dzaitseff
11.12.14  | 
11.12.14 | 
поставили на днях, судя по тому как быстро сделали и что делали, особых навыков не труется, разве что понимания электрики и уменем обращаться с шуруповертом, с автором в этом плане согласен, но! потому как стоимость установки составила 1500р, решил не замарачиваться. xtrail t32 xe (базовая комплектация но на вариаторе), птф нет, головной свет норм, но хотелось получить больше, вот и решился. И оно того стоило. Ставил Ксенон MTF-Light Slim Line 4300к, после того как включили, понял что надо что то делать с габаритными огнями, поставил Светодиодные габаритные лампы MTF COB45T10 2 комплекта (тк в каждой фаре габарит состоит из 2х ламп). Тк ближний свет на авто реализован в виде фокусирующей линзы, встречку не слепит, плюс проверил на стене - лучи верно направленные, верхняя кромка четкая, правильной формы, ксенон не для рефлекторных фар - будет слепить, в линзе все норм.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06