Купил Х-Трайл 2004 года 2,2 136 лошадей,6-ти ст. 2300км., мкпп летом прошлого года (из Герании 04.2009) через Белоруссию.Пока гнал,радовался,-скорость,тяга,маневренность,обзор,все под руками,расход чуть больше 7,5литра,-сказка,а не машина.Раньше(14-летний опыт эксплуатации Нивы с моновпрыскрм GM) перед поездкой(2000км.) готовился за неделю,а здесь- сел,проехал 5 тыщь и еще можно столько-же.В общем влюбился с первого взгляда....,какие-то мелочи, продавец говорил,показывал,-я пропускал мимо ушей.
- при езде в городе пропадала тяга,ключем перещелкнешь,-появлялась снова.До сих пор так езжу,спросить не у кого,только сейчас,зимой,это стало намного чаще.
- пару раз при поездках с продавцом загорался чек.Открывл капот,снимал минус,через пару минут ставил на место,-все нормально,сейчас утром,при заводке загорается почти каждый день,-снимаю минус,езжу день,два и опять все по новой.
- в начале зимы начало капать масло из под радиатора интеркуллера,не много,расхода нет,я проверяю масло(после Нивы)регулярно,но неприятно.
В нашей деревне съездил на диагностику к проверенному мастеру,показало-ошибку P0083, P1273-fuel sistem,по очереди отключали цилиндры, показало на 4-ый-работает не в режиме,ошибку стерли.Начали с простого-промывки по кругу топливную систему ,хватило на 3 дня.Ошибка опять вылезла и тяга пропадать стала. Позвонил в Сургут,нашел СТО по дизелям,но пока холодно-не поеду, надо проверять форсунки,ТНВД,чего-то с радиатором делать надо.И так как этот дизель у меня первый уже предчуствую *развод*по-полной на деньги,потому,что спецов по дизелям в нашей округе не знаю в радиусе 2-х тыщщщ километров. Поэтому зашел на Ваш форум(простите-наш) чтобы Вы -опытные ИКС-плуататоры подсказали что мне делать. Заранее благодарен,потому,что уже много чего подчерпнул для себя на Форуме.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: