Как прокачать систему сцепления Nissan Qashqai

Queen

Для начала  - в бачке все время должна быть жидкость: ни в коем случае нельзя допускать его опорожнения.

И жидкость сцепления не должна попадать на окрашенные поверхности, а раз уж попала - надо ее срочно вытереть и промыть это место водой. 

  • Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления.
  • Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем прозрачный виниловый шланг.
  • И пятнадцать раз до упора выжимаем педаль сцепления, под конец держим ее пару сеунд отпущенной и дальше удерживаем ее нажатой.
  • И на стопорный палец 1 соеденительной муфты надавливаем и фиксируем в таком положении.
  • Дальше сдвигаем в направлении стрелки трубку сцепления.

 

  • Теперь быстро нажимаем на педаль сцепления и удерживаем ее нажатой. И выпускаем воздух из трубки.
  • Дальше вворачиваем трубку сцепления 1 как и стопорный палец в исходное положение.  
  • И отпустив педаль сцепления, выжидаем пять секунд. 
  • Так повторяем до тех пор, пока в жидкости для сцепления больше не будет пузырьков воздуха. 
alexeyt81
12.03.11  | 
12.03.11 | 

как прокочать сцепление на ниссан ноте

alexeyt81
12.03.11  | 
12.03.11 | 

это не прикол

Messir
12.03.11  | 
12.03.11 | 


to alexeyt81: Прокачка любой гидросистемы привода сцепления для всех автомобилей совершенно одинаковая. Надо накачать сцепление, и удерживая педаль нажатой выпустить воздух из штуцера на рабочем цилиндре. Процедуру повторить несколько раз до полного удаления воздуха. делается это вдвоем.

Но, если есть желание все сделать самому, то надо изготовить простейшее приспособление, для которого понадобится пробка от бачка главного цилиндра (любая, кроме как снятая с Вашей машины), чистая баклажка, сосок от бескамерной шины и шинный насос.

Сверху в пробке бачка просверливаем отверстие размером под горловинку бутылки так, чтобы при установке бутылка уперлась в пробку пояском, пониже своей резьбы. Пробку сращиваем с бутылкой посредством герметика, а с другой стороны на выступающее горлышко навинчиваем пробку от бутылки, предварительно срезав ее верхнюю часть. Получается нечто типа своеобразной гайки. Везде при необходимости используем автогерметик. В результате имеем срощенные бутылку и пробку от бачка.

Далее, на дне бутылки, по центру аккуратно делаем отверстие под размер воздушного штуцера от бескамерной шины. Вставляем сосок в корпус баклажки, так, чтобы обеспечить герметичность. Все это может устанавливается на герметик, и важно правильно выдержать размеры отверстия под сосок, иначе прием не сработает. Теперь, когда конструкция собрана, герметик подсох герметик, ее можно использовать.

Как использовать.

Навинчиваем конструкцию на бачок. Если требуется только прокачать систему, то подаем воздух через сосок в бутылку любым подходящим насосом, но так, чтобы давление не выдавило сосок. После нагнетающего давления гаечным ключом отворачиваем прокачной штуцер и спускаем воздух. Далее закрываем штуцер и опять нагнетаем воздух в систему, после чего повторяем процедуру выпуска воздуха. Так и прокачиваем систему до тех пор, пока не прекратится выход воздуха. Не забываем при этом контролировать уровень жидкости в бачке.


После прокачки, снимаем конструкцию с бачка, доливаем (если требуется) жидкость, закручиваем на место штатную пробку и вперед!


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
13.03.11  | 
13.03.11 | 


to alexeyt81: Извеняюс!!! но я категорически не согласен с большинства!

Значит так! я объясню как это делать правильно!

нам понадобится!

1) жидкость (тормозная)

2)самый большей медицинский шприц!

3)резиновая шлангочка диаметром под кончик шприца и длиной около 50 см.(желательно прозрачную)

4)Снять крышку расширительного бачка и выкачать жидкость.

Поднимете машину,оденьте шланг на шприц и через шлангу наберите жидкость,следите чтоб в шланге и шприце не было воздуха.

На гидроцилиндре который в коробке передач открутите прокачкой штуцер на 1.5 оборота,оденьте шланг на штуцер и со шприца выдавите жидкость,не снимая шланги за крутите штуцер.

Снимите шланг с штуцира на берите жидкость (без воздуха) оденте снова на штуц. отверните штц.

1.5обр.и вдовите жидкость. И так несколько раз!

после всего бидаль сцепление нажмите и не отпускайта а именно со скользните для резкого возрата педали, и так раз 20. Вот и все господа,это самый правильный вариант,тут мы и жидкость сменили и систему прокачали! Удачи!

Rain
14.03.11  | 
14.03.11 | 


to xekxek: Спасибо за дополнение. Опробовано на практике лично?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.11  | 
15.03.11 | 
Rain: to xekxek: Спасибо за дополнение. Опробовано на практике лично? #


так и не понял,по мог или нет?

Messir
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to xekxek: Помог конечно! Это называется обратная прокачка. Мы это делали велосипедным насосом - не надо 5 раз снимать и надевать шприц.


Но вот последнее мне непонятно

после всего бидаль сцепление нажмите и не отпускайта а именно со скользните для резкого возрата педали, и так раз 20.


Нажать и не отпускать? А как же при этом раз 20 соскальзывать?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
15.03.11  | 
15.03.11 | 
Messir: Мы это делали велосипедным насосом - не надо 5 раз снимать и надевать шприц. #


Я визуально,как самый дешевый вариант А так можно купить в спец магазине (инструментов) специальные шприцы больших объемов, все равно (+)

Ребят повышайте или понижайте репутацию для понятия о полезности, (+) или(-)

Rain
15.03.11  | 
15.03.11 | 


to xekxek: Это с вашей стороны такое пристальное внимание путем выражения минусами в моих комментариях, надо полагать?

Что ж, спасибо. Очень помогли,

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 
Rain: Это с вашей стороны такое пристальное внимание путем выражения минусами в моих комментариях, надо полагать? #


Зря вы так,за все время я поставил три минуса,и тому человеку я признался сразу,и кому ставлю я всегда показываю (-) или(+) кого кого а Вас я Уважаю!

Вот по этому я и вам и Администратору писал в личку об изменении (поправке) всех понижений-повышений,чтоб была привязка Кто,за Что и Где!

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 
Rain: Спасибо за дополнение. Опробовано на практике лично? #


Да,опробовано лично и примерно раз 200.


Если кому будет интересно я и про прокачку тормозов могу подробно описать как ПРАВИЛЬНО прокачивать тормозную систему. хочу сообщить!

Качать педалью это грубое нарушение прокачки!!!

Был случай,спорил с дилером,дилер оплатил химчистку моей машины

Rain за продолжение темы (прокачка) (+)

Messir
16.03.11  | 
16.03.11 | 
xekxek: могу подробно описать как ПРАВИЛЬНО прокачивать тормозную систему. хочу сообщить!
Качать педалью это грубое нарушение прокачки!!!
Был случай,спорил с дилером,дилер оплатил химчистку моей машины

Тут я с Вами не согласен. Это не грубое нарушение, а рекомендация производителя.

Хотя, прокачивание педалью - занятие по большей части бесполезное, воздух гуляет туда-сюда. Лично я прокачиваю только при отпущенной педали, создавая давление в бачке главного цилиндра.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
16.03.11  | 
16.03.11 | 


Messir: Тут я с Вами не согласен. Это не грубое нарушение, а рекомендация производителя. #


Эт я с научной точки зрения)))


Messir: Хотя, прокачивание педалью - занятие по большей части бесполезное, воздух гуляет туда-сюда. Лично я прокачиваю только при отпущенной педали, создавая давление в бачке главного цилиндра. #
Эт как я выше написал (не отпуская а соскальзывая для резкого возврата педали) да? ))))

По большому тещу мало того что воздух гуляет туда-сюда! так еще он и разбивается на более мелкие пузырьки,получается мутная жидкость. Весь вечер с другом прокачивали а утром садитесь в машину нажимаете на тормоз а педалька снова почти продавались))))

Rain
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to xekxek: Спасибо, что отписались.

По поводу минусов - создам отдельный топик. Нервировать начало. На пороге тысячи стою, а кто-то будто нарочно играется.

Теперь что касается правил, я их учел, они в работе.

Очень интересно по поводу прокачки ормозов, желательно бы отдельным постом, с радостью переместил бы его в FAQ.

За + спасибо)

audi a 4 992
09.10.12  | 
09.10.12 | 


to Rain:
to Messir: как ппроверить вакум в топливной системе на дизеле?или оставь номерок



mATr1xX
09.10.12  | 
09.10.12 | 


to audi a 4 992: Методы схожи, либо же уточните в мануале.

Messir
09.10.12  | 
09.10.12 | 
audi a 4 992: как ппроверить вакум в топливной системе #

в данной теме обсуждается только прокачка сцепления и ничего больше.


Пользуйтесь поиском по форуму.


На Autopeople с 2010 г
kotikm88881
13.03.13  | 
13.03.13 | 

после замены диска сцепления где то через месяц навало буксовать подскажите что мне делать?

Messir
13.03.13  | 
13.03.13 | 


to kotikm88881: перенесено.


На Autopeople с 2010 г
alex6819
25.12.13  | 
25.12.13 | 

подскажите пожалуйста как прокачать сцепление на кашкае

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06