Помогите нет искры Nissan Primera

sergpsv15

Ехал домой машина заглохла. проверил  искры нет, поменял катушку тоже самое, камутатора нет только конденсатор проверял рабочий. питание вроде бы везде поступает думаю на транзистор трамлера его как то можно проверить?

При вращении снятого трамлера от руки искра должна быть?

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to sergpsv15: У Вас коммутатор встроен в трамблер. Можно попробовать разобрать трамблер, добраться до коммутатора (расковырять мастику) и пропаять транзистор коммутатора. Иногда помогает.

При вращении трамблера от руки и подаче стороннего напряжения искра должна быть.

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

я поставил камутатор 0529.3734 вазовский искра появилась двигатель схватывает но не запускаеться искра желтая но и на большом растоянии пробивает

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 


аккумулятор сдыхает попробую потаскать может заведется

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 


to sergpsv15: желтая искра не достаточна для зажигания. Поэтому и не заводится.

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

в цепи комутатора 3 провода с трамлера идут к нему у меня такой вопрос в цепь камутатора надо ставить конденцатор или он уже встроен в камутатор я подцепился только к импульсу от трамлера

выглядет это так

контакт комутатора назначение

1 к катушке К

2 масса

3 -----

4 Б+ к катушке

5 -----

6 импульс с трамлера

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

как то можно изменить мощьность искры?

поставить кондер например только вопрос куда? как на вазе с контактным зажиганием на провод от трамлера к катушке


?

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

от чего зависит иска? что регулирует её мощьность? камутатор или катушка?

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

вот ссылка на схему подключения https://s54.radikal.ru/i146/0810/61/d902380437db.jpg

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

может камутатор не тот? катушка вазовская безконтактная

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Ну, во-первых, вот схема, Вами же и выложенная


Непонятно, зачем Вы отключили 2 провода датчика Холла? Если монтируете вазовское зажигание в сборе с катушкой, то и надо монтировать его полностью.


Во-вторых, конденсатор на контактных системах зажигания служит для защиты контаков от пригорания. Иными словами, значительно уменьшает искрение в контактах, тем самым увеличивая срок их службы. Никакого прямого увеличения мощности искры конденсатор не дает.


И третье. Конечно же, величина и мощность искры напрямую зависит от степени заряженности батареи. Но для запуска с толкача, достаточно будет, если в машине загорается приборка.

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

эта схема предложена не мной. нужно ли подключать клеймы 3 и 5 на камутаторе и куда? за что они отвечают? такая схема подключения была вмантирована в трамлер у каторого катушка камутатор и датчик хола встроены. в моем случае только камутатор и датчик хола встроены в трамлер из которого выходит четыре провода один масса два других не знаю куда а третий методом тыка при вращении трамлера подает импульс к нему то как раз и был подключен 6 провод камутатора при чем я ничего не отключил от питания тоесть старая схема в полном подключении единственное я отключил только провод с контакта К катушки и повешал на него провод 1 с камутатора камутатор подключен по предложенной схеме

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

при буксировке только хлопки машина так и не завелась

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

по моей схеме выносной только конденцатор

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Вот схема

[img]https://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/0806/5c/3a58f09e955d.jpg.html[/img]

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Может кто подскажет что я сделал не так?

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

3 и 5 контакт коммутатора это питание датчика холла их подключать не имеет смысла потому как на него итак идет питание в противном бы случае небыло бы импульса с трамлера

но почему искра желтая говорят эти каммутаторы не очень хорошие а может катушка уже дохлая я на ней уже год отъездил попробую родную катушку поставить на ней искра раньше вообще слабая была машина запускалась только если зазор на свечах меньше сделать

к каммутатору 0529.3734 какая лучше катушка подойдет?

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

027.3705 нормально будет?

Messir
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Я не совсем понимаю, к чему все эти манипуляции. Вы родной коммутатор пробовали реанимировать с родной катушкой?

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

как это можно сделать? если покупать новый датчик в Exist.ru он стоит порядка 8500 т.р трамлер в сборе минимум 47500 т.р я уже поменял катушку в прошлом году поставил нашу отечественную 027.3705, карбюратор солекс 83 так как родной один умелец жиклеры проволочкой почистил или еще чем то там бензин лился как из ведра четыре запуска двигателя и меняй свечи цена в Exist.ru порядка 54.000 т.р я машину взял за 60000 как вы думаете буду я покупать такие запчасти по такой цене вот и пытаюсь решить вопрос путем замены нашими отечественными запчастями

sergpsv15
01.02.11  | 
01.02.11 | 

меня сейчас интересует вопрос почему искра желтая и как это исправить


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru