Доброго времени суток.
После 25го декабря машина простояла пару суток, после чего не мог завестись.
Электрика вся работала, но стартер не крутил, только щелкала релюшка под капотом. В последующие дни, когда было потепление (до минус 7), пробовал снова, но результат тот же.
Аккумулятор снять так и не смог, максимум - открутил клеммы и так оставил.
Сегодня решил попробовать снова (кстати было холодно, около 22 градусов), поставил клеммы на место, и (о чудо!) завел с первого раза. Прогрел, ушёл часа на 3, пытаюсь снова. На этот раз стартер крутит, но автомобиль снова не заводится.
Вопросы:
1. Почему стартер мог не крутить в минус 7, но сегодня, в мороз, завелся с первого раза? как могло помочь снятие клемм?
2. Почему я смог завести его 3 часа назад, но не смог сейчас? при этом стартер стал крутить. Могло залить свечи за 10 минут прогрева?
3. Главный вопрос: как все-таки снимается этот гребаный аккумулятор, подлезть к плюсу (кстати, тоже задача не из легких) я сумел, а вот сдвинуть сам аккумулятор с места не смог. В паспорте написано, "отверните гайку крепления кронштейна поддержки АКБ". Это та что сбоку от АКБ? И что, его вместе с подставкой ( я так понимаю, это и есть кронштейн) снимать?
Вот так, слегка сумбурно, но в общем, прошу ваши мысли на этот счет... Буду рад ответам.
Заголовок отредактирован
=Messir=