Не работает подсветка панели приборов Nissan Almera

cool_bass

В чём может быть ппроблема?! Не работает подсветка панели приборов и печки (лампочки и предохранители все целые).

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to cool_bass: надо проверять питание подсветки на разъеме. Скорее всего где-то обрыв.

Предохранители как проверяли? Визуально или на напряжение?


На Autopeople с 2010 г
Rain
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to cool_bass: Обрыв проводки, плохой контакт, слабая проводка.

cool_bass
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Визуально,пробовал ставить новые..,короче ехать к электрику!


Messir:


to cool_bass: надо проверять питание подсветки на разъеме. Скорее всего где-то обрыв.

Предохранители как проверяли? Визуально или на напряжение?

mATr1xX
17.08.11  | 
17.08.11 | 
cool_bass: Визуально,пробовал ставить новые..,короче ехать к электрику! #

Все верно. Поддерживаю коллег. Если же опыта у вас нету в электрике то к специалистам.

cool_bass
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Забыл написать...,что дисплей на приборке подсвечивается,а всё остальное нет! Может дело в приборке,она не совсем в рабочем состоянии,работает только спидометр,тахометр,уровень топлива! Есть вторая приборка(осталась от старого владельца) но она зараза по разъёмам не подходит ещё и от праворукой!

mATr1xX
17.08.11  | 
17.08.11 | 

Один вариантов вам дал Rain. По любому надо ехать к авто электрику и проверять контакты.

Rain: Обрыв проводки, плохой контакт, слабая проводка. #
Rain
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to cool_bass: Весьма вероятно, что проблема в приборке. Ищите обрыв контактов.

Messir
18.08.11  | 
18.08.11 | 
cool_bass: Забыл написать...,что дисплей на приборке подсвечивается,а всё остальное нет! Может дело в приборке,она не совсем в рабочем состоянии,работает только спидометр,тахометр,уровень топлива! Есть вторая приборка(осталась от старого владельца) но она зараза по разъёмам не подходит ещё и от праворукой! #

Да, Вы забыли написать самое главное.