дребезжание под клапанной крышкой Nissan Almera

szacarenko

Мужики спасайте кто может. Н16 2001 год двигатель YD22DDT. Периодическое дребезжание под клапанной крышкой справа в районе вакуумного насоса появляется на холостых и на 1300 оборотах при полностью прогретом двигателе.

Началось в январе, поменял цепочку и натяжитель вакуумного насоса пропало, но через месяц появилось. На месяц потом пропало а сейчас опять появилось ещё сильнее.  Дребезжит не постоянно а такое ощущение как плавает. В автосервисе сказали как всегда снимаем мотор и меняем все подряд (специалисты).

Необходим мануал на этот двигатель и советы. У меня есть только там описание бензинового движка.

Кто поможет буду наливать.

vitalliy
21.04.13  | 
21.04.13 | 

Рекомендую у Тиноводов спросить, у них побольше таких движков. тут например. Мануалы там тоже имеются.

Messir
24.04.13  | 
24.04.13 | 


to szacarenko: Хороший стук наружу вылезет.

Вы не замечали, когда стук сильнее? На холодную, на горячую, на холостом ходу, под нагрузкой...?


На Autopeople с 2010 г
Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to szacarenko: У меня только одна версия - это зазор шейки распредвала. Думаю, что зимой он виыбирается густотой масла. на это указывает и то, что появляется звук только при полном прогреве двигателя.


На Autopeople с 2010 г
Messir
25.04.13  | 
25.04.13 | 


to szacarenko: Может быть заменой насоса все и решится.

Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
27.04.13  | 
27.04.13 | 
Все снимается, только обязательно изучить мануал. И не путать болты! Если уж туда лезть, то лучше заменить весь комплект ГРМ.
Messir
27.04.13  | 
27.04.13 | 


to szacarenko: Я бы Вам посоветовал снять крышку и проверить вылет штока натяжителя. Если он больше 10 мм, то менять и цепь, и успокоитель.

Проверить можно, просто сняв верхнюю (клапанную) крышку.

Заодно проверьте и успокоитель между шестернями.


На Autopeople с 2010 г
Messir
27.04.13  | 
27.04.13 | 
vitalliy: Если уж туда лезть, то лучше заменить весь комплект ГРМ. #

Поддерживаю!


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
27.04.13  | 
27.04.13 | 
szacarenko: Началось в январе, поменял цепочку и натяжитель вакуумного насоса пропало, но через месяц появилось. #

А вот тут уже интересное начинается... как-то упустил. Цепь ставилась оригинальная? Рекомендую как можно быстрей все проверить. Бывали случаи с недоприкрученными элементами.

vitalliy
28.04.13  | 
28.04.13 | 
Крышку снять не долго, но после стоит заменить все прокладки под ней. По вылету штока есть фотки, но для бензинок. Если есть боковая верняя крышка, то нужно снимать ее, она на герметике.
vitalliy
28.04.13  | 
28.04.13 | 
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=74 Тема "Замена цепи ГРМ..." не открывая тему нажимаем на надпись "файлы" в открывшемся окне есть несколько фоток. Но это все по бензиновым ДВС QG. На третей ссылке виден сильно вылезший шток.
vitalliy
28.04.13  | 
28.04.13 | 
http://www.club-nissan.ru/forums/attachment.php?attachmentid=26979&d=1339169143 Вот фотка с открытой смотровой и клапанной.
Messir
28.04.13  | 
28.04.13 | 


to szacarenko: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
28.04.13  | 
28.04.13 | 
А еще лучше с фотками, а то по дизелю вроде нет еще.
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
szacarenko: Вылет штока около 13 мм навесные детали в отличном состоянии. Ну что, меняем цепь??? #

Похоже пора.

Messir
02.05.13  | 
02.05.13 | 
szacarenko: Ну что, меняем цепь??? #

Да!

И обязательно успокоитель. Обратите внимание на состояние звездочек. Если они изношены, то тоже под замену.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
Отличное и чуть изношенное состояние ни как не применительно к ГРМ. Если износ виден даже глазом, то такие детали меняются безоговорочно.
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
А вот натяжитель то и нафиг не нужен, там изнашиваться практически нечему. Он за весь ресурс ГРМ лишь один раз выдвигается. Исключения бывают когда цепь сильно трепыхается.... Менять в ГРМ цепь не поменяв шестерни очень неосмотрительно!!! Она очень быстро прикатается к износу шестерней. У меня, за более чем год, на башмаке натяжителя появились лишь полоски словно нарисованные карандашом и не более того. Если там есть ямы - менять! Не забываем поговорку "Скупой платит ........" От замены натяжителя дребезг не пропадет!!!
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
Да и прежде чем разбирать двигатель, нужно было замерить давление в масляной системе.
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
Пружина практически ни какой роли не играет, натяжитель работает от давления масла, а пружина лишь для преднатяга. А так правильно, есть выработка меняем. Новый он или старый, цепь лучше он не натянет, там все зависит от давления и масляных каналов. Выработка и свидетельствует о том, что цепь болталась и дребезжала.
vitalliy
02.05.13  | 
02.05.13 | 
Замер давления масла, а потом промывка-продувка каналов. Можно сначала тонкой проволокой прочистить.
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06