Цепь ГРМ натянута Nissan Almera

Bazel

Всем привет, ребят подскажите пожалуйста.

Перебирал движок, менял кольца на поршнях, клапана притер (седла), колпачки маслосъемные поменял.

Начал собирать, поршня установил, коленвал свободно крутится. установил ГБЦ на место, клапана засухарил предварительно, установил распредвалы. Все тоже крутится. Далее выставил по меткам распреды, затем установил цепь ГРМ. все нормально, метка на впускном распредвалу смещена на одно звено. далее очень долго мучался, чтобы установить натяжитель. так вот заразаустановлен, только кулачок в проваленном состоянии у него, цепь как струна натянута. не могу понять, в чепма дело, почему так, даже иголку не надо вставлять в отверстие для фиксации в натяжитель, чтобы вынуть его оттуда. Ребят выручайте, что за беда у меня такая, подскажите пожалуйста или где найти ответ на мой вопрос? (((

владимир
25.05.12  | 
25.05.12 | 


to Bazel: я так понял что цепь натянута, а натяжитель не выстрелил?

ты не пробовал покрутить коленвал? цепь должна ослабнуть и натяжитель подтянет ее

и вообще интересно ты выставлял распредвалы по своим меткам или заводским?

если по заводским то как ты объяснишь это

Bazel: установил распредвалы. Все тоже крутится. Далее выставил по меткам распреды, затем установил цепь ГРМ #

метки проверяются когда валы лежат в постелях и цепь одета на них!

vitalliy
26.05.12  | 
26.05.12 | 
Bazel: установил распредвалы. Все тоже крутится. Далее выставил по меткам распреды, затем установил цепь ГРМ. #

А мне вот это понравилось

Bazel: подскажите пожалуйста или где найти ответ на мой вопрос? #

Читать мануал и соответствующие темы на форуме, чтобы хотя бы порядок действий не нарушать.

Bazel
26.05.12  | 
26.05.12 | 

Ребят, ну дураку понятно, что сначало надо установить на постель распредвалы и закрепить их. Далее, как по инструкции, у валов есть штивты, которые крутят шестерни соответствующих валов. Только я нихрена не понял видимо, толи по штивтам устанавливать валы, потом шестерни устанавливать на них и затем уже цепь и натяжитель, толи сначало распредвалы выставить по штифтам и затем установить шестерни на них, потом цепь и наконец натяжитель. Только во втором варианте получается, распреды выставляешь не по меткам шестерен валы а по штифтам на валах, а шестерни уже как встанут метки. Объясните дураку, как правильно выставить цепь!

Bazel
26.05.12  | 
26.05.12 | 

а про то, что крутится, если перетянуть болты, то и крутиться ничего не будет или в поршень упрется. я это имел ввиду ))

vitalliy
27.05.12  | 
27.05.12 | 
Bazel: толи по штивтам устанавливать валы, #

Именно по углам штифтов, чтоб не загнуть клапана при затягивании валов... После накинуть звездочки с цепями. И ТОЛЬКО ПОТОМ можно все это крутить.

Bazel: Объясните дураку, как правильно выставить цепь! #

1_й цилиндр в ВМТ. Прижимаем валы с указанными углами штифтов. Наживляем звездочки с цепями и затягиваем. Далее прикручиваем натяжител(и).



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06