Поменял прокладку ГБЦ - звенит цепь ГРМ. Nissan Almera

alex63sam

Здравствуйте!подскажите пожалуйста у меня альмера N 16 1.8 2005.г.в. самостоятельно заменил прокладку под ГБЦ.(накрылась помпа - температура зашкаливала несколько раз  ну и антифриз начало выкидывать через расширительный бак.- антифриз в нем стал бурлить как раз когда температура   поднималась) вообщем  когда разобрал увидел что метки (желтые звенья цепи ГРМ смотрят на другую сторону - на аккумулятор  короче как не пытался  совместить метки звезд и ВМТ не получается. поставил в ВМТ и пометил самостоятельно (краской 2ва звена) правда собирал через неделю и допускаю мог ошибиться на 1 зуб из распредвалов .     СОБРАЛ - заводится - приемистый все в порядке но  нахолодную звук похожий нацепь когда пргевается становится   меньше но остается до ремонта небыло  ни чек ни пальци не стучат . вопрос - как  бы вел себя мотор если промахнутся на зуб  хотябы на одном из расспредвалов? подскажите может знает кто ? P.S. может это гидронатяжитель - он был промыт в кероосине. 

vitalliy
20.09.14  | 
20.09.14 | 
Скорей всего с натяжителем проблемка. Ну и еще регулятор фаз следовало бы по мануалу ставить со шплинтовкой и накачкой. Там пол зуба минимум разброс получается. Если меток нет, то надо просто валы ставить по углам шплинтов ( шпонок) при ВМТ 1-го цилиндра. А это 9 и 12 часов.
кука
20.09.14  | 
20.09.14 | 
alex63sam: может это гидронатяжитель - он был промыт в кероосине. #

точно он

alex63sam
22.09.14  | 
22.09.14 | 

СПАСИБО ребята за подсказку.еще интересно как прокачать его еще стаканчики(компенсаторы) тоже промыты были но ничего не прокачал - по незнанию.

vitalliy
22.09.14  | 
22.09.14 | 
На Альмерах компенсаторов нет и ничего прокачивать не надо.
alex63sam
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Здравствуйте.у меня такая проблемка .вообщем у меня альмера N16 2005= 1.8 ехал по трассе и притормозил ( отлить).движок вдруг затроил и какбы дитаниравл звук появился похожий как цепь брякает .(дело было в декабре ночью) а до дома еще 300км короче глушить не стал поехал держал обороты 2500 - 3000 по тахометру даже когда переключал передачи боялся что заглохнет . доехал до дома нормально - на оборотах движок шел как то притуплял ну не так как то. завел только через 2недели завелся хорошо но прогреваясь обороты снизились и снова затроил.из глушака черные клубы дыма. на эвакуаторе привез в гараж отогрел машину. но она не заводится. пару раз в глушак чихнула и дым черный . грешу на цепь ГРМ может перескочила. вот как проверить . подсказали компрессию можно померить вот если все же загнуло клапана то компрессии вообще небудет или давление будет всетаки . выкрутил свечи пробовал ладонью зажимал свечные колодцы со всех четырех давит

szacarenko
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Знаю одно что чтобы перескочила цепь звездочка должна быть лысой. А вообще похоже что растянута цепь надо снять крышку и посмотреть на выход поршенька гидронатяжителя он не должен превышать 10 мм.

vitalliy
11.01.15  | 
11.01.15 | 
Катушка.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06