Здраствуйте!
Помогите разобраться. Ехал по плохой дороге буквально 300 метров на первой и загорелся чек энжин, поехал на диагностику, мне сказали ошибка 0340 и датчик распредвала доживает свои последние дни, поэтому нужно заменить и сбросили ошибку. После этого не светилась больше. На второй день заказал датчик и поехал забрать и устанавливать сразу. Когда поставили новый, машину сразу начало дергать разгон нормально набераеться.
Мастера сказали что наверное ГРМ растянутий и посоветовали на холостых прогазовать до 3 тысяч.об загорелся вновь чек энжин. Тогда поставили датчик распредвала от Ниссан Микра. Машину при этом уже не дергало,но на холостых при прогазовке к 3 тыс. вновь засветился чек.
Поставил старый и катаюсь пока, на нем никаких проблем. На СТО говорят что датчик наверное старый и не ловит показатели так как надо. Просто получается что с нерабочим датчиком едет и нормально, а с рабочим уже цепь растянута.
Посторонних звуков на холодный мотор нет, по их версией на ниссанах не будет слышно посторонних звуков. Помогите разобраться пожалуйста.Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км