Всем привет,
Вопрос следующего свойства: У меня стоит на альме до сих пор родной аккумулятор (ну тот который стоял еще при покупке мною новой машины в салоне), соответственно машину я покупал еще в далеком марте 2005 года. За аккумулятором особо не слежу, раз в год перед зимой откручиваю банки и доливаю до рисок дис. воду и ВСЕ! Даже за все время ни разу не подзаряжал его.
Машина работает с данной батарейкой исправно, много стоит доп. оборудования и вроде все ок. Даже в начале этой зимы при – 17 в МСК заводилась нормально.
Авто Электрики сказали, что мол такой долгий срок службы батарейки – говорит об офигенном состоянии электрики в машине.
Друзья советуют заменить его и не дожидаться его естественной смерти, мол сам увидишь как машина преобразится!!!!! Очень сомневаюсь я в правоте данных высказываний.
Кое какие признаки его старости начали проявляться еще в прошлом году, а именно: изменения яркости монитора (чуть заметное) при работе магнитолы или радио или айпод интерфейса на большой громкости.
Ну собственно сам вопрос: Есть ли смысл менять аккумулятор старый (5 лет работы) но рабочий соответственно на НОВЫЙ???? Или в моей ситуации КПД от замены будет не велик или даже не заметен т.е. соответственно и 4000 рублей потрачены не в том направлении! Или дождаться смерти старенького и заменить его?????
Чего думаете коллеги? Интересны ваши аргументированные размышления и мысли!
С уважением,
Hanzo