АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго? Mitsubishi Pajero

Principal

АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг.........пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать? 

Messir
08.07.11  | 
08.07.11 | 


to Principal: Здравствуйте.

Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП.

Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз.

Модератор
vlad_m
08.07.11  | 
08.07.11 | 


to Principal: Поддерживаю Мессира. А то, что замер уровня масла не в "Р" а в "N" - это даже более правильно!


Челябинск www.avto74.com
Principal
09.07.11  | 
09.07.11 | 

Парни спасибо за коменты, но мучает вопрос о конкретных моих действиях, а именно сам могу что то сделать или тянуть на СТО?

Модератор
vlad_m
09.07.11  | 
09.07.11 | 


to Principal: Судя, по тому, что вы не поняли советов Мессира - тяните на СТО...


Челябинск www.avto74.com
mATr1xX
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to Principal: Мессир все расписал с чего нужно начинать. Но советуем вам лучше заехать на СТО.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
13.07.11  | 
13.07.11 | 
Principal: АКПП не включаются режимы P и D, R и N очень туго, первый раз когда заметил поездил, вроде как проблема исчезла, на утро завел из положения P переключил но в драйв так и не включил, включаются только два положения, причем очень туго, посмотрел масло типа есть, но в правдивость показания не очень верится, потому как не в положении паркинг.........пробег почти 120т.км. и масло врядли кто-то менял, но на щупе масло не черное и не воняет, подскажите что делать? #

У вас проблема с тросиком переключения передач.(от кулисы до коробки)

Principal
16.07.11  | 
16.07.11 | 

Парни, таки добрался да машинки сам, с тросиком от кулисы все в порядке, при отсоединении переключается без проблем, проблема со штоком........... он не двигается типа никак. Снял "коромысло" и коробочку, попробовал провернуть сам шток, ни в какую, похоже что немного приржавел (если это возможно, но версию такую бывалые озвучивали). Залил WD с тампоном оставил на ночь, может поможет. Завтра посмотрю. Может еще у кого какие версии есть........... Пишите интересно. Messir и vlad m, извините но все равно непонятно причем тормозной тросик (без сарказма), если раньше передачи переключались при не заведенной машине и не выжатой педали? Спасибо!

Principal
17.07.11  | 
17.07.11 | 

Всем привет таки оказался шток, откис в WD и сейчас как часы, долго пришлось регулировать сам тросик от кулисы (включалось Р исчезало D или наоборот)............ Всем большое СПАСИБО!!!!! Я балдею от машины..............

mATr1xX
17.07.11  | 
17.07.11 | 


to Principal: Рад что все решилось, спасибо что отписались.

Модератор
vlad_m
17.07.11  | 
17.07.11 | 


to Principal:

Principal: Messir и vlad m, извините но все равно непонятно причем тормозной тросик (без сарказма), если раньше передачи переключались при не заведенной машине и не выжатой педали? #

Объясняю: То, как передачи включались у Вас (без нажатия педали тормоза) - это неправильно! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !
Это "Защита от дурака". Из положения P - в любое другое (а так-же из N в R. В 2 и в L) рычаг АКПП можно вывести только нажав до упора на педаль тормоза.

Зачем ? Вы можете себе представить, что будет, если на ходу вы переключите из D в R ? Практически мгновенная смерть АКПП !

А если на стоянке, при заведенном моторе, случайно задеть рычаг АКПП и перевести его в положение R ? Или D ? Машина начнет двигаться... Не дай бог, кто окажется на пути... А такие случаи уже были и они нередки... Водители потом в тюрьму садятся. А убитых не вернуть...

Так вот - этот тросик блокировки бывает растягивается, и затем механизм переключения ведет себя точно так, как вы описали.

У Вас-же похоже этот механизм кто-то ампутировал напрочь !!!


Челябинск www.avto74.com
funt_vano24
28.02.12  | 
28.02.12 | 

Доброго времени суток.У меня появилась такая же проблема на Паджеро 3.2 дизель 2002 года автомат , хотел спросить - коробку пришлось снимать Вам ?

mATr1xX
28.02.12  | 
28.02.12 | 


to funt_vano24: Думаю нет, читайте отзыв Мессира.



Messir: Я думаю, что прорблема не в коробке, а в тормозной педали, точнее в связи педали и АКПП. Если у Вас идет просто тросик от педали к блокировке селектора АЕПП, то дело может быть именно в нем. Или в том, что блокирующий шток не полностью освобождает селектор при нажатии на тормоз. #



Principal
29.02.12  | 
29.02.12 | 

Добрый всем денек, коробку АКПП (если это имелось ввиду) снимать не надо, снимается только крышка на самом штоке (находится под коробкой) и обильно заливается WD с тампоном ("примудрить" прямо на штоке), все это можно сделать даже при отсутствии смотровой ямы. Удачи



to funt vano24:

mATr1xX
29.02.12  | 
29.02.12 | 


to Principal: Спасибо за дополнения.

pavka545
12.04.12  | 
12.04.12 | 

Привет всем, я новенький зимой была пару раз таже проблема, но отходила, вчера опять случилось вкл. только R,N Хотел узнать снимаем крышку за ней сразу шток правильно именно этот шток закоксовывается, если его вытаскиваешь ничего больше не вылетит.

to Principal:

pavka545
12.04.12  | 
12.04.12 | 

Ура все получилось, работает лучше чем было. Хорошо что есть такие клубы. Раньше был в ******** клубе тоже очень много черпал от туда.


to Principal:


Реклама запрещена!

xekxek

yk1309
18.12.12  | 
18.12.12 | 

Всем привет!!! У меня такая проблема слитает тросик с тормозной пидали идущий на кнопку АКПП поткажите что поменять клипсу на каторую натягиваеться тросик или сам тросик растянулся??? Заранее спасибо!!!

Messir
18.12.12  | 
18.12.12 | 


to yk1309: Здравствуйте.

Надо проверить поперечный люфт педали.

razum88
27.02.14  | 
27.02.14 | 

привет всем! тоже беда с включением передачи D ( либо горят N и D , либо только N в положении D) машина вперед не едит! остольные передачи работают в нормальном режиме! подскажите была ли у кого такаеже проблема, и как решалось!

может это тот же самый шток, о котором говорилось выше! подскажите пожалуйста как к нему подобратся( на акпп или на кулисе)

спасибо!

Principal
27.02.14  | 
27.02.14 | 

привет, возможно и так, шток находится в коробочке под самой АКПП.......

12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru