На днях произел капитальный ремонт двигателя 3,5 GDI. Поменял фильтр в АКПП и масло. Проехав 300км появился скрежет при включении задней скорости. Машина "клевала", при включении D поехала в обычном режиме. На след. день записался на диагностику, но доехать до СТО так и не смог. Автомобиль встал! Вызвал эвакуатор, на нейтралке не смог затащить, заблокировались колеса. На СТО разобрали поддон АКПП, обнаружили стружку из меди и стали. Мастера говорят, что нужен кап. ремонт АКПП или его замена.
Уважаемые профессионалы, помогите разобраться. Могут ли мастера при ремонте двигателя напортачить с АКПП или вот такое странное совпадение? Что делать, действительно необходима капиталка АКПП или можно обойтись малой кровью?