Проблема с АКПП Mitsubishi Pajero

Rustam554

На днях произел капитальный ремонт двигателя 3,5 GDI. Поменял фильтр в АКПП и масло. Проехав 300км появился скрежет  при включении задней скорости.  Машина "клевала", при включении D  поехала в обычном режиме. На след. день записался на диагностику, но доехать до СТО так и не смог. Автомобиль встал! Вызвал эвакуатор, на нейтралке не смог затащить, заблокировались колеса. На СТО разобрали поддон АКПП, обнаружили стружку из меди и стали. Мастера говорят, что нужен кап. ремонт АКПП или его замена.

 Уважаемые профессионалы, помогите разобраться. Могут ли мастера при ремонте  двигателя напортачить  с АКПП или вот такое странное совпадение? Что делать, действительно необходима капиталка АКПП или можно обойтись малой кровью?

Messir
05.06.13  | 
05.06.13 | 


to Rustam554: могли и напортачить, если что-то попало в масло АКПП или она была без масла. Как движок снимали?

Модератор
vlad_m
05.06.13  | 
05.06.13 | 


to Rustam554: Могли! Проверяйте наличие направляющех втулок между АКПП и блоком ДВС. Очень частое упущение неграмотных мастеров - при установке АКПП - проиметь одну или обе направляющие и поставить АКПП без них. В итоге АКПП встает с перекосом на двигатель и гидротрансформатором сворачивает втулку маслянного насоса АКПП. В итоге полный поддон медной и железной стружки и течь масла через сальник гидротрансформатора. То есть картина ОЧЕНЬ похожая на вашу.


Челябинск www.avto74.com
Rustam554
05.06.13  | 
05.06.13 | 


to Генеральный Секретарь:
Как снимали двигатель сказать не могу. Работу производили в СТО. Поменяли: вкладыши, шатуны, кольца, вал, и т.д. по причине - провернуло 2 вкладыша. Уже 3-й месяц без машины. После ремонта проехал 3 дня.

Messir
05.06.13  | 
05.06.13 | 


to Rustam554: Вполне возможно, что проблема именно в отсутствии направляющих втулок, как выше написал vlad_m.

Rustam554
06.06.13  | 
06.06.13 | 

При капиталке двигателя АКПП не снимали. Подскажите, где находятся направляющие втулки. Хочу присутствовать при демонтаже коробки.

Модератор
vlad_m
06.06.13  | 
06.06.13 | 


to Rustam554:

Rustam554: При капиталке двигателя АКПП не снимали. #

Ну тогда у вам и капиталку двигателя НЕ ДЕЛАЛИ !


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
06.06.13  | 
06.06.13 | 


to Rustam554:


Эта картинка - общая. Не от вашей АКПП. Но принцип - общий. У вас направляющие втулки будут находится немного в других местах, но они обязательно должны быть и их должно быть 2 штуки.


Могут быть исполнены в двух вариантах:


1. Выглядят как ролики из роликового подшипника. Маленькие металлические цилиндрики, которые очень плотно входят в отверстия на колоколе АКПП и в соответствующие отверстия на блоке двигателя.


2. Трубки, сквозь которые проходят крепежные болты. Втулка торчит из корпуса АКПП и входит в соответствующее отверстие в блоке ДВС.


Они свободно достаются из отверстий. Могут быть как в колоколе АКПП, так и в блоке ДВС.





Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
06.06.13  | 
06.06.13 | 


to Rustam554:


Вот направляющая - цилиндр:



Челябинск www.avto74.com
Rustam554
09.06.13  | 
09.06.13 | 

Большое спасибо за развернутый ответ.

Messir
09.06.13  | 
09.06.13 | 


to Rustam554: Отписывайтесь по результатам.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru