Скрежет в АКПП Mitsubishi Pajero

Messir

Irgus:
 Здравствуйте. 
Уважаемые гуру, помогите. 
Паджеро 3 АКПП. 
Ничего не гудело и не скрипело. Режим езды - город-межгород.
Остановился на светофоре. Ехать - машина как присела и на месте. Включил N, потом D. Скрежет и поехала. Думал развалился ступичный подшипник. Потихоньку доехал до ближайшего СТО. Вывесели - скрежет в коробке автомат.
Эвакуатор - СТО по ремонту агрегатов. сказали разлетелась планетарка.
Две недели ожидания - промывки, запчасти. 
Поехал забирать. Все нормально. Говорят: машинка еще побегает. Проедте пару километров - посмотрим масло. 
Проехал -4.Покатался и взад и вперед - все нормально. Масло проверили - все нормально. 
Сел ехать - селектор в положение R - дикий скрежет. Назад на паркинг.
В положение D - без проблем. вперед едет без проблем. Задняя - как недовыжимается сцепление скрежет бешеный. 
Говорят скрежет в раздатке.
Что это может быть? #

 Какой общий пробег АКПП?


При разборке проверяли состояние фрикционов? Особенно пакета заднего хода. Мне кажется, что дело именно в нем. 


На Autopeople с 2010 г
Irgus
11.06.12  | 
11.06.12 | 

пробег 260 тыс. коробку делали на сто которое занимается ремонтом агрегатов. они божатся, что дело не в коробке а в раздатке. я не специалист, мне судить сложно. над ними стоять тоже возможности нет. хотя наверное нужно.

Messir
12.06.12  | 
12.06.12 | 


to Irgus: если Вы не специалист, то и стоять над ними бесполезно.

Конечно же, мастеру виднее. И, раз они утверждают, что дело в раздатке, возможно так оно и есть.

Сами Вы сможете только проверить уровень масла в ней. Для более серьезного ремонта придется ехать к мастеру.


На Autopeople с 2010 г
Irgus
12.06.12  | 
12.06.12 | 

верится с трудом, что так все сразу: и коробка и раздатка...

Irgus
12.06.12  | 
12.06.12 | 

да и чему там скрежетать? и почему только при переключении на R ?

Я больше склоняюсь к Вашей версии с фрикционами. а точнее с некачественным ремонтом акпп. И теперь просто вместо того, чтобы устранить свои косяки хотят с меня еще поиметь денег.

Модератор
vlad_m
12.06.12  | 
12.06.12 | 


to Irgus: Если скрежет из раздатки, то он должен появляться не только на "R", но и при включении раздатки в разных режимах.

А в другой сервис заехать на диагностику есть возможность?


Челябинск www.avto74.com
Irgus
12.06.12  | 
12.06.12 | 

В том и беда, что нет другого сервиса. Как и скрежета в других режимах. все включается нормально 4H, 2h, D,N, и т.д. единственная трудность при включении R. машину вывесили, говорят звук из раздатки. три дня никто ничего не делал (праздники) , хотя не верю ( до сервиса 60км) не всегда есть возможность доехать. завтра говорят вскроют раздатку, хочу съездить посмотреть. Нутром чую что-то не так. Хотя х.з. Но исходя из того, что читал на форумах про раздатки митсубиши- нужно еще постараться её убить.

Я не знаю. Если просто прослаб тросик переключения режимов(плохо затянули) может такое быть?

Messir
13.06.12  | 
13.06.12 | 

Надо вывесить машину и точно установить источник скрежета - раздатка или КПП.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
13.06.12  | 
13.06.12 | 


to Irgus: Добрый день,а вы по точнее можете описать? Скрежет начинается при включении или когда начинаете движение? на какой скорости какой тон(характер)скрежета?

Если все таки скрежет механический(метал)то и стружка будет(по маслу можно определить)

хоть в АКПП хоть и в раздатке.


vlad_m: Если скрежет из раздатки, то он должен появляться не только на "R" #

Так оно и есть.

Чет подозрения падают на развод(не качественный ремонт,то на драйве а теперь на задней)

В любом случае-специалист вы или нет а присутствовать при дефектовке вам обязательно! как снимут АКПП без вас пускай и болтик не откручивают.(без скандалов и упреков,все может быть,может и нет ихней вены,нужно убедится)


Ну а судя по описаниям похоже при поломке планетарки и сборке АКПП неправильно выставили межблочные зазоры(что и приводит к убиванию АКПП) Если хотите сэкономить деньги и по беречь нервы- будьте на дефектовке.

Irgus
13.06.12  | 
13.06.12 | 

Спасибо за ответы.

Скрежет был при включении,

такой как на механике, если сцепление недовыжали.

На дефектовке присутствовать неудалось ( конечно плохо.)

показали мне шестерни типа с моей раздатки, сказали виновата она( та которая стрелкой выделена)

да, действительно верхний край зубьев надщерблен немного. х.з.


Машину забрал. едет ))) .

из минусов - стал тугой тормоз, и тугое переключение селектора.

Из непонятного.

еду и смотрю на расход 130 - 7,5 литра, еще дождь пошел еду на 4H.

по городу 10,8 литра движок GDI 3,5



на фото плохо видно - сам за рулем . что то не так.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
13.06.12  | 
13.06.12 | 


to Irgus: Судя по фото выше вас развели!

это включение повышенной и пониженной передачи а к переключениям АКПП это не каког отношения не имеет.Такая поломка происходит когда коробка стоит на драйве и вы пытаетесь раздатку переключить на пониженную или на оборот.

Так что к сожалению вас хорошо развели,они просто за ваши деньги исправили свой косяк,и еще лишние деньги заработали.(таких я называю крысы)

Irgus
13.06.12  | 
13.06.12 | 

to xekxek: благодарю. примерно так я и предполагал. )))

что за страна такая? хочешь компьютер - научись сам ремонтировать , хочешь машину - научись сам ремонтировать.


Правильно - крысы !!!


ничего- "сарафанное радио" работает как на рекламу, так и на антирекламу.


... нужно открывать свой автосервис .

Модератор
vlad_m
14.06.12  | 
14.06.12 | 


to Irgus: Развод однозначно!



Irgus: хочешь машину - научись сам ремонтировать. #
Irgus: ... нужно открывать свой автосервис . #

Ну практически с этого мы все и начали....


Давайте имя сервиса в студию. И в личных данных свой город укажите.



Челябинск www.avto74.com
Irgus
14.06.12  | 
14.06.12 | 

Автоматсервис , г. Нефтеюганск


Меня интересует еще один вопрос: почему педаль тормоза дубовая? Все работает, но тормоз как колом стоит. может просто отвык за три недели? )))


to vlad_m: хорошие статьи на сайте. познавательно.

Модератор
vlad_m
14.06.12  | 
14.06.12 | 


to Irgus:

Irgus: почему педаль тормоза дубовая? #

Может и отвык... но вряд-ли... Скорее всего какая-то проблема с вакуумником. Посмотрите вакуумный усилитель подсоединен? Трубка (шланг) от него ко впускному коллектору идет? Не пережата? Не порвана? Воздух не подсасывает?


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
15.06.12  | 
15.06.12 | 
vlad_m: Irgus: почему педаль тормоза дубовая? # #

А возможно при манипуляциях кривых рук,повредили вакуумную трубку на тормозной усилитель(барабан)

Проверяйте на предмет шипения(травит воздух)

А холостые случайно не гуляют?(обороты)

Irgus
15.06.12  | 
15.06.12 | 

нет, холостые не гуляют. В целом едет хорошо.

А как на практике, кто может дать официальное заключение, что эта деталь непричем к включению задней? Или бесполезно?

Я не паскудный, но осадок на душе всеже неприятный. Поверьте, денег на ремонт не жлобил. ( а он не дешев.)

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
16.06.12  | 
16.06.12 | 


to Irgus: вот поэтому и нужно присутствие при дефектовке,что бы потом можно было им предъявить,а сейчас вряд ли что можно доказать.

Irgus
26.06.12  | 
26.06.12 | 

Вопрос : Возможно ли во время ремонта АКПП чтото нахимичить с показаниями спидометра?

На спидометре 140 - а по ощущениям - 110 . Себя успокаиваю - что кажется . Но когда сегодня на 130 меня догнал уаз "буханка" - закрались смутные сомнения.

Модератор
vlad_m
26.06.12  | 
26.06.12 | 


to Irgus:

Irgus: Возможно ли во время ремонта АКПП чтото нахимичить с показаниями спидометра? #

Теоретически это возможно... Но чтобы осуществить это - слишком много возни...


А у вас привод спидометра электронный или тросик?


Челябинск www.avto74.com
Irgus
27.06.12  | 
27.06.12 | 

электронный. Кто коробку делал - сказал : датчик мой, провода - мои.

Не могли там что-то поменять с другими передаточными числами, или не так поставить, или вообще коробка не с этой машины?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06