1, 2, 3, 4 передачи включаются с усилием Super Select Mitsubishi Pajero

gavsc

Здрасте!!!!!У меня педжерик 2 1996 года с роздаткой супер селект.Вот столькнулся с такой проблемкой при включении передач.ервая включается хорошо,вторая,третья,четвертая с усилем также выключаються пятая и задняя без проблем и вот что заметил на холодную они включаютья и выключаются лутше чем на прогретую машинку с чем это может быть связано.Мне рекомендуют поменять масла во всех агрегатах в мосты залить 75W140 а вкоробку и роздатку 75w90 так ли это?И еще скажите нне опытному владельцу с  како скоростью можно передвигаться когда включен режим 4HLC?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
sergey-illo
03.02.12  | 
03.02.12 | 

Здравствуйте.На режиме 4 LC можно двигаться со скоросьтю до 90 км в час А в режиме 4LLC нужно ехать тихо.И быстро авто не поедет,потому,что пониженая передач а ,а трудное включение передачь на прогретом авто,Это может подклинивать вилка включения ,ее можно подлечить ,не снимая кпп ,т е в лючок на вилку ,там где она ходит по валу побрызгать вд 40 ,и еще лучше ,чем то более эфективным.Нужно снять шток с рабочего цилиндра и пошевелить вилку.и вымыть всю грязь с вала вилки.Я думаю передачи будут включатся.Может это поможет.Как вариант.
to gavsc:

gavsc
03.02.12  | 
03.02.12 | 

А где этот лючек?На холодную передачи включаються нормально.А еще седня заметил где шток педали сцепления это из салона авто то было мокровато на нем и на пыльнике капелька жидкости была.Может в этом причина?

sergey-illo
04.02.12  | 
04.02.12 | 

Замените главный целиндр сцепления.И поменяйте жидкость.Это не сложно.Когда пойдете покупать целиндр,возьмите с собой снятый.Они разные.Если авто с абс он другой.Лючок находится в кожухе кпп,там где сцепление.Резиновая заглушка.ее снимете и все видно.
to gavsc:

sergey-illo
04.02.12  | 
04.02.12 | 

Привет.И заодно проверьте рабочий цилиндр сцепления,на предмет подтекания жидкости из пыльника,из которого выходит шток.
to gavsc:

gavsc
04.02.12  | 
04.02.12 | 

Окей спадут морозы гляну а то както не охота в минус 28 лазить под ней)))))))))))))

sergey-illo
04.02.12  | 
04.02.12 | 

ДА СОГЛАСЕН У НАС -36
to gavsc:

Messir
06.02.12  | 
06.02.12 | 


to gavsc: Поддерживаю sergey-illo, проверяйте гидропривод сцепления и уровень масло в КПП.


Режимы SuperSelect описаны здесь.


настоятельно рекомендую пользоваться поиском.

gavsc
21.02.12  | 
21.02.12 | 

Поменял все масла и плюс в придачу рабочий цылиндр сцепления но проблемка осталась +появился лязг в ручке кпп.

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to gavsc: Про лязг я вам уже говорил, а поводу масла - уверены, что подходящее?

gavsc
22.02.12  | 
22.02.12 | 

Ну уверенным на сто быть не могу но заливали то что пишет книжка.А может розобрать ручкуи глянуть кулису или яблоко не знаю что там может в низ проблема розбиты втулки и так далее?

Rain
22.02.12  | 
22.02.12 | 


to gavsc: Исследуйте, экспериментируйте, поддерживаю.

gavsc
22.02.12  | 
22.02.12 | 

Доброе время суток!!!!!А случайно схемки кулисы у Вас нету что бы преблезительно знать с чем столкнусь.

Messir
22.02.12  | 
22.02.12 | 
gavsc: А может розобрать ручкуи глянуть кулису или яблоко не знаю что там может в низ проблема розбиты втулки и так далее? #

Хорошая мысль. Поддерживаю.

gavsc
22.02.12  | 
22.02.12 | 

Вот что нарыл.передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок,укрепленных на штоках,которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой рычага.Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируются.При обноружение люфта верхней части рычага относительно нижний рычаг меняется в сборе.Так что думаю в моем случае если всетаки будет люфт то придеться менять все в сборе.

Messir
25.02.12  | 
25.02.12 | 
gavsc: Так что думаю в моем случае если всетаки будет люфт то придеться менять все в сборе. #

Менять в сборе что? Крышку КПП???


Проверьте, может просто болты крепления ослабли:


gavsc
25.02.12  | 
25.02.12 | 

Завтра гляну.У меня зветит как рас там куда указывает 4 на нижнем правом рисунке.

gavsc
26.02.12  | 
26.02.12 | 

И вот описую что было проблемы все решины очень легко и без болезненно для кармана и самого себя.Затруднительное включение передач было вызвано планкой от мултилока что блокировал кпп левая сторона ее не давала нормально включать передачи на фотке будет видно.А звон в ручке был вызван слетевшим штопорным кольцом которое держит шайбу вот и откуда звон на фото тоже будет видно.

sergey-illo
27.02.12  | 
27.02.12 | 

+1 Может комуто пригодится.
to gavsc:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06