Поменял масло. Начала дымить :( Mitsubishi Pajero

STALKER

Поменял масло, ибо даже не знаю что там было залито после предыдущего хозяина и как давно это менялось. Залил Castrol 5W-40, всё как положено. Завел после смены, минут 10 он работал - всё нормально. Поехал, через 3 км обратил внимание на шлейф дыма за собой, заглянул в расширительный и ахнул, он полный и антифриз скинул, булькает :( , радиатор уже "пустой", проверил уровень масла - в норме на верхнем уровне. Подозреваю на прокладку ГБЦ... Завтра поеду к мастеровым, что скажут. Неужели смена масла могла инициировать её прогар прокладки, ничего не понимаю?

STALKER
18.07.11  | 
18.07.11 | 

а кстати, посмотрел прокладки ГБЦ на артикул MD 165614, какую фирму посоветуете из аналогов?

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
18.07.11  | 
18.07.11 | 
STALKER: Неужели смена масла могла инициировать её прогар прокладки, ничего не понимаю? #

Нет конечно,дело случая,одно с другим не связано.

Messir
18.07.11  | 
18.07.11 | 
STALKER: Неужели смена масла могла инициировать её прогар прокладки, ничего не понимаю? #

Поддерживаю хекхека. Это не смена масла, это перегрев, который предшествовал этой смене.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
18.07.11  | 
18.07.11 | 
Messir: Поддерживаю хекхека. Это не смена масла, это перегрев, который предшествовал этой смене. #

не разу не видел чтобы температура ОЖ поднималась выше середины шкалы.... может и датчик конечно тупит... уходила ОЖ , видел (раз в 2 недели доливал антифриз от нижней до верхней отметки расширительного бачка - списывал на негерметичность контура и даже находил точки подтека, в местах соединения шлангов, менял хомуты)... но не так "катострофически" как сейчас.... аж в выхлопную выплевывает... движек работает ровно и не захлебывается... расстроился

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
18.07.11  | 
18.07.11 | 


to STALKER: дело в том что,если охлаждающая жидкость не попадает на сам датчик температуры то,скачек поднятия температуры можете и не заметить,температурный датчик при отсутствие жидкости будет не правильно показывать температуру,приблизительно на 60% то есть,машина уже за кипит а датчик не дойдет до красной зоны.(очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе двигателя!)

stinger
19.07.11  | 
19.07.11 | 

to STALKER: Согласен с xekxek.Скорее всего уровень в системе охлаждения был низким уже давно,а прогар прокладки ГБЦ просто совпал с заменой масла.

Messir
19.07.11  | 
19.07.11 | 
STALKER: не разу не видел чтобы температура ОЖ поднималась выше середины шкалы.... #

А предыдущий хозяин тоже ни разу не видел?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
20.07.11  | 
20.07.11 | 
STALKER: может и датчик конечно тупит... уходила ОЖ , видел (раз в 2 недели доливал антифриз от нижней до верхней отметки расширительного бачка #

так же есть уверенность что доливая от нижней точки до верхней(это не сто грам жидкости) датчик все таки не контачил с водой,и возможно как и на бмв один раз датчик перегревается и его обязательно на замену.Так как он выходит из строя.

STALKER
05.08.11  | 
05.08.11 | 

Ну все, эпопея с заменой прокладок закончилась...стал опять на колесах, "всё-про все" обошлась в 18 krub, и тремя днями мастерской. Из проделанного: поменяны все прокладки, ремень ГРМ, отшлифованы головки (та, на которой был прогар была "винтом" - выровняли)...

из неприятного: ввиду "залазивания" туда ранее "кулибинцами" необходимо будет поменять правую ГБЦ, т.к. вкладыши распредвала установлены от нашемарки и соответственно подогнаны кустарным способом, отсюда и стуки на холодную, про который думал что он идет от гидриков, и ввиду этой переделки с вкладышами не совсем держится давление масла, падение давления до 0.6 вместо штатного 0.8, как сказал мастер "некритично, думал будет хуже" так же на какой-то йух зачем-то расточено под конус "верхнее посадочное место" у среднего цилиндра с левой стороны, а это исправлять уже хуже, так как грозит сменой всего блока... можно конечно и не заморачиваться, но есть риск того что и там тоже может прогореть прокладка...

PS: может у кого завалялась нормальная левая головка 6g72 с распредвалом? ибо покупать новую (минимум 30 kRub+работа) не вижу смысла, а разборок с пыжами к сожалению рядом нет.

STALKER
08.09.11  | 
08.09.11 | 

В связи с занятостью (вообще не до машины было) за месяц после ремонта наездил всего-то около 600 км...

После ремонта:

1) капает антифриз... зараза... течет по коробке... полазил под машиной, позаглядывал, ничего не видно, но на коробке есть подтеки. Ощущение такое что течет из трубки на соединениях и штуцерах идущих в салон на отопитель, но насколько их видно (ну и места конечно же там...) они без подтеков, течет существенно, за эти 600 км долил антифриза около 2.5-3 литра....

2) Выхлоп стал вонять бензином, причем существенно, раньше так не воняло... Лямда-зонд? или неправильно выставленное зажигание? заправка только LUK, одна и та же, свечи поменял при ремонте (NGK), правда из рекомендованного калильного в 6 поставил, имеющиеся на то время в наличии 5, фильтр воздушный поменян...

3) Увеличился расход, с 16 до 21 л.

4) Холостые обороты плавают. При прогреве минуты за три устанавливаются на 750-800 "поработают там" секунд 30 и поползли к низу, движок начинает задыхаться, "поддашь газку"... и все устанавливаются на 750 и держатся там безо всяких плаваний, думаю что нужно "обучить" датчик заслонки? я прав? посоветуйте...

5) однажды при резком сбросе скорости загорелся "чек" (раньше такое такое бывало, но он со временем сам по себе гас), поехал к диагностам... до сих пор нет переходника, сам пока считывать не лазил, не могу найти "большой разъем", да и особо не искал если честно так рядом с маленьким пошарил ). АБС в комплектации присутствует, но датчиков на колесах нету, предположение что датчик ускорения выдал эту ошибку

Messir
08.09.11  | 
08.09.11 | 


to STALKER:

1. тут только искать, смотреть и щупать

2. Форсунки скорее всего льют. Отсюда и п.3

4. Обучать можно электронную заслонку, и после вмешательства в нее. У Вас, как мне кажется, трос? Тогда смотреть РХХ, чистоту ДЗ и опять же форсунки.

5. АБС, значит не работает. Пока невозможно считать ошибки, нет возможности определить причину загорающегося чека.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06