проблема в датчиках или в чем то еще... Mitsubishi Pajero

umnik-05

Добрый день уважаемые форумчане.

Недавно приобрел себе паджеро 3 2000 г.в., с двигателем 3,5 GDI, когда покупал показал сервиснику тот все гуд, ну в общем и взял. Доволен полностью, но спустя время и немного прочитанного у вас на форуме начал понимать что я не без проблем. А проблемы следующие:

1)неработает на приборной панели датчик температуры, живет своей жизнью.

2)неработает датчик уровня топлива в топливном баке, а точнее показывает постоянно полный бак, когда остается примерно половина бака, начинает уменьшаться, на показании пол бака он на самом деле уже пуст.

3)Неработает на приборной панели датчик GDI ECCO может ли это свидетельствовать о неработающей системе GDI, так как есть он у меня 23-25 литров на сотну, во всяком случае так показывает бортовой компьютер, но прошлый хозяин  сказал что комп от л200, так что не поймеш толь датчик врет толи комп не родной из-зи этого и неверно показывает.

4)так же есть проблемка с заводкой на горячую, проехался пол часика заглушил, начинаеш заводить что то щелкает а стартер даже не крутит, постоит полчасика и заводится, попробовал поэксперементировать, бросил провода от другого акума сразу завелся.

Проверил сопротивление на акуме показывает все норм, вот и не пойму в чем беда.

5)Также интересует по автомату, даеш с места тапку в пол до 60 рвет отлично, а потом как провал начинает гудеть и совсем не тянет, это проблема с акп или в чем то еще.

Съездил сделал диагностику двигателя, показала ошибки:

а)датчик воздушного потока

б)датчик температуры воздуха

в)датчик барометрического давления.

Ошибки сбросили, но сервисник сказал что это могут быть старые ошибки, так как чек не горит. ТОлько это и утешило....

Ну и на последок какой код заглушки на переднюю правую стойку, а то ее нет и смотриться как то неэстетично.

Заранее благодарю за помощь в моих проблемах и моем незнании))))

umnik-05
30.05.11  | 
30.05.11 | 

ВСЕ таки хотелось бы совета...

deda
01.06.11  | 
01.06.11 | 

По пункту 5 - вряд ли это АКПП. Смотрите топливный насос низкого давления (в баке). Возможно забита приемная сетка. Или жить насосу осталось немого. Если при таких симптомах машина еще и дергается то это явная нехватка топлива. Неисправность ТНВД который "джедай" обычно сразу диагностируется низким давлением на выходе. По п.п. 1,2,3 очень похоже на плохую пайку, это известная болячка П 3, лечится разборкой приборки и тщательной пайкой. По п.4 от другой батарейки заводится на горячую? Как вариант минус кинуть прямо но движок, если заводится, похоже на "плохую землю". У меня при схожих симптомах оказались сношены щетки в статере при нагреве контакт пропадал. Не заморачивался, подобрал какие-то, шлифанул напильником и все.

Messir
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to umnik-05:

1. Не работает или дает неверные показания?

2. Снимите разъем с датчика уровня топлива в баке и посмотрите показание прибора. Замкните котакты на фишке - снова посмотрите показания. Если меняются от 0 до полного, то придется вынимать модуль насоса и смотреть (менять) сам датчик.

3. А сама лампочка целая?

4. Надо проверить состояние АКБ. Нагрузочной вилкой. Возможно, требуется профилактика стартера.

5. Это может быть неисправность блокировки гидротрансформатора.


Ошибки действительно могли быть старые.


Ну и на последок. На каждый отдельный узел или систему есть своя тема на форуме. Читайте FAQ, пользуйтесь поиском. Разбирать в одной теме весь автомобиль на форуме не принято.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to Messir: (+)

Rain
02.06.11  | 
02.06.11 | 


to umnik-05: Добрый день. Вероятно, либо электронный блок управления прется, либо ряд датчиков, на которые ругаются мозги машины. Вскоре мы это поймем, ибо в случае неисправности ошибки полюбому вылезут. Одно можно сказать наверняка, машина была проблемной.


1. проверяем контакты датчика, еняем на рабочий, смотрим изменения.

2. смотрим контакты, меняем датчик.

3. вскрытие покажет, как говорится:)

4. вероятно, пора менять акб, проверяем систему запуска.

5. полностью поддерживаю Мессира.


* все это делать следует спустя какое-то время после удаления ошибок - при их появлении. А вообще, машину перед покупкой надо хорошенько проверять, вы ж понимаете, это золотое правило. иначе намучаетесь. теперь советую поискать сервис на запас.

umnik-05
03.06.11  | 
03.06.11 | 

Большое спасибо за консультацию, на следующей неделе займусь, все напишу.

Сбросьте плиз ссылку на описание где и что пропаивать в приборке, и если есть фотоотчет по датчику в бензобаке, то буду благодарен.

umnik-05
03.06.11  | 
03.06.11 | 

датчик дает неверные показания,

по лампочке напишу как приборку разберу и пропаяю

СПАСИБО.



to Messir:

umnik-05
03.06.11  | 
03.06.11 | 

Благодарю! Теперь буду писать по темам.


to Rain:

Messir
03.06.11  | 
03.06.11 | 
umnik-05: датчик дает неверные показания, #

Скорее всего, стоит неродной датчик на двигателе. Так часто бывает - не нашли родной, вкрутили тот, что подошел по резьбе. У меня у самого такая беда на Ауди. Просто привык уже к показаниям и мысленно их корректирую.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
03.06.11  | 
03.06.11 | 
umnik-05: 2)неработает датчик уровня топлива в топливном баке, а точнее показывает постоянно полный бак, когда остается примерно половина бака, начинает уменьшаться, на показании пол бака он на самом деле уже пуст.
#

На Daihatsu Rocky у меня была подобная проблема, разобрал: контакт-ползунок который "ходит" по переменному сопротивлению ввиду разбивки оси поплавка расшатался и на половине бака отходил от переменного сопротивления показывая пустой бак, восстановил его просто прижав пужинистый контакт обратно, так что скорее всего датчик подлежит восстановлению...сейчас на Паджерике тоже заглянуть вроде как нужно с верхнего деления до 75% падает за 50 км и потом нормально до 0, после того как упадет за 0 до загорания лампы можно проехать ещё 150 км, опытным путем доказано что в баке после загорания лампы остается ещё 10 л.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06