Доброго всем времени суток.Начну сначала. Как-то утром, под автомобилем обнаружил капли масла, утечка не значительная. Через день поехал на подъемник , обнаружилось что подтекает сливная пробка. Видимых течей больше нет. Проездил несколько дней, теч усилилась. Еду на подъемник снова, все пузо и карданы в масле. Мастера предположили, течь масла из под головки блока отправили к дизелистам. Был у двух "профи", первый сказал что нужно заменить прокладку под головкой блока и отрегулировать тнвд, второй сняв шланг с сапуна и открутив заливную масляную крышку, диагностировал смерть ЦПГ сославшись на избыточное давление картерных газов. Кому верить не знаю. Подскажите пожалуйста еще симптомы умирающей Цилиндро поршневой группы? Поиск дефектов двигателя в сервисе стоит не один десяток тысяч рублей и занимает около месяца времени. с полной его разборкой. Не будучи уверенным, хоть на несколько процентов, что мотор присмерти, на такие крайние меры пойти не могу! Немного об авто: год вып.1997 2,8TD пробег 300000км. Заводится в любой мороз, хорошая тяга, до поломки расход масла 200грамм на 1000км. Поддымливал на больших оборотах, но я грешу всетаки на неправильную регулировку ТНВД, а не на изношенные цилиндры. И еще пару вопросов по двигателю:
1.Если цилиндры изношены что делать? точить, или перегильзовывать блок?
2.Возможно-ли еще какое-то происхождение избыточных картерных газов кроме изношенной ЦПГ?
Заранее благодарен за любые подсказки!