ремонт рамы Mitsubishi Pajero

stepler

здравствуйте. подскажите пожалуйста, у кого есть опыт- треснула рама (надеюсь не погнута), метал вроде живой, трещина в виде паука, сквозная- какова технология ремонта, что делать ?

endevour
19.07.10  | 
19.07.10 | 

Всё зависит от того места, где она так треснула!!!

Опиши точнее место.

Rain
19.07.10  | 
19.07.10 | 

Если на месте номера, то лучше менять. Если же нет, то можно куском самодельной заменить, но этот вариант, если собираетесь продавать машину - не лучший.

stepler
20.07.10  | 
20.07.10 | 

трещина примерно под рулевым колесом, на нижней, горизонтальной, плоскости рамы. диаметр "паука" прим. 4-5 см. Спасибо

to endevour:

Модератор
vlad_m
20.07.10  | 
20.07.10 | 

Полуавтоматом проваривается нормально. Если душе угодно - можно сверху накладку наложить и ее тоже обварить.

Вообще у тебя об этом голова не должна болеть. Пусть об этом думают сервисмены.

Тебе, я так понимаю, нужно знать, что эта проблема небольшая и решаемая.


Челябинск www.avto74.com
Rain
20.07.10  | 
20.07.10 | 


to vlad_m: Да какие там сервисмены? Второе поколение, машина давно уже не на гарантии, официалов трогать не стоит. Но в таком ремонте я согласен - важно, чтобы мастера хорошие были.

stepler
20.07.10  | 
20.07.10 | 

спасибо, господа, успокоили.

Rain
20.07.10  | 
20.07.10 | 

Отписывайтесь по возможности.

Модератор
vlad_m
20.07.10  | 
20.07.10 | 


to Rain:

Я, честно говоря, когда говорю про сервисменов, никогда не имею в виду официальные сервисы и гарантийные обязательства. Вполне допускаю, что в Питере и, возможно, Москве в официальных сервисах работают толковые мастера. Но опыт общения с "официалами" нашего региона, не только Челябинска, показывает, что там НЕТ мастеров. Если есть - то очень хорошо прячутся! Если бы вы только знали, сколько машин мы перечинили после официалов Toyota и Mitsubishi. А турбин после Volvo... Да и БМВ с Фольксвагеном недалеко ушли...

Меня убивает отношение к клиенту, когда клиент приезжает к официалам - "у меня АКПП дергается". Официалы разбирают АКПП и говорят - "О-о-о!!! Все очень плохо! Как вы еще до нас своим ходом доехали ? Сдохло ВСЕ!!! Только корпус живой!!!" Выкатывают счет. Клиент в шоке! Ценник на пол-машины!!!

Приходит к нам -нужна контрактная АКПП.

- "А что с вашей стало ?"

-" Там ВСЕ! Кирдык полный!!!"

-" А останки можно посмотреть?"


Приносит в мешке набор "Собери сам". Дефектуем. Фрикционы живые, планетарки живые, масляный насос живой, ну для профилактики можно заменить тормозную ленту (хотя и у той еще ресурс вполне достаточный хоть и потрескалась).

Клапана работают. Лабиринт (плита управления) чистый...


Меняем ленту, фильтр, все прокладки и ссальники (ну уж коли они все в ремкомплекте идут). Собираем, устанавливаем, заливаем масло. Клиент уезжает и уже три года катается.


Если бы это был единичный случай... Сплошь и рядом...


А как вам нравится прокладка ГБЦ у РЭндж Ровера Дискавери посаженая на герметик !!! В официальном сервисе в Е-бурге !!!


Прошу пардону... Че-то потащило меня.... Все это к слову стоит прикрутить к обсуждению статьи "Как не уехать обманутым из автосервиса".


Челябинск www.avto74.com
Rain
21.07.10  | 
21.07.10 | 

Спасибо за разъяснение:) Понял вас.

endevour
22.07.10  | 
22.07.10 | 

to stepler: Место паука зачищай до метала. Полуавтоматом сначала пройди все трещины. Сажай сварочные точки плотно. Выглядеть должно как рыбья чешуя. Зачищаешь без фанатизма. Потом из двоечки листа металлического вырезаешь латочку с захватом сантиметра по 1.5-2 большей диаметра паука и обвариваешь. Далее в латке сверлишь дырочки на 5-6 милиметров диаметром не насквозь а до тела рамы и провариваешь основательно. Потом грунтуешь и красишь то место. Или антикором. Гидробитом. Короче защищаешь от погоды.

stepler
25.07.10  | 
25.07.10 | 

спасибо за подробную инструкцию. а не нужно этой латкой обернуть раму?

to endevour:

Модератор
vlad_m
25.07.10  | 
25.07.10 | 


to endevour:

Очен-на толково! Спасибо! Я поленился, так как варить все-равно будут слесаря а не stepler. Но теперь он хоть проконтролирует.


Челябинск www.avto74.com
endevour
27.07.10  | 
27.07.10 | 

to stepler: Ну если есть возможность, то оберни. Только, чтоб листовой двойкой всю конфигурацию профиля рамы пройти придется, брат, кувалдой помахать. Если есть желание и время, то постукай. На горячую железка податливей будет. А по уму, если уж так хочется оборачивать раму латкой, сначала из картонки шаблончик вырежи и придай ему форму по самой раме, а потом в тисочках и на наковаленке обстучи заготовку и вари по месту. Пару таких упражнений и азы рихтовки уже имеешь.

stepler
29.07.10  | 
29.07.10 | 

спасибо, через недельку попробую получить азы рихтовки. отпишусь потом.

marsell
11.05.11  | 
11.05.11 | 

ну Вы ,блин ,даёте! Металл-двоечка,обернуть как фольгой! Ржу,неммагу!нужна конкретика,а не бутафория. МЕТАЛЛ шестёрка мм,нормальные электроды,соответственно зачиска мест до белого цвета,фаски,заплатки по форме ДЫРР,струбцыны,временные хомуты и т. п. и сверщик нормальный! Если честно,то у самого надоть раму проварить,сс-нука ТРЕСНУЛА где номер,но рядом. Хочется номальную накладку с внешней стороны сделать на вес фейс,пока стесняюсь. Короче,сапожниг без сапог-надо,просто решиться! Пните мне под зад хорошим советом-не обижусь! marsell-salimov@mail.ru Зараннее благодарен!

F-LIGHT
11.05.11  | 
11.05.11 | 

to vlad m: Про сервисменов это точно :). Помнится надо было выпрессовать какую то втулку из железки. Уже не помню что конкретно, но не суть важно. Помню как с трудом поборов в себе желание постучать по железке молотком, решил отнести ее на СТО причем не самую последнюю в городе, что бы они мне ее цивильно сделали. Думал у них там гидравлические прессы и прочее оборудование.

Ага, хрен там! Мастер критически осмотрев принесенную мной железку, выбрал кувалду побольше и (я даже не успел воспротивится такому способу "ремонта") размахнувшись, со всей дури долбанул по ней. Втулка выпала. Все! С Вас столько то рублей, оплатите в кассу пожалуйста. Я так прикинул, кувалда у меня и в гараже есть. Эта ж скока я могу сэкономить денег если буду сам ею махать.

endevour
11.05.11  | 
11.05.11 | 

to marsell:

Шестеркой?! Так зачем??? Бери сразу рельс, со своей старой рамы из досок шаблон сколоти и потом с хорошим сварщиком на пару и сварите новую раму. Надежно, практично и вечно.

Вот это уж точно будет не бутафория и ржать там будет абсолютно не с чего!!!

zabomax
14.05.11  | 
14.05.11 | 

Добрый день.У меня похожая проблема с рамой.Может кто посоветует грамотного сварщика в северо западном районе Москвы.Ну или где-то рядом.

kamikadze_irk
19.05.11  | 
19.05.11 | 

Здравствуйте! Я хотел бы узнать, попал в аварию, снес столб бетонный, въехал левой передней частью автомобиля, ушла морда вправо, сломало брызговики, рама ушла вправо сантиметров на 10. можно ли вернуть обратно, сделать также как было? заранее спасибо.

mATr1xX
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to kamikadze_irk: Возможно но как прежде не будет так как метал уже деформировался. Нужно восстановления геометрия кузова.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06