Моргает передний привод после отключения Mitsubishi Pajero

fant

моргает передний привод после отключения с 4-вд на 2-вд. ктонибыть выложите фото двигателя 3.5 194 л/с в зади с право шланчик в никуда смотрит вверх

STALKER
10.10.11  | 
10.10.11 | 

моргает постоянно или выключается позже? передний мост выключается/включается? симптомов слишком мало...

давайте лучше Вы выложите фото, а мы и посмотрим что это за "шланчик" :)

fant
10.10.11  | 
10.10.11 | 
завтро с фотою, включается нормально при выключении мост походу остается включен и лампы передка моргают . Владею неделю по книги непой му где что принцеп понял нонай ти в натуре никак что где стоит и зачто отвечает
Rain
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to fant: Вероятно, заклинил датчик в переднем мосту в положении вкл., следует снять, промыть, расходить, поставить на место. Не получится - тогда под замену.

STALKER
11.10.11  | 
11.10.11 | 

может и датчик, может одно из пневмореле, или шланги пневмоуправления мостом пропускают воздух, или даже обратный клапан забился и соответственно мост не сразу выключается....симптомов слишком мало описано, что как при каких действиях и насколько долго мигает...но начинать нужно однозначно с проверки датчика

fant
11.10.11  | 
11.10.11 | 

при включении переднего моста на приборке горит 4 колесика нормально. при отключении начинает моргать передний мост. моргает постоянно хоть вперед хоть назад катайся по барабану мост походу остается подключен. что где за обратный клапон

STALKER
11.10.11  | 
11.10.11 | 

Датчики целые раз горят при включении, передний мост скорее всего не выключается, что-то с пневмосистемой, смотри наличие ваккума в пневмомистеме, целостность шлангов, правильность их подключения, также проверить пневмореле и обратный клапан (стоит перед пневмореле, маленькая пластиковая штучка на шланге).

fant
11.10.11  | 
11.10.11 | 

да моргает постоянно передний мост не отключается. пневмореле где. и еще передний левый стекло-подъемник открывается хорошо при закрытии идет вверх не доходит 2-3см.и вниз до середины или закрывается но через 2сек открывается сам что за баробажжжжка и как снимается облицовка двери Все остальные стекла в норме с любой клавиши

Rain
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to fant: Моргающая лампочка показывает, что мост находится в процессе включения/выключения. Что-то мешает ему это сделать. Поддерживаю Сталкера.


По поводу стелоподъемников.

Проверяйте предохранитель, но он вообще один на все стеклоподъемники, если остальные стекла поднимаются, то он цел. Как всегда теория контактов. Проблема может быть в двух местах:

1. Кнопка подъемника на самой двери - ее вытащить и посмотреть состояние контактов, которые представляют из себя медные пятачки, можно попробовать перемкнуть отверткой напрямую и стекло должно подняться. Но перед этим тестером проверь есть ли там напряжение.

2. Сам блок в водительской двери, это уже сложнее. Его разбирать и смотреть по месту состояние.

Если с электрикой не дружите, то лучше с этим блоком ехать к электрику. Может быть, проблема в кнопке самой двери, перекорачиваем отверткой контакты и все должно заработать.

Messir
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to fant: А Вы шланги на мосту проверяли? По умолчанию, при отсутствии давления, мост включен.


На Autopeople с 2010 г
fant
11.10.11  | 
11.10.11 | 
спасибо а где пневмо реле находится по книге нету. и еще вопрос акпп уровень масла на горячую внорме чистое нормально пахнит. а нахолодную немного больше верхней риски горячего. С автоатом не дружу более109 лет но ручки и на дизелях вторая машина голф дизель за 10 лет первая бензинка да ещё на акпп. Но поджерик или делику всегда хотел но делика в гораж незашла по высоте. А тут друзья подогнали поджерика понравился. Фото позже нелюблю когда недовел еще под себя.Сам люблю поквырятся такшто вопросы появятся особонно по двиглю и впрыску. Такое авто должен ездить super selict рулит на зависть конкурентам!!!
STALKER
11.10.11  | 
11.10.11 | 

тоже выскажусь по поводу стеклоподъемников, мне кажется что это один из вариантов:

1) перехлествание тросика подъема/опускания стекла, и как следствие срабатывает блок защиты от перегрузок расположенный в центральной консоли,

2) отсутствует контакт на разъемах, на на плате в центральной консоли;

3) запала кнопка управления стеклоподьемником (смотреть и в центральной консоли и кнопку на левой двери), если "не горят" предохранители то очень похоже на то что кнопки целые, ибо они парные, каждая кнопка трехконтактная по теории вероятности одновременно сломаться два переключателя не могут :) но бывает;

4) перегорела дорожка на плате управления стеклоподьемником, силовая, либо от перегрева отпаялся или отгорел один из контактов управления, болтаясь выдает такой "глюк";

5) установлено и неисправно устройство доводки стекла при постановке на охрану;

6) щетки на электромоторе износились и перегружают систему;

7) ну и чисто механическая: сломан червяк на редуторе или шестерня износилась, мотор работает стекло поднимает как стает тяжело червяк начинает проскакивать...


ps: прекорачиванием контактов многого не добъещся, дело в том что концевики расположенные на кнопках управления парные и работают на изменение полярности напряжения идущего на мотор...от прекорачивания одного из них горят предохранители, так как если закоротить одну пару то другую нужно "отпустить" вот и получается "короткое" которое жгёт предохранители (я с таким неоднократно сталкивался)


pps: обшивка снимается просто: 2 болта под заглушками на ручках, а дальше все на клепках


снимаеш обшивку, находишь разъем в проводах идущий на электромотор, отцепляеш его, подаешь не него напряжение 12 вольт, стекло должно либо открыться либо закрыться, зависти от полярности, "тренируешь" его, смотришь за поведением чтобы исключить механическую составляющую (тросики и редукторы) и уже только после этого убедившись что с мотором все в порядке можно лезть "в электронику"

fant
12.10.11  | 
12.10.11 | 

стекло поднимается но с кратковременным дерганьем за кнопку (дрынь, дрынь.......и закрылось). Вопрос акпп уровень масла на холодную немного больше метки (горячее)на 1см. прогрел поставил на N машина работает уровень меньше середины между метками (горячее) что то не так отлить? долить?

Messir
12.10.11  | 
12.10.11 | 


to fant: Уровень масла должен замеряться после прохода всех режимов от Р вниз и обратно, в режиме Р.


На Autopeople с 2010 г
Golden
15.10.11  | 
15.10.11 | 
STALKER: 7) ну и чисто механическая: сломан червяк на редуторе или шестерня износилась, мотор работает стекло поднимает как стает тяжело червяк начинает проскакивать... #

и как вариант износ каретки, она пластмассовая, бегает по металлической рейке (направляющей) и таскает на себе стекло, со временем появляется люфт, и как следствие перекос стекла при закрывании (оно падает вперед). У меня именно такая проблема, причем после дождя закрывается без особых проблем, вывод напрашивается сам - надо смазать резиновые вкладыши, либо заменить их. Думаю чем лучше смазать.

Golden
15.10.11  | 
15.10.11 | 
Rain: Моргающая лампочка показывает, что мост находится в процессе включения/выключения. Что-то мешает ему это сделать. #

Две зимы проездил с мигающей лампочкой 4wd, передок функционирует исправно, но проблема глаз мозолит. Почитал форум, купил еще один мануал(третий уже, хороший очень как оказалось), изучил, "поумнел", и полез искать. Выкрутил датчик включения переднего моста, провода оборваны под корень. Высверлил, прозвонил - не дышит. Распилил, зачистил контакт, сварил - заработало. Припаял провода, ввернул на место, подключил - красота! все 4 горят ровно. Отключаю передок, теперь мигает в положении 2wd!!! а снега еще нет, опять напряг! Датчик заклинить не мог, прочистил и разработал как надо, выходит что проблема где то в муфте включения переднего моста?

STALKER
15.10.11  | 
15.10.11 | 


to Golden: а цепь пневмопривода проверял? скорее всего мост не выключается

Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 
STALKER: to Golden: а цепь пневмопривода проверял? скорее всего мост не выключается #

Я тоже считаю, что мост не отключается.


На Autopeople с 2010 г
Golden
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to STALKER:
to Messir: Мост функционирует исправно, проверено неоднократно, у нас местность изобилует довольно таки крутыми сопками, и при первом же снеге приходится подключать перед, иначе домой не вползешь, передвигаться на заднем не только сложно но и опасно, даже на малых скоростях. Ну, вы вкурсе. Сегодня заметил что индикатор при движении гаснет на некоторое время, на ямках не моргает, а мерцает что ли, часто в общем. Остановлюсь-моргает.

STALKER
16.10.11  | 
16.10.11 | 

я не сколько не сомневаюсь в том что у Вас функционирует ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, но с РАЗДАТКИ, а вот МОСТ хабами не отключаются....под "отключением моста" скрывается понятие разблокирывания дифференциала переднего моста для снятия нагрузок с ШРУС-ов и межосевого дифференциала раздатки и соответственно как результат влияния на управляемость авто и "увеличение жизни" 4WD... а так крутящий момент на мост идет с раздатки, где он соответственно и включается/отключается а вот мост постоянно!!! заблокирован...

Golden
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to STALKER: нету у меня хабов, супер селект. и при бокировке межосевого дифа индикация вполне внятная

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06