Замена топливного насоса Mitsubishi Pajero

deda

Pajero III 3,5 GDI. Топливный насос низкого давления, (который в баке), кто-то менял на насос от ваз 10 или 12. По внешнему виду вроде похож. Сомнения вызывает как стыкуется патрубок выхода на насосе и посадочное место в фильтре? Блин дороговастенько брать родной насос -11000 рублей и 2 недели ожидания. 

mATr1xX
21.02.11  | 
21.02.11 | 


to deda: по внешнему да а по внутренним возможно и нет там свои особенности, желательно ставить родное.

deda
21.02.11  | 
21.02.11 | 


to mATr1xX: Вопрос конечно в производительности, но вроде бош который ставят в 10 12 качает с запасом для маленького мотора.

deda
22.02.11  | 
22.02.11 | 

Поставил бош от ваз 12. Все подошло как родное. Не гудит, ну или гудит не громче старого. Будет потеплее попробую производительность - разгон на кикдауне и разгон с 100 до 160, если провалов и дерготни не будет значит производительности хватает. Кому интересно отпишусь.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.02.11  | 
22.02.11 | 


to deda: Спасибо за отзыв!

Отписывайтесь по результатом тестов!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
22.02.11  | 
22.02.11 | 


to deda: Держите в курсе!

deda
22.02.11  | 
22.02.11 | 

Завтра 23.02 попробую стартануть. Потом всю процедуру по замене опишу, там целый комплекс мероприятий.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
22.02.11  | 
22.02.11 | 


to deda: Ждем-с! Желательно с фото!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
23.02.11  | 
23.02.11 | 


to deda: Классно было бы с фото отчётом.

deda
25.02.11  | 
25.02.11 | 

Все машину запустил. Процедура выглядит следующим образом.

снимаем половинку заднего сиденья, 4 болта, убираем видна первая крышка.

mATr1xX
25.02.11  | 
25.02.11 | 


to deda: Спасибо за отзыв) но фото не видно ((

зы можно и так закинуть фото.

mATr1xX
25.02.11  | 
deda
25.02.11  | 
25.02.11 | 

Мудрено блин фотки размещать.Вот первая крышка.



Видна вторая. Вынимается только в определенном положении.



Теперь понадобится инструмент на фото. Это гибкий удлинитель, тонкостенная головка на 8, карданчик соединенный с жестким удлинителем, трещетка с головкой под удлинитель (в данном случае на 11). Монета 5 руб лежит для масштаба. Дополнительно мне понадобились куча специальных слов, бубен и море чая, т.к. все это проделывалось на улице в -27С



Все гаечки обильно поливаем WD и не раз. До 3х гаек можно добраться только так. Реально тут было 2 сантиметра всяческой грязи. Беленьким модуль стал с моей интенсивной помощью.



Гайки откручиваем медленно и нежно. Если сорвете болтик, будете рассказывать страшную историю под названием "Как я снимал топливный бак". Снимаете резиновые шланги и аккуратненько топливную магистраль низкого давления, она пластмассовая с боковыми фиксаторами. Нажимаете и плавно сдергиваете. Все теперь у вас 2 проблемы.

1. Вы еще не поменяли насос.

2. Вы уже завоздушили топливную систему и это не есть гуд.

Вынимаете модуль, просто тянете вверх. Фотки модуля нет, но там все элементарно. Отсоединяете разъем насоса от модуля, выталкиваете насос. Вставляете новый от ваз 12. Если не меняете фильтр тонкой очистки (является частью модуля), ставим новую сеточку и модуль ныряет обратно.

Ставим обратно прижимное кольцо под 6 гаек одеваем шланги. Топливный пластмассовый должен защелкнуться.


На фото верхний ряд контактов 3 шт. не используется. 2 нижних питание насоса.


Теперь определяем где (+) а где (-) чтобы насос вращался правильно. Любым прибором подключаемся к нижним контактам и крутим 1 раз коленвал стартером.

Подаем питание прямо на контакты модуля которые соответствуют двум нижним любым способом какой вам доступен 12в. Будет очень хорошо слышно как воздух выдавливается из системы. Это нужно сделать чтобы ТНВД насухую не работал, его бензин итак в принципе не смазывает. Подключаем разъем к модулю. Пробуем заводить. Если отключали аккум, то вероятно нужно будет помочь педалькой. Педаль не отпускать пока обороты не станут устойчивые. Мозг пока "забыл" про все датчики и ему нужно дать поработать до достижения рабочей температуры, потом селектором пройтись по всем положениям коробки с задержкой в каждом примерно на 4-5 сек. Мозг "поймет" как ему работать на холостых. Вообще говоря алгоритм у него записан, он его слегка корректирует.


Вот собственно сама деталька.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.02.11  | 
25.02.11 | 


to deda: Размещать фотки - целая наука!

Спасибо за фотоотчет!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
25.02.11  | 
25.02.11 | 


to deda: Спасибо за подробный фото отчет.

STALKER
26.02.11  | 
26.02.11 | 


deda: Мозг "поймет" как ему работать на холостых. #
для P-II (93) это тоже актуально? ибо снимал аккумулятор и сейчас как то "не так" стало, при сбросе газа и нажатом сцеплении обороты не падают сразу, причем только при езде, при стоящем не наблюдается такого поведения...

deda
26.02.11  | 
26.02.11 | 

Сомнительно. Я писал про Super Select IV.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.03.11  | 
01.03.11 | 


to STALKER: Я думаю, должно адаптироваться самостоятельно.


На Autopeople с 2010 г
Rain
03.03.11  | 
03.03.11 | 


to STALKER: Мозг адаптируется по мере работы агрегата в разных режимах.

romapajerik
21.03.11  | 
21.03.11 | 
скажите пожалуста,через какое время стоит ради профилактики чистить сетку в топливном насосе?
deda
21.03.11  | 
21.03.11 | 

Чистить не стоит. Сетка стоит 120р, тем более что до конца вычистить не получится. Менять не глядя 1 раз в 2-3 года.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06