Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Посоветуйте масло в двигатель 4d56

12
Автор
Сообщение

привет всем! подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать в двиготель 4d56 и какой там объём?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
11.01.12 - 

to rodriges: Доброго времени суток. Неплохое масло TEXACO SAE 5W40 это синтетика, также советую обратить внимание на NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика).


Если дизель ухоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.

- летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
- зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40

На прогретом дизеле :
- летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
- зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2
12.01.12 - 

приветствую! shell rimula r 10w40m про это масло можете что сказать?

12.01.12 - 


to rodriges: Хорошая полусинтетика

12.03.13 - 

здраствуйте ! посоветуйте масло . двигатель 6G74 машина 94 года . просто куда не заеду у каждого продавца своё мнение ! интересует больше синтетику лить или полу синтетику .

vlad_m
Модератор
12.03.13 - 


to pr27: Если мотор масло не кушает - лейте Mobil 3000 или Castrol. Синтетику. 5W-40. Но учтите, что Castrol имеет свойство уходить "на угар". При пробеге 10000 км - литр масла улетает даже на новом японском моторе. У Mobil такого эффекта нет. Почти совсем не угорает.


Если двигатель не в очень хорошем состоянии. Подъедает масло - лейте чего попроще. В принципе ваш мотор летом вполне может ходить на полусинтетике. 10W-40. Опять-же Mobil 2000, Castrol ну или Shell.


Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит "от замены до замены" до 10 000 км.

Можно конечно лить в мотор масла и других производителей, но их придется менять вдвое чаще. Раз в 5000 км.


Челябинск
12.03.13 - 
vlad_m: Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит "от замены до замены" до 10 000 км. #

Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. Если только авто не на газе.

12.03.13 - 

спасибо большое за советы

vlad_m
Модератор
13.03.13 - 


to pr27:
to Messir:

Messir: Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. #

Честно говоря я не знаю качества Вашего топлива...

Но проехав Россию из края в край на автомобиле, а затем захватив еще Беларусь и Украину, могу смело утверждать, что качество топлива у нас вполне приемлемое. Последних три года точно качество топлива хорошее. Встречаются порой и продавцы некачественного топлива, но это скорее исключение из правил и люди уже знают на каких АЗС не стоит заправляться.
Анализируя опыт эксплуатации собственных автомобилей и автомобилей многочисленных клиентов, а так же исходя из материалов, предоставленных Mobil, Esso и Castrol, могу смело утверждать, что полусинтетику этих производителей можно заменять в двигателе один раз в 10 000 км. Если иное не оговорено производителем двигателя. Мотор там стоит из первого поколения и судя по году выпуска - он не ДЖЕДАЕВСКИЙ. По этому 10 000 км, на маслах указанных производителей, это вполне допустимо.

А если мотор начал жрать масло, то тут уже светит как минимум замена колец и 10 000 км на полусинтетике это тоже допустимо.

Я, в свое время, эксплуатировал на двух ММС легендарный мотор 4G63. Естественно в двух экземплярах. Один DOHC, другой SOHC. Оба нормально кушали масло. Свыше литра на 1000 км. Мало того - на одном автомобиле (4G63 DOHC) двигатель бежал. Масло лилось на улицу. В нем масло НЕ МЕНЯЛОСЬ ВООБЩЕ на протяжении 76 000 км !!!. Просто доливалось, когда на щупе уже его не было. Датчик давления масла умер и ничего не показывал. Капот откроешь, щуп достанешь - нет масла! В ближайшем магазине покупаешь чего есть - и в мотор. В итоге в автомобиле сдохла АКПП... Авто был отправлен на разборку. Первым делом с мотора продали голову... "Пластилина" в моторе НЕТ! "Кокса" - НЕТ. На стенках цилиндра - ХОН ! Затем продали блок. Новый хозяин заменил все сальники/прокладки и кольца. Этот блок в составе мотора я потом встретил через 3 года. Масло не жрал.

Второй мотор (SOHC) эксплуатировался достаточно бережно. Но поскольку ел масло, то кормился дешевым минеральным ESSO 10w-40. А пару раз, летом, отведал ESSO 15w-40... Масло заменялось раз в 10 000 км. Я все ждал, когда мотор умрет. Контрактный мотор стоил дешевле ремонта мотора раза в два с половиной.

Через 7 лет эксплуатации и 170 000 (нашего) пробега - мы этот автомобиль продали. Новый хозяин заменил кольца на поршнях и поменял прокладки. Последний раз я видел этот автомобиль у нас на яме год назад. Меняли мы ему АКПП. К тому времени он у нового хозяина находился в эксплуатации уже 3 года. Мотор масло не жрал. К сожалению кольца хозяин менял не у нас, по этому что внутри у мотора я не видел. Но работал мотор очень хорошо. К тому моменту на одометре было уже 420 000 км.

Эти два мотора на своей жизни хапнули топлива... Не то, чтобы паленого, а вообще НЕ БЕНЗИНА ! Несколько раз. Однажды или даже пару раз - откровенно с водой...

Оба мотора пару раз кипятились. Не сильно правда, но бурлили и плевались кипятком. Но от перегрева ничего не сдохло.

Так что... Аккуратная эксплуатация, правильные масла (нормальных производителей), и главное - уровень масла и работающие системы смазки и охлаждения! Нормально моторы старой школы к этому относятся.

Это моторы нового поколения, такие как 4g93, 4G18, 1ZZ, 1KR, 3GR, 2ZZ, 3ZZ - они очень критичны, в силу конструктивных особенностей и экономии материалов при производстве, к маслам и прочим жидкостям.


Челябинск
15.03.13 - 


to vlad_m: познавательно и интересно ! а главное спасибо !

16.03.13 - 

Лей MOBIL DELVAC EXSTRA 10w-40!Дёшево и качество,синтетику дизеля с большим пробегом не любят.4D56 не гоночный,зато тяговитый от этого и выбор масла!Обьём 8.5 вместе с фильром.

vlad_m
Модератор
17.03.13 - 


to explorer:

explorer: Лей MOBIL DELVAC EXSTRA 10w-40! #

Правильно! Это очень хороший выбор для мотора 4D56. Но человек спрашивает про двигатель :

pr27: посоветуйте масло . двигатель 6G74 машина 94 года . #

Он конечно не прав! Следовало ему задать вопрос в своей теме. Он нарушил правила. Но уж по скольку ему ответили здесь....


Для не GDI 4G72 | 73 | 74 - Mobil 3000 или Castrol. Синтетику. 5W-40. Зимой. Летом допустимо - полусинтетика. 10W-40. Опять-же Mobil 2000, Castrol. Esso. Допустима замена раз в 10 000 км.


Для Моторов GDI - Исключительно синтетика Mobil 3000 или Castrol. 5W-40. Замена масла желательна раз в 5000 км. Так как моторы повышенного нагарообразования.


Для дизельных моторов 4D56, 4D68, 4M40, 4M41 - либо синтетика Mobil 3000 или Castrol ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Либо для моторов 4D56 и 4D68 вполне подойдет MOBIL DELVAC EXSTRA 10w-40.

НО в любом случае замена масла в дизельном двигателе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАЖДЫЕ 5000км !!!



Челябинск
17.03.13 - 

Давайте-ка мы не будем все смешивать в одной теме. Раз уж тема о 4D56, то и будем обсуждать только масла для дизеля.

17.03.13 - 

Всем здравствовать!Не знаю,6 лет на 4D56 и все 6 лет лью MANNOL.Летом миниралку,зимой полусинтетику.Масло не ест вообще,только когда выскакиваю на трассу,на дальняк.Меняю с промывкой.Езжу 4-5тыс.

18.03.13 - 


to nemeс: Здравствуйте.

А почему летом минералка? Почему не полусинтетика круглый год?

20.03.13 - 


to Messir: друг дизелист,как катается,так и работает только с дизелями.машину свою покупал с ним же.при покупке он посоветовал масло менять именно так.почему у дизелей такая "любовь к густому"я вдаваться не стал.меняю именно так и не жалею!на ваш вопрос я скорее всего не ответил,потому что эксплуатация ГСМ конкретно на моём авто,основано лишь на доверии к словам друга...,но за 6 лет оно не подвело!!!(тьфу-тьфу-тьфу)

vlad_m
Модератор
02.04.13 - 
Messir: А почему летом минералка? #

Потому, что мотор 4D56 построен еще по "старой" схеме. Он рассчитан изначально для эксплуатации на минеральном масле. По этому густая минералка - "самое его". А масло с малой "холодной" вязкостью (полу-синтетика и синтетика) для этого мотора необходима только зимой, в виду нашего российского климата и пониженных зимних температур. Без 5w40 мотор в -35С наверное уже и невозможно будет запустить...

А вот моторы семейства 4D68 и тем более 4M40 уже построены с расчетом для эксплуатации на полу-синтетике и синтетике. Для них минералка уже не родное масло. Оно допустимо, но длительная эксплуатация этих моторов на минеральных маслах приводит к их преждевременному износу. И если 4D68 справляется с минералкой почти без ущерба для себя, то 4М40/4М41 минералку категорически не приемлют !


Челябинск
04.04.13 - 
vlad_m: Потому, что мотор 4D56 построен еще по "старой" схеме. Он рассчитан изначально для эксплуатации на минеральном масле. По этому густая минералка - "самое его". #

Минералка густая, когда ее заливаешь в двигатель. Летом на жаре она разжижается почище полусинтетики.

17.04.13 - 

Круглый год лью mobil 5w50 в 4м40 никогда не было никаких проблем!

17.04.13 - 


to pajero606: Вы не заполнили профиль, и непонятно, в Магадане Вы это льете круглый год или в Сочи.

17.04.13 - 

республика Карелия! г. костомукша ( приравнена к крайнему северу)

12

© 2007—2020 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+