Доброй день, уважаемые форумчане!
Появилась очередная проблема с которой, я надеюсь, вы поможете разобраться.
Вчера вечером приехал домой. Заглушил. Всё хорошо. Ехал, естественно, на ближнем, с габаритами, печкой и прочим сопутствующим электропотреблением.
Сегодня запустил машину через автозапуск.
Сел в салон и услышал как печка "шумит" как-то не правильно. Появился ВЧ писк. Как будто ШИМ работает или, по аналогии, когда в приёмнике слышен фон от генератора.
В нижний (под магнитолой, а не в подлокотнике) прикуриватель вставлен китайский вольтметр. Смотрю на показания - 15,3В, хотя накануне вечером было 13,3...13,6В.
На работу приехал - и то ладно. Заглушил с пульта (для дальнейшего автозапуска). Всё как обычно. Но начал читать форум и наткнулся на данный комментарий.
Пошёл проверить. Преды целые, но вот что интересно.
Теперь основное и по пунктам.
1. Не горит салонное освещение.
2. Не работает печка (ни одна, ни вторая)
3. Габариты, ближний/дальний работают
4. Вольтметр, вставленный в прикуриватель ничего не показывает (при включённом зажигании).
5. На АКБ 12,6В. ДВС не заведён.
6. Завёл. На АКБ 12,3...12,2...12,1... Т.е. ДВС работает от АКБ, НО на вольтметре (который в прикуривателе) 15,3В!!! Чё ха нах?!
7. Центральный замок не работает.
У кого будут какие идеи?