Задыхается движок Pajero II Mitsubishi Pajero

Pashken354

Всем привет. Помогите пож-ста поставить диагноз))) - машина (Митсубиси Паджеро 2, об.2,5, дизель, АКПП, 1994 г.) на холостых оборотах работает нормально, немнооого (1000-1200 об) давишь на газ, работает, больше глохнет. Загнал на СТО грешили на рециркуляцию (клапан ЕГР насколько я понимаю). Осмотрели прочистили, даёт больше оборотов (1300-1500) но больше - всё равно глохнет. Поставили заключение - пробита прокладка, потому что когда разобрали сказали что при холостых оборотах не видно а когда газуешь воздух из выхлопного коллектора поступает обратно. Что то типа того. Сами они сделать не смогут, надо тащить к мотористам.  Дизель у меня недавно, поэтому в этом деле я чайник ))). Верить ли мне этому, либо что то им посоветовать где искать реальную причину. Помогите советом!!!!!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
09.11.11  | 
09.11.11 | 


to Pashken354: Ерунду какую-то тебе сказали! Но к мотористам/дизелистам тащить надо!


Очень может быть, что дело в ТНВД.


Челябинск www.avto74.com
sergk67
09.11.11  | 
09.11.11 | 

Нехватает топлива!

Messir
11.11.11  | 
11.11.11 | 
sergk67: Нехватает топлива! #

Скорее всего так и есть.



to Pashken354: А топливо зимнее? Может просто замерзает.


На Autopeople с 2010 г
Pashken354
11.11.11  | 
11.11.11 | 

Вчера попробовал следующее - кинул шланг напрямую с апаратуры в канистру с солярой, завёл погазовал нормально. Поменял шланги идущие от трубок топливопровода (подача) к фильтру и от фильтра в аппаратуру. Обороты держал отлично правда сначала немного брыкался, т.е. на ходу сбрасывал обороты, зато коптил как паровоз. Потом лучше и лучше. Сегодня утром на работу вышел, завёл с полпинка (машина всю ночь стоит на улице, t: -7-10) пару раз правда повторилось брыкание, зато потом целый день ездил без проблем. Вывод: шланги прохудились, хапал через трещины воздух, да к тому же, по моему мнению топливный трубопровод был забит парафином, пока ремонтировал (в тёплом гараже) эта хрень растаяла, вылетела через выхлоп. Сейчас планирую утеплить как нибудь трубопровод. Ну как?!?! А ведь чуть не повёлся на необходимость вскрывать головку и менять прокладку. Вы были правы, не хватало топлива, трубки забиты потому что ))). Так же???

Messir
14.11.11  | 
14.11.11 | 
Pashken354: Так же??? #

Да, именно так! Основное - это забивание парафином и, как следствие нехватка топлива.


На Autopeople с 2010 г
sergey-illo
15.11.11  | 
15.11.11 | 

У вас ,как и у нас надо зимой ездить на зимнем топливе а летом на летнем.И почему так?У номальнх стран есть одно топливо А у нас кокоето говно.и зимнее и летнее и меж сезонное.И почемуто у нас в костанае зимнее топливо вдруг стало по 139 теньге.А летнее осталось по 90 .Будем зиму ездить на бензиновой машыне.
to Pashken354:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06