Покраска: порядок, материалы Mazda 626

kostiab

Привет всем, есть вохможность использоать помещение под покраску отдельных частей авто, подскажите какой порядок действия выполнения работ и какие материалы лучше? Буду очень признателен!!!

Модератор
vlad_m
05.09.11  | 
05.09.11 | 


to kostiab: О-о-о... брат.... Если никогда этим не занимался - лучше не берись... Или берись сначала за окраску буквально за стоимость материалов! Пока не научишься и не почувствуешь материалы...

По материалам и оборудованию - все ОЧЕНЬ индивидуально!!! Очень много зависит от подготовщика и маляра. Чем и как они привыкли работать.

Если опыта нет совсем - начните с ОЧЕНЬ недорогих машин и материалов средней ценовой категории. И несмотря, на то, что машина дешевая - старайтесь выполнить работу не "И так сойдет...", а как можно лучше! Если не получается - не стесняетесь переделать.

И вот когда 10-й по порядку клиент не предьявит вам претензий, а наоборот похвалит - можно поднимать цены...

Только так можно понять какие материалы вам нужны для работы и научится качественно работать.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
05.09.11  | 
05.09.11 | 


to kostiab: Порядок выполнения работ:


1. Рихтовка и зачистка металла. На этом этапе с помощью молотка, обратного молотка, шаберов стараются максимально восстановить геометрию детали. Зачистить место подлежащее восстановлению от старой карски и шпатлевки. До металла. Метал нужно стараться выстучать так, чтобы максимально приблизиться к первоначальной геометрии детали. Чтобы как можно меньше затем наносить на нее шпатлевки.