Уважаемые спецы!
В начале ноября, при небольшом "минусе" (порядка 10-15) на Land Rover Discovery 3 TDV6 SE, 2006 г. в., который простоял 4 часа на улице, через 15 минут после запуска двигателя и работы на холостом ходу вздулся и разорвался топливный бак. Непосредственно перед тем, как поставить а/м на стоянку, он был заправлен на АЗС. При вскрытии бака ничего примечательного не обнаружено, кроме некоторых разрушений при разгерметизации (если я что-то упустил, недоглядел, прошу сильно не пинать, т.к. ранее с подобными случаями не сталкивался).
В чём может быть причина такого "фокуса"?
В И-нете ничего похожего найти не удалось, кроме засорения атмосферного клапана на тех а/м (морально устаревших), в конструкции которых он использовался. Но здесь-то - и конструкция другая, и случай совсем не тот - нет видимых причин для вздутия, а скорее уж было бы сжатие. Единственное, что пришло на ум, - негерметичность клапанов и прорыв отработавших газов во впускной коллектор, а затем, через адсорбер, - в бак. Но почему процесс пошёл так быстро, без каких-либо предшествующих и сопутствующих проявлений (по крайней мере, явных)?
Заранее благодарен за любую помощь, подсказку в решении загадки.
___
С уважением, С.К.В.