Спойлер купил у пользователя Klesh тут.
Итак. Первым пунктом в алгоритме подготовки спойлера стоял выбор краски. Тут просто, на арке водительской двери две таблички, на одной справочно указаны значения давления в шинах при разной загрузке автомобиля, нам нужна другая — вот такая*)
Под надпиcью Point видим шифр нашей краски — 2М. Едем в любой магазин занимающийся автомобильными красками, говорим марку, год выпуска автомобиля и указанный выше код. Удивительно, но продавцы сразу понимают, что тебе нужно*) Объем для покраски спойлера занимает менее 100грамм концентрата (у продавцов краска концентрированная, маляр разбавляет 1х5), так что больше покупать смысла нет.
Дальше забираем все это хозяйство и везем к маляру. Через два дня забрал крашеный в нужный цвет спойлер. Краска подошла идеально.
На пятой двери багажника есть места для сверления отмеченные заводом. 4 дырки. Пятую засверлил под провод стопсигнала на спойлере. Сам спойлер в месте крепления к кузову по всей площади проклеял вот таким двухсторонним скотчем
и прикрутил винтами идущими в комплекте. Провод стопа соединил с фонарем на стекле.
Ну и собственно результат*)
Фас
Анфас
ну и конечно профиль*)
Сегодня опробовал на высоких скоростях (140 — 150кмч) прекрасно себя чувствует эта конструкция, не гремит, не свистит, глаз радует*)
Как то так.